MagnuMspec 7 693 Опубликовано 24 февраля, 2019 Как вы могли заметить, в SFW вас больше не бомбят сообщениями о DLC в F3 и NV, стоит вам лишь выйти из Убежища 101 или дома дока Митчелла. Всё потому, что в SFW вшит мод, локализующий стартовые квесты DLC - "Delay DLC SFW 2.0". Итак, ниже представлены уточнения по началу официальных дополнений в SFW: Дополнения Столичной пустоши: The Pitt - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около Оазиса и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.Operation Anchorage - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около станции Мэриголд и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.Broken Steel - Отключает стартовые сообщения о том, что "Искореженная Сталь" загружена.Point Lookout - Стартовое задание не запустится, пока вы не окажетесь на расстоянии Цитадели от лодочного причала. Вы услышите звуки корабля, и задание появится.Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе. Дополнения Пустоши Мохаве: Dead Money - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно на середине моста у Новака, или ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.Honest Hearts - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал, как только вы подойдете достаточно близко к северному проходу. (примерно то расстояние, на котором от него находится место гибели каравана Данна). И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.Old World Blues - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал южнее Ниптона, если ваш уровень ниже 12-го, и на Ниптонской дорожной стоянке, если ваш уровень выше 12-го.Lonesome Road - Вы должны оказаться достаточно близко к проходу в Разлом, чтобы начать задание. Например, на игровой площадке позади лагеря НКР в Примме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikvel 4 Опубликовано 24 февраля, 2019 "Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе." Даже после "ЭТОГО" квест НЕ начнется... в скрипте, который отвечает за этот квест были закомментированы две строки, - одна отвечает за вывод сообщения, вторая за начало квеста. Скрипт этот находится в файле "GunRunnersArsenal.esm"... Так что... может нужно активировать триггер рядом с упавшим кораблем, но к кораблю я так и не подошел... - найти не могу... ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikvel 4 Опубликовано 24 февраля, 2019 Аддон "Mothership Zeta" не начинается даже тогда, когда игрок попадает в пределы "слышимости" радиосигнала упавшего корабля! Это из-за того, что в мастер-файле "GunRunnersArsenal.esm" в главном скрипте этого квеста закомментированы две стоки, - одна отвечает за отправку игроку сообщения, вторая за старт квеста... Зачем такое было сделано непонятно. Начнется ли квест после того как активировать что-нибудь возле самого корабля - не знаю, потому что еще не нашел сам корабль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimas12121 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 у меня нет звука на радио Dead Money вроде сера мандро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleks2013 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе.-Облазил всю подстанцию и около двух часов времени все в округе,но длс так и не активировалось.Есть у кого нибудь идеи как активировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkOnoid 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 The Pitt - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около Оазиса и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание. Нет сообщения. [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] SFW-Master.esm [X] RA-RedesignHD.esm [X] RA-Gear.esm [X] RA-ModernGear.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] RA-Races.esm [X] SFW-WastelandsOverhaul.esm [X] RA-Quests.esm [X] SFW_Additions.esp [X] SFW_NoResetPlayer.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [ ] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp [X] WMX-ModernWeapons.esp [X] RA-RedesignHD - FCO-NPCs Patch.esp [X] DarNifiedUISFW.esp [ ] RA-ModernGear - WotNMillenia - Store.esp [X] RA-ModernGear - WotNMillenia - SFW-Replacers.esp [X] RadioNewVegasFix.esp [X] SVD.esp [X] MarkerStrip.esp [X] The Weapon Mod Menu.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vasilek762013 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 То же самое ,что и у пользователя darkOnoid.Сигнал не появляется,Вернер понятное дело ничего не говорит после потасовки с рейдерами,только одна фраза "тебе пора,нет времени ждать".Самое интересное,что после отключения мастер-файла,Вернер,радиовышка и кучка трупов на месте.Куда "вшито" это дополнение? Кто-то упомянул про гун руннерс,дело в нем или...Не пойму как проходить эти ДЛС если ни сигнала,ни строк диалога нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Павел Чернышев 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Не могу сказать про все dlc, но если на радио Сьера-Мадре тишина и не появляется квест то помогают получить квест команды: startquest id квеста setstage id и самая первая задача(для Сьера-Мадре это 10) После этого дополнение запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vugabuga 0 Опубликовано 27 октября, 2021 В 24.02.2019 в 17:22, Aleks2013 сказал: Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе.-Облазил всю подстанцию и около двух часов времени все в округе,но длс так и не активировалось.Есть у кого нибудь идеи как активировать? Нужно отойти чуть подальше от подстанции на северо-запад, поймаешь сигнал корабля Тета. Пройдя еще немного получишь и сам квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капкан (Женя) 0 Опубликовано 22 августа, 2022 вообще dlc F3 не активируются хоть убей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abbatte 0 Опубликовано 14 октября, 2022 В 24.02.2019 в 17:22, vasilek762013 сказал: только одна фраза "тебе пора,нет времени ждать" Такая же фигня. Все DLС F3 активируются и до определенных моментов проходятся. Баги начинаются в моментах квестовых диалогов. Пит бросил конкретно на вышеуказанной фразе, где этот перс должен открывать калитку. tcl и пошел через мост к КПП. Ворота открылись, а диалог с главным охранником так и не запустился. Перепробовал через консоль завершения всех этапов по очереди. Ни фига. Плюнул и загрузил ранний сейв. В Анкоридже стопорнулся на встрече с Чейзом (диалог не запускается). А с Монтгомери, почему-то пришлось говорить через меню напарника (!) Короче, я так понимаю оф.DLC здесь не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Bulat13 0 Опубликовано 14 октября, 2022 2 часа назад, Abbatte сказал: Такая же фигня. Все DLС F3 активируются и до определенных моментов проходятся. Баги начинаются в моментах квестовых диалогов. Пит бросил конкретно на вышеуказанной фразе, где этот перс должен открывать калитку. tcl и пошел через мост к КПП. Ворота открылись, а диалог с главным охранником так и не запустился. Перепробовал через консоль завершения всех этапов по очереди. Ни фига. Плюнул и загрузил ранний сейв. В Анкоридже стопорнулся на встрече с Чейзом (диалог не запускается). А с Монтгомери, почему-то пришлось говорить через меню напарника (!) Короче, я так понимаю оф.DLC здесь не работают всё работает, прошёл 2 DLC: Анкоридж и Питт. Всё было идеально. Сейчас прохожу Mothership Zeta, не могу найти вещи. Можете подсказать, где его можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение