При запуске лаунчера он моментально начинает править инишники под формат Вегаса, что очень неудобно, так как нужно вручную всё редактировать обратно. Поэтому для настройки графики я рекомендую пользоваться программой NVConfigator. Она работает исключительно с игровыми настройками и не прописывает ничего лишнего в инишники. Скачать программу можно тут и тут.
 
Устанавливать рекомендую прямо в каталог с игрой, если слетит системная оболочка, то после восстановления вы всегда сможете запустить программу и загрузить бэкап, что сэкономит ваше время. После установки программа попросит вас указать пути до инишников.
Стандартные пути:
Fallout.ini и FalloutPrefs.ini - С:\Users\UserName\Documents\My Games\FalloutNV\
Fallout_default.ini - в корне папки с игрой. Например D:\Games\Fallout SFW\
 
Для пользователей Mod Organaizer пути для Fallout.ini и FalloutPrefs.ini будут располагаться до папки с профилем, например: 
D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\, поскольку MO копирует инишники.
 
После установки вы увидите такое окно с вкладками.
Performance - тут находятся различные настройки для производительности.
Graphics - содержит в себе графические настройки.
General - здесь все остальные игровые настройки.
Setting - позволяет перенастроить пути для инишников, если по какой либо причине они изменятся.
Presets - позволяет делать бэкапы.
Apply - принимает текущие изменения.
 
Разберём настройки более подробно и начнём с вкладки Performance, в которой доступны следующие параметры для редактирования.
Grass fade distance - дистанция отображения травы.
Light fade distance - дистанция отображения источников света.
Shadow fade distance - дистанция отображения теней.
Specular fade distance - дистанция отображения отражений.
Object fade distance - дистанция отображения объектов.
Item fade distance - дистанция отображения предметов.
Actor fade distance - дистанция отображения NPC.
Tree LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для деревьев.
Object LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для объектов.
Land Quality - качество земли.
Thearded Morpher, Thearded Blood, Thearded Particles, Thearded AI - отвечают за различные эффекты отображения дыма, крови, выстрелов. Не советую их включать, так как картинка будет не очень. Поэтому у меня эти твики выключены.
Background Pathing, Models Cloned in Background, Cells Loaded in Backgroung, Load Files in Background, Multhreaded Trees, Navmesh upd. in Background, Load lip files in background - переводят обработку моделей, ячеек, файлов, деревьев в фон, высвобождая немного ресурсов. Поэтому эти твики у меня включены. 
Havoc Theards - количество ядер используемых движком. Должно соответствовать количеству ядер вашего центрального процессора.
Render Grass - отвечает за отображение травы.
Grass Density - плотность травы, чем выше это значение, тем дальше друг от друга будут располагаться кусты и трава.
Grass Swaying - отвечает за покачивание травы от ветра.
Interior Cell Buffer - отвечает за количество внутренних ячеек, находящихся в оперативной памяти.
Exterior Cell Buffer - отвечает за количество наружных ячеек, находящихся в оперативной памяти.
Grids loaded - отвечает за общее качество картинки (по умолчанию 5), если вы намерены повысить это значение, то нужно начинать новую игру и не факт, что это не приведёт к крашу игры. Так что эту опцию юзаем на свой страх и риск.
Pre-Emptively Unload Cells, Unload cells on fast travel - внутриигровая система очистки ячеек.
Use hard drive cash - возможность использовать кэш жётского диска. На разных винтах даёт разные результаты: на HDD - плохие, на SSD - хорошие. Но я кэш не использую, всё равно в оперативной памяти информация обрабатывается быстрее всего.
Preload Size Limit - количество памяти, используемое игрой для предзагрузки.
FPS Clamp - принудительно ограничение FPS.
Теперь перейдём во вкладку Graphics.
Тут всё стандартно и просто.
Resolution - разрешение экрана.
Fullscreen - переключение полноэкранного и оконного режима.
Vertical Sync - вертикальная синхронизация.
Anisotropic Filtering - анизотропная фильтрация.
Antialiasing - сглаживание.
Bloom- включает эффекты Bloom, если включён HDR, эту опцию необходимо выключить.
HDR - включает эффекты HDR, если включён Bloom, эту опцию необходимо выключить.
Transparency Multisampling - эффекты сглаживания удалённых объектов.
Depth of Field - глубина поля. Если отключить, то при разговоре с NPC задний фон не будет замутнён.
Specular Effects - эффекты отражения.
Max Amount of Decals - максимальное количество декалей, например отверстий от выстрелов.
Max Decals per Frame - максимальное количество декалей в кадре.
Shadows - отображение теней.
Shadow Quality - качество теней.
Shadow Filtering - фильтр для теней.
Max Shadow in Interiors - количество теней во внутренних ячейках
Max Shadow in Exteriors - количество теней во внешних ячейках.
Water Reflection, Water Refraction, Water Displacement, Full Scene Reflections, Soft Reflections, Water Reflections Wight, Water Reflections Height, Water Multisamples - различные настройки для воды и отражений на воде. Тут настраиваем на вкус и цвет. Но помните, если вы используете Soft Reflections, то Water Multisamples работать не будет.
Gamma - гамма изображения.
3.0 Shader Allowed - включение шейдеров 3.0.
Переходим во вкладку General.
Audio Enabled - активация звука в игре.
Main Menu Music Volume - уровень звука в главном меню игры.
Audio Cashing - аудио кэш.
Audio Cash Size - размер аудио кэша. Если вы активно слушаете игровое радио - рекомендуемое значение 4096 и выше.
Multi - Threaded Audio - твик для звука. Хорошо помогает при залипании звука на встроенных и малобюджетных звуковых картах.
Max Impact Sounds - если у вас встроенная или малобюджетная звуковая карта, то не рекомендуется выставлять значение выше 16.
HUD Opacity - прозрачность HUD-a.
Map Marker - переключение отображения маркеров HUD-a.
Map Border Regions - переключение невидимых границ карты.
Invalidate Older Files - внутриигровая инвалидация. Не нужна, если используется FOMM или NMM.
Loading Text Interval, Loading Slide Interval, Main Menu Slide interval - интервалы для загрузочных экранов в игре, меню и текста подсказок.
Disable Gore - отключение рачленёнки.
Field of View - поле зрение персонажа.
Pip-Boy Field of View  - поле зрения для Пип-боя.
Mouse Acceleration - акселерация мыши.
После проведения настроек нажимаем на вкладку Apply, чтобы применить изменения.
 
Интерфейс программы довольно прост и в правом нижнем углу показана визуальная интерактивная подсказка, за исключением твиков и звуковых опций. Вот и всё. Если будут какие-либо вопросы - оставляйте их в комментариях. Успехов в настройке игры.