Перейти к содержанию

  • Последние комментарии к модам нашего каталога для игр Fallout (Fallout 3, New Vegas, и нашего проекта SFW)

    На данной странице отображены последние комментарии к модификациям и файлам для Fallout 3, New Vegas, и нашего проекта SFW, доступным на нашем сайте.
     

    Если у вас есть какие-нибудь пожелания по улучшению данной страницы и других разделов сайта, пожалуйста пишите здесь.

  • Последние комментарии модов для SFW

    • Мне нравятся дирижабли. Они даже в Fallout 3 весьма органично смотрятся.  Автору,респект за труд!
    • Подтверждаю. Сам видел несколько раз такое в районе Ривет сити.
    • В сувенирной лавке, там сразу две коллекционных вещи можно найти. 1) фигурка робота "Без оружия" на прилавке 2) снежный шар на столе напротив кровати в спальне.
    • Квест слизь выдал странную причуду. Повару Даррену нужны индегриенты, на вопрос где их искать посылает в "Рог изобилия", говорит про какие-то пирожные в том числе, а в задании указаны кексы весёлые ребята. В Роге изобилия их нет, консолью тоже не добавишь, их вообще в оригинальной игре нет, автору очень захотелось, как бы сказать помягче, внести разнообразие. Нет, можно кончено отложить этот квест на потом, пока на пустошах не найдёшь этих кексов, но как бы потом ничего опять не забаговало.
    • Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, но моя карта поддерживает Vulkan и устанавливает его вместе с другими драйверами. Но игра не запускается. Можно как то через INI файлы вернутся на DX ? launcher_d3d9.log
    • Я вернулся в одно из первых сохранений игры, пошёл из Мегатонны в сторону рейдерской деревушки, естественно мертвого изгоя в ванне не был и "кровавых рейдеров" тоже, но также был холодильник со странным мясом и холодильник с разведённым в нем костром, рядом шкаф для документов, в нём рандомные вещи видимо - были какие-то патроны. Но!! Если выполнять квест Пристанище то с этим шкафом взаимодействовать нельзя, при нажатии ПКМ он загорается зелёным но никак из него ничего не взять. Наверно из него и надо было сухпайки брать. Установил Браузер предметов / ItemBrowser v.17 U1 зашёл в квесты, посмотел этап (23) и ID. Ввёл команду setstage 1B008FCE 25. Данный этап квеста завершён. Если есть видео прохождения этого квеста скиньте пожалуйста ссылку. Или если знаете где были эти сухпайки напишите, просто интересно это я не нагёл или все-таки баг.    P.S. Забагуйчик продолжается. Теперь Карлсон не хочет вести диалог. Маркер указывает на него, но диалога нет. Пришлось подбором ввести команды setstage 1B008FCE 30 и setstage 1B008FCE 35 Квест Пристанище завершён.  В подвал к Сарну по квесту Хочу всё знать только через tcl. У Сарна Диалоги можно каждый выбирать по два раза, т.о. два раза благодаря развитому красноречию получил немного экспы.  В общем сказка, а не квест. Но вроде как у других персонажей из подвала квесты берутся, посмотрю как с ними будет.
    • Доброго времени суток. Подскажите что не так с этими сухпайками. То ли мод забаговался, то ли не с того конца начал серию квестов. Я в Грейдиче нашел высотку в которой жил фанатик снайпер, после этого квест и начался. Задание хочу всё знать не выполнить дверь в подвал заперта, маркер указывает туда, у старика взял квест на насос, его выполнил. Отнёс книгу (от капитана гуля) старику в Кентерберри после этого нашёл рядом с домом Агаты пару пустых контейнеров и двух мертвых Изгоев - один у пустых контейнеров другой с аудиозаписью рядом у деревьев, дальше  перебил рейдеров, нашёл еще одного изгоя, в ванне, с запиской. Обошёл всю округу, холодильник с "пирогами из странного мяса", несколько сейфов со всякой фигнёй, один или два сундука тоже с барахлом. В записке сказано рядом где-то, да нет нигде этих сухпайков. Маркер практически указывает на изгоя в ванне, часов пять лазил по всей области, что-то модер переборщил с поиском.  P.S. зашёл в сохранение до того как в Грейдиче нашёл дом снайпера, пришёл в Кентерберри и при разговоре с Карлом Карсоном на ворпрос чего у вас нового он говорит, что Даррен изучает состав сухпайка который я ему принёс. А дальше я беру у него линейку квестов и так понимаю опять будет задание с сухпайками. 
    • Подскажите пожалуйста где взять химические инструменты, пробирки, провод генератора. Другие инструменты в развалинах Фэйрфакса нашёл в Аппаратах Дюка. В Фэйрфаксе всё обошёл кроме Исследовательского офиса и Проекта парадиз, но туда доступ нужен. 
