Перейти к содержанию

MagnuMspec

Вода, ядер-кола и прочие напитки

Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы на баг-трекере решил отдельно вынести на обсуждение это дело и прийти к чему-нибудь.

 

Собственно, суть проблемы, как обычно, в том, что разные моды делают одно и то же, но по-разному. :D

Но обо всем по порядку.

 

Ядер-кола.

Вариантов ядер-колы в проекте тьма. Даже если не учитывать Корн-колу и прочие 'неядерные' производные.

Причем ладно если бы были просто разные виды, так есть одинаковые, но отличающиеся внешне, и по-своему интересные.) Вишневую и Фьюжен порой добавляют и квестовые моды, что становится еще веселее)

Недавно отрелизился мод, который еще и заменяет бутылки на более HQ варианты, и добавляет новые напитки. Ха. Ха. 

Плюс в Items есть варианты с бутылками "ракета", как F4.

Всё это предстоит как-то структурировать, или как минимум устранить дубли.

 

Бутылки.

Следом за ядер-колой, в проекте присутствует масса пустых бутылок.

И в этом главная проблема. Бутылки различных размеров и форм конвертируются в универсальную "Пустую бутылку", которую можно использовать для набора воды. И на выходе получается... правильно, маленький флакончик очищенной/грязной воды.

 

Уверен, многие не заморачиваются с набором воды в бутылки, радуясь, что такая возможность вообще есть, и работает. Но несоответствие пустых бутылок набранным расстраивает и не дает мне спать спокойно.

 

В чем соль:

Игрок выпивает виски, получает бутылку из-под виски (стеклянную), она превращается в универсальную "Пустую бутылку", игрок набирает из источника воды и получает очищенную воду в виде, не соответствующим исходной пустой бутылке.

Возвращаясь к ядер-коле. То с ней и с пустыми бутылками бардак: часть видов возвращают пустую бутылку из-под ядер-колы, часть - свои уникальные бутылки, с наклейками соответствующего вида.

 

 

Какие есть варианты решения:

1. Забить. Пускай всё набирается всем, кроме того, что нужно по квестам.

2. Добиться полного соответствия, преобразовывать бутылки только в случае их визуального соответствия с той бутылкой, в которой в итоге будет набранная вода.

3. Проработать некий баланс. Чтобы воду можно было набирать только в те бутылки, которые внешне хоть как-то соответствуют внешнему виду воды, получаемой на выходе.

 

Я склоняюсь к третьему. Но тут встает вопрос.

Грязная/очищенная вода представляет собой флакончик (вот он в HQ кстати), совершенно несоразмерный ни с какой другой бутылкой, кроме, собственно, бутылки из-под воды.

 

Это, конечно, реалистично, что герой выпивает залпом этот флакончик, а не целую бутыль 0,5л, но... 

 

4. Есть еще вариант. Заменить эти флакончики на полноразмерные бутылки.

Я искал-искал, но так и не нашел мода, который заменяет бутылки воды на именно бутылки из-под газировки, и наклейками о том, какая это вода.

Нашел только более качественные варианты, но все-таки отличающиеся внешне.

 

5. Ну и последнее, что еще можно придумать - это сделать отдельные айтемы для более крупных бутылок воды. Но это приведет к необходимости дублировать все ее виды, и как-то разделять то, какие бутылки как мы будем набирать.

 

Как-то так.

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня проблема с отличием бутылок не напрягает, но несоответствие есть конечно. Вот четвертый вариант самый оптимальный на мой взгляд: и править ничего не нужно, и размеры бутылок будут соответствовать друг другу :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Я искал-искал, но так и не нашел мода, который заменяет бутылки воды на именно бутылки из-под газировки, и наклейками о том, какая это вода.

Нашел!

4798_waterfix.rar

В общем, суть в том, что это именно бутылки из-под газировки, с надписью о том, что там вода. Разве что, обидно, что нет вариантов для воды из Broken Steel.

 

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Вот четвертый вариант самый оптимальный на мой взгляд: и править ничего не нужно, и размеры бутылок будут соответствовать друг другу :umnik2:

Вот только пострадают бутылки, расставленные на карте, они будут налезать на полки, торчать откуда-то и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вот только пострадают бутылки, расставленные на карте, они будут налезать на полки, торчать откуда-то и т.д.

Да, тоже этим вопросом задавался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, FNVFUN сказал:

Да, тоже этим вопросом задавался :)

просто сделать отдельные айтемы для крупных бутылок тоже мысль интересная, но... Мороки с этим много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

просто сделать отдельные айтемы для крупных бутылок тоже мысль интересная, но... Мороки с этим много.

Если сделать отдельные items крупных бутылок, то придется к ним еще приписывать скрипт набора воды, хотя такой вариант, конечно, был бы идеален

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Нашел!

4798_waterfix.rar

Не совсем тут понял, надо потестировать этот фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Не совсем тут понял, надо потестировать этот фикс?

Не, просто приложил чтоб не потерять.)

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Если сделать отдельные items крупных бутылок, то придется к ним еще приписывать скрипт набора воды, хотя такой вариант, конечно, был бы идеален

Можно ограничиться только такой водой, например. А маленькие бутылки пускай останутся ненабираемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можно ограничиться только такой водой, например. А маленькие бутылки пускай останутся ненабираемыми.

Ну тогда получится плюс в одном месте к реализму и минус в другом. Хотя в то же время зачем наполнять маленькие резиновые бутылочки для воды, когда повсюду валяются большие стеклянные, так такой вариант тоже норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...