Как вы могли заметить, в SFW вас больше не бомбят сообщениями о DLC в F3 и NV, стоит вам лишь выйти из Убежища 101 или дома дока Митчелла.

Всё потому, что в SFW вшит мод, локализующий стартовые квесты DLC - "Delay DLC SFW 2.0". Итак, ниже представлены уточнения по началу официальных дополнений в SFW:     Дополнения Столичной пустоши: The Pitt - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около Оазиса и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Operation Anchorage - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около станции Мэриголд и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Broken Steel - Отключает стартовые сообщения о том, что "Искореженная Сталь" загружена.
Point Lookout - Стартовое задание не запустится, пока вы не окажетесь на расстоянии Цитадели от лодочного причала. Вы услышите звуки корабля, и задание появится.
Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе.     Дополнения Пустоши Мохаве: Dead Money - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно на середине моста у Новака, или ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Honest Hearts - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал, как только вы подойдете достаточно близко к северному проходу. (примерно то расстояние, на котором от него находится место гибели каравана Данна). И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Old World Blues - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал южнее Ниптона, если ваш уровень ниже 12-го, и на Ниптонской дорожной стоянке, если ваш уровень выше 12-го.
Lonesome Road - Вы должны оказаться достаточно близко к проходу в Разлом, чтобы начать задание. Например, на игровой площадке позади лагеря НКР в Примме.