В продолжение темы на баг-трекере решил отдельно вынести на обсуждение это дело и прийти к чему-нибудь.
Собственно, суть проблемы, как обычно, в том, что разные моды делают одно и то же, но по-разному.
Но обо всем по порядку.
Ядер-кола.
Вариантов ядер-колы в проекте тьма. Даже если не учитывать Корн-колу и прочие 'неядерные' производные.
Причем ладно если бы были просто разные виды, так есть одинаковые, но отличающиеся внешне, и по-своему интересные.) Вишневую и Фьюжен порой добавляют и квестовые моды, что становится еще веселее)
Недавно отрелизился мод, который еще и заменяет бутылки на более HQ варианты, и добавляет новые напитки. Ха. Ха.
Плюс в Items есть варианты с бутылками "ракета", как F4.
Всё это предстоит как-то структурировать, или как минимум устранить дубли.
Бутылки.
Следом за ядер-колой, в проекте присутствует масса пустых бутылок.
И в этом главная проблема. Бутылки различных размеров и форм конвертируются в универсальную "Пустую бутылку", которую можно использовать для набора воды. И на выходе получается... правильно, маленький флакончик очищенной/грязной воды.
Уверен, многие не заморачиваются с набором воды в бутылки, радуясь, что такая возможность вообще есть, и работает. Но несоответствие пустых бутылок набранным расстраивает и не дает мне спать спокойно.
В чем соль:
Игрок выпивает виски, получает бутылку из-под виски (стеклянную), она превращается в универсальную "Пустую бутылку", игрок набирает из источника воды и получает очищенную воду в виде, не соответствующим исходной пустой бутылке.
Возвращаясь к ядер-коле. То с ней и с пустыми бутылками бардак: часть видов возвращают пустую бутылку из-под ядер-колы, часть - свои уникальные бутылки, с наклейками соответствующего вида.
Какие есть варианты решения:
1. Забить. Пускай всё набирается всем, кроме того, что нужно по квестам.
2. Добиться полного соответствия, преобразовывать бутылки только в случае их визуального соответствия с той бутылкой, в которой в итоге будет набранная вода.
3. Проработать некий баланс. Чтобы воду можно было набирать только в те бутылки, которые внешне хоть как-то соответствуют внешнему виду воды, получаемой на выходе.
Я склоняюсь к третьему. Но тут встает вопрос.
Грязная/очищенная вода представляет собой флакончик (вот он в HQ кстати), совершенно несоразмерный ни с какой другой бутылкой, кроме, собственно, бутылки из-под воды.
Это, конечно, реалистично, что герой выпивает залпом этот флакончик, а не целую бутыль 0,5л, но...
4. Есть еще вариант. Заменить эти флакончики на полноразмерные бутылки.
Я искал-искал, но так и не нашел мода, который заменяет бутылки воды на именно бутылки из-под газировки, и наклейками о том, какая это вода.
Нашел только более качественные варианты, но все-таки отличающиеся внешне.
5. Ну и последнее, что еще можно придумать - это сделать отдельные айтемы для более крупных бутылок воды. Но это приведет к необходимости дублировать все ее виды, и как-то разделять то, какие бутылки как мы будем набирать.
Как-то так.
Кто что думает?