    • было бы круто сделать вдобавок к этому моду, чтобы изгои и бс становились враждебны, если ты носишь броню анклава
    • Выглядит круто, но можно спросить, как ты адаптировал Character creation kit для sfw? Да знаю, что уже существует ckr для ra, но я ra не использую, хотелось бы узнать про адаптацию для базового sfw  
    • Скорее всего автор делал скрины с моделью головы поменьше. Но вообще странно.
    • У меня такой вопрос. Я так понимаю тут F3 и FNV чистый без модов которые были раньше. Я качал SFW в 2019 году.  
    • Так должно быть? потому что на картинке совершенно по другому смотрится
    • Особенности погоды самой СП. В оригинале там очень много именно сереньких погод, и автор старался передать атмосферу оригинала. Для столички можно попробовать отключить Редукс, в Редуксе есть больше смысла в зоне Вегаса
    • Песчаные бури предусмотрены для Вегаса, в СП их по-моему просто нет
    • да и увиденные за много часов перечень погод не большой на Столичной пустоши... серость, серость с дождем (слабым и сильным), и не яркая солнечность.. может чо забыл но вроде все.. я как то на большее расчитывал, хоть бы и на то что чаще будет ощущаться жара пустоши, и в этом бы помогли НЕ частые но атмосферные песчаные бури..
    • установлено. Все три мода на дне порядка загрузки DNWeathers, Desert natural sendstorms ttw и последнее в списке realism redux
    • Для пустынных бурь надо доустановить DNW на бури, ссылка есть в начале описания.
    • упоминаемая настройка в ини включена, а пустынных бурь все нет и нет на Столичной пустоши... левел 23й уже а ставил мод на 3м или 4м
    • Доброго времени суток, хотел уточнить, подходя к базе нац. гвардии действительно в пип-бое появляется сигнал бедствия который нельзя прослушать как и говорилось в описании, т.е. мне сразу идти в офисы Бламмо, то здание которое слева как выходишь с базы гвардии. У меня этот квест из Ra-morequest, текстуры двери немного утоплены. Внутри кучу помещений пробежал, там везде кучи пепла и солдаты анклава, Тринити никакой пока нигде не нашёл. Я не поторопился с исследованием здания, может где-то рядом со зданием  квестодатель должен находится?
    • Игра не видит INI настройки, а если видит, то работает на своих
      Как исправить?  
    • P.S P.S У меня немного бомбит от всей этой ситуации!! Моддер сделал возможность уболтать Амату при побеге из убежища уйти на пустоши с ГГ, но явно не продумал, а как дальше то!!?. Я таки убедил её свалить, а теперь квест Проблемы на домашнем фронте просто не выполним. В итоге у меня сработал триггер квеста Вернуться в убежище 101 (как описывал ранее), а вот задачи Выяснить, что случилось в убежище 101 и Поговорить с Аматой не выполнимы!! Никакой другой Аматы в убежище нет, а та которая со мной ходит ничего в диалогах такого не говорит. В убежище в комнате смотрителя теперь два смотрителя - Смотритель (отец Аматы) и смотритель Мак. Если поговорить со вторым то из диалога выясняется, что ГГ якобы убил предыдущего (вот не было такого) и нападает на ГГ, оба смотрителя становятся агрессивными. Если поговорить со Смотрителем то можно как и предполагает игра выбирать разные варианты, но в любом случае выяснить что же произошло в убежище и поговорить с Аматой никак, только маркер указывает на то месть где должна быть Амата, в комнате рядом с роботом врачём-уборщиком. В итоге насильственно убрал квест: Выбрал в пип-бое данный квест, через консоль набираю sqt   enter, stop quest MS16 enter, CompleteAllObjectives MS16 enter,  CompleteQuest MS16 enter. Всё квест завершён в пип-бое хотя бы не висит. 
    • P.S. Решил вернуться к  квесту Проблемы на домашнем фронте. В общем такое решение. Набираем команду player.moveto 0003a901 переносит к офицеру Гомесу, это имено его id  для данного квеста, можно и на других жителях убежища попробовать, просто он ближе к выходу. Говорю ему, что надо осмотреться. Дальше иду к выходу из убежища, через tcl прохожу дверь и активирую консоль у входа в убежище, да-да теперь она активируется, сработал тригер на выполнение квеста Вернуться в убежище 101, дверь убежища открывается. 
    • Приятно спустя года снова зайти на сайт скачать весь набор  SFW и снова погрузиться в эту не повторимую атмосферу игры и самое главное увидеть в игре что то новое) Спасибо Администрации и всем причастным мододелам и просто людям.
  • Последние комментарии модов для Fallout 3

