MagnuMspec 7 442 Опубликовано 12 апреля, 2020 В продолжение темы на баг-трекере решил отдельно вынести на обсуждение это дело и прийти к чему-нибудь. Собственно, суть проблемы, как обычно, в том, что разные моды делают одно и то же, но по-разному. Но обо всем по порядку. Ядер-кола. Вариантов ядер-колы в проекте тьма. Даже если не учитывать Корн-колу и прочие 'неядерные' производные. Причем ладно если бы были просто разные виды, так есть одинаковые, но отличающиеся внешне, и по-своему интересные.) Вишневую и Фьюжен порой добавляют и квестовые моды, что становится еще веселее) Недавно отрелизился мод, который еще и заменяет бутылки на более HQ варианты, и добавляет новые напитки. Ха. Ха. Плюс в Items есть варианты с бутылками "ракета", как F4. Всё это предстоит как-то структурировать, или как минимум устранить дубли. Бутылки. Следом за ядер-колой, в проекте присутствует масса пустых бутылок. И в этом главная проблема. Бутылки различных размеров и форм конвертируются в универсальную "Пустую бутылку", которую можно использовать для набора воды. И на выходе получается... правильно, маленький флакончик очищенной/грязной воды. Уверен, многие не заморачиваются с набором воды в бутылки, радуясь, что такая возможность вообще есть, и работает. Но несоответствие пустых бутылок набранным расстраивает и не дает мне спать спокойно. В чем соль: Игрок выпивает виски, получает бутылку из-под виски (стеклянную), она превращается в универсальную "Пустую бутылку", игрок набирает из источника воды и получает очищенную воду в виде, не соответствующим исходной пустой бутылке. Возвращаясь к ядер-коле. То с ней и с пустыми бутылками бардак: часть видов возвращают пустую бутылку из-под ядер-колы, часть - свои уникальные бутылки, с наклейками соответствующего вида. Какие есть варианты решения: 1. Забить. Пускай всё набирается всем, кроме того, что нужно по квестам. 2. Добиться полного соответствия, преобразовывать бутылки только в случае их визуального соответствия с той бутылкой, в которой в итоге будет набранная вода. 3. Проработать некий баланс. Чтобы воду можно было набирать только в те бутылки, которые внешне хоть как-то соответствуют внешнему виду воды, получаемой на выходе. Я склоняюсь к третьему. Но тут встает вопрос. Грязная/очищенная вода представляет собой флакончик (вот он в HQ кстати), совершенно несоразмерный ни с какой другой бутылкой, кроме, собственно, бутылки из-под воды. Это, конечно, реалистично, что герой выпивает залпом этот флакончик, а не целую бутыль 0,5л, но... 4. Есть еще вариант. Заменить эти флакончики на полноразмерные бутылки. Я искал-искал, но так и не нашел мода, который заменяет бутылки воды на именно бутылки из-под газировки, и наклейками о том, какая это вода. Нашел только более качественные варианты, но все-таки отличающиеся внешне. 5. Ну и последнее, что еще можно придумать - это сделать отдельные айтемы для более крупных бутылок воды. Но это приведет к необходимости дублировать все ее виды, и как-то разделять то, какие бутылки как мы будем набирать. Как-то так. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 652 Опубликовано 13 апреля, 2020 Лично меня проблема с отличием бутылок не напрягает, но несоответствие есть конечно. Вот четвертый вариант самый оптимальный на мой взгляд: и править ничего не нужно, и размеры бутылок будут соответствовать друг другу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 442 Опубликовано 13 апреля, 2020 8 часов назад, MagnuMspec сказал: Я искал-искал, но так и не нашел мода, который заменяет бутылки воды на именно бутылки из-под газировки, и наклейками о том, какая это вода. Нашел! 4798_waterfix.rar В общем, суть в том, что это именно бутылки из-под газировки, с надписью о том, что там вода. Разве что, обидно, что нет вариантов для воды из Broken Steel. 4 часа назад, FNVFUN сказал: Вот четвертый вариант самый оптимальный на мой взгляд: и править ничего не нужно, и размеры бутылок будут соответствовать друг другу Вот только пострадают бутылки, расставленные на карте, они будут налезать на полки, торчать откуда-то и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 652 Опубликовано 13 апреля, 2020 6 минут назад, MagnuMspec сказал: Вот только пострадают бутылки, расставленные на карте, они будут налезать на полки, торчать откуда-то и т.д. Да, тоже этим вопросом задавался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 442 Опубликовано 13 апреля, 2020 18 минут назад, FNVFUN сказал: Да, тоже этим вопросом задавался просто сделать отдельные айтемы для крупных бутылок тоже мысль интересная, но... Мороки с этим много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 652 Опубликовано 13 апреля, 2020 2 часа назад, MagnuMspec сказал: просто сделать отдельные айтемы для крупных бутылок тоже мысль интересная, но... Мороки с этим много. Если сделать отдельные items крупных бутылок, то придется к ним еще приписывать скрипт набора воды, хотя такой вариант, конечно, был бы идеален 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Нашел! 4798_waterfix.rar Не совсем тут понял, надо потестировать этот фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 442 Опубликовано 13 апреля, 2020 2 часа назад, FNVFUN сказал: Не совсем тут понял, надо потестировать этот фикс? Не, просто приложил чтоб не потерять.) 2 часа назад, FNVFUN сказал: Если сделать отдельные items крупных бутылок, то придется к ним еще приписывать скрипт набора воды, хотя такой вариант, конечно, был бы идеален Можно ограничиться только такой водой, например. А маленькие бутылки пускай останутся ненабираемыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 652 Опубликовано 13 апреля, 2020 8 часов назад, MagnuMspec сказал: Можно ограничиться только такой водой, например. А маленькие бутылки пускай останутся ненабираемыми. Ну тогда получится плюс в одном месте к реализму и минус в другом. Хотя в то же время зачем наполнять маленькие резиновые бутылочки для воды, когда повсюду валяются большие стеклянные, так такой вариант тоже норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение