RALMAS 8 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор статьи: HaCKer_UTD. 1. Итак выберем модель для которой хотим сделать развертку. В моём случае это приборная панель ISW 508 (Mafia 2). Первым делом конвертируем модель в Editable Poly и выбираем нужные полиготы. 2. Теперь надо нанести текстуру, шелкаем М на клавиатуре и применяем... 3. Далее будем делать развертку. В левом углу есть Modifier List, выбираем там Unwrap UVW откроется редактор развертки. Жмем Edit. 4. Далее жмем + напротив Unwrap UVW и выбираем Face. Выделяем все наши полигоны и жмем Planar, а далее Align X, Y или Z в зависимости какая плоскость. 5. Теперь можно переходить в Vertex и располагать точки как надо. В верху я обозначил модификаторы, думаю в них разобраться будет не трудно. 6. После всего проделанного конвертируем обратно в Editable Poly. Вот финальный результат моей панели: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Да это самый простой способ, скоро покажу как делать развертки примеру для персонажей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение