В продолжение темы на баг-трекере решил отдельно вынести на обсуждение это дело и прийти к чему-нибудь.   Собственно, суть проблемы, как обычно, в том, что разные моды делают одно и то же, но по-разному. Но обо всем по порядку.   Ядер-кола. Вариантов ядер-колы в проекте тьма. Даже если не учитывать Корн-колу и прочие 'неядерные' производные. Причем ладно если бы были просто разные виды, так есть одинаковые, но отличающиеся внешне, и по-своему интересные.) Вишневую и Фьюжен порой добавляют и квестовые моды, что становится еще веселее) Недавно отрелизился мод, который еще и заменяет бутылки на более HQ варианты, и добавляет новые напитки. Ха. Ха.  Плюс в Items есть варианты с бутылками "ракета", как F4. Всё это предстоит как-то структурировать, или как минимум устранить дубли.   Бутылки. Следом за ядер-колой, в проекте присутствует масса пустых бутылок. И в этом главная проблема. Бутылки различных размеров и форм конвертируются в универсальную "Пустую бутылку", которую можно использовать для набора воды. И на выходе получается... правильно, маленький флакончик очищенной/грязной воды.   Уверен, многие не заморачиваются с набором воды в бутылки, радуясь, что такая возможность вообще есть, и работает. Но несоответствие пустых бутылок набранным расстраивает и не дает мне спать спокойно.   В чем соль: Игрок выпивает виски, получает бутылку из-под виски (стеклянную), она превращается в универсальную "Пустую бутылку", игрок набирает из источника воды и получает очищенную воду в виде, не соответствующим исходной пустой бутылке. Возвращаясь к ядер-коле. То с ней и с пустыми бутылками бардак: часть видов возвращают пустую бутылку из-под ядер-колы, часть - свои уникальные бутылки, с наклейками соответствующего вида.     Какие есть варианты решения: 1. Забить. Пускай всё набирается всем, кроме того, что нужно по квестам. 2. Добиться полного соответствия, преобразовывать бутылки только в случае их визуального соответствия с той бутылкой, в которой в итоге будет набранная вода. 3. Проработать некий баланс. Чтобы воду можно было набирать только в те бутылки, которые внешне хоть как-то соответствуют внешнему виду воды, получаемой на выходе.   Я склоняюсь к третьему. Но тут встает вопрос. Грязная/очищенная вода представляет собой флакончик (вот он в HQ кстати), совершенно несоразмерный ни с какой другой бутылкой, кроме, собственно, бутылки из-под воды.   Это, конечно, реалистично, что герой выпивает залпом этот флакончик, а не целую бутыль 0,5л, но...    4. Есть еще вариант. Заменить эти флакончики на полноразмерные бутылки. Я искал-искал, но так и не нашел мода, который заменяет бутылки воды на именно бутылки из-под газировки, и наклейками о том, какая это вода. Нашел только более качественные варианты, но все-таки отличающиеся внешне.   5. Ну и последнее, что еще можно придумать - это сделать отдельные айтемы для более крупных бутылок воды. Но это приведет к необходимости дублировать все ее виды, и как-то разделять то, какие бутылки как мы будем набирать.   Как-то так. Кто что думает?