    • Доброго времени суток. Подскажите что не так с этими сухпайками. То ли мод забаговался, то ли модер с фантазией. Отнёс книгу (от капитана гуля) старику в Кентерберри после этого нашёл рядом с домом Агаты пару пустых контейнеров и мертвого Изгоя, дальше  перебил рейдеров, нашёл еще одного изгоя, в ванне, с запиской. Обошёл всю округу, холодильник со "странным мясом", несколько сейфов со всякой фигнёй, один или два сундука тоже с барахлом. В записке сказано рядом где-то, да нет нигде этих сухпайков. 
    • Хоть багов хватает но мод огонь, давно так голова не варила в Fallout 3, хотя конец немного смазан
    • Может я чего намудрил с плагинами, но почему то именно этот плагин добавляет перк с начала игры носить силовую броню (СБ). Начинается конфликт с fwe модом и бесконечные всплывающие сообщения о умении носить СБ в итоге лечится отключением того или другого .
    • Если полицейскому не помогать то он умирает, но всегда ли или с каким-то случайным рандомом может победить? Если есть навык ремонта 65 и вы открыли сейф с ПО, ключ от него в столе второго этажа рядом с проломом в полу, то включаете турели в комнате и помогаете убить маньяка. Можно схитрить и на полицейском использовать setav health 99999999 увеличив здоровье до максимума, тогда он выйдет победителем из схватки и без помощи. Но в случае с консолью и в случае помощи у него немного меняется диалог, я вот и подумал т.е. автор планировал, что с какой-то вероятностью полицейский и сам справится.
    • 10 пакетов крови по её квесту в сборке RA не защитывается.. есть список setstage её линейки квеста? 
    • У меня вопрос, где в этом моде есть модели тел с трусами? Или тут только голые женские письки? 
    • Для Фола 3 сойдёт. Удары руками мне никогда не нравились. Руки даны для того, чтобы есть или считать деньги, или играть на флейте, ноги - для того, чтобы бегать или бить ими по мордам врагов. ^^
    • Круто,без твоей подсказки просто бы завершил квест принудительно,респект и уважуха.
    • "Возможные ошибки:  - Если не активируется пульт управления главной двери Убежища на стадии "Бежать из Убежища", значит у Вас конфликт с другим модом" А есть у кого ID этой квест стадии, чтобы скипнуть и пройти дальше? У самого нет возможности сейчас чекнуть, к сожалению.
    • Где находится ее племя? В той немаркированной локации токо злые гули и все
    • Мод превращает игру в симулятор поиска ключей и открытия дверей. 10 закрытых дверей из 10. ну а по факту нудятина редкостная. интерьеры отлично проработаны и можно было-бы неплохо закрутить сюжет в таких местечках, однако автор пошел другим путем. По началу было интересно, но спустя 15-20 открытых дверей, я распсиховался и включил режим прохода через стены. В итоге даже так не смог выбраться, т.к. у последней двери, которая ведет в мир, нужно ключ ... Я телепортировался через чит-код в мегатонну, сохранился и удалил к чертям этот увлекательный мод... Настолько скучных квестов я не встречал... Это исключительно мое мнение. Если вам нравится ходить бесконечно по коридорам чтобы найти ключ к очередной двери (а дверей тут сотни и нужно потом еще найти ту, к которой нашел чертов ключ), то этот мод для вас! Даже игру "чернобыль - террорист атак" не так скучно проходить, как этот квест.
    • Так ты через другой вход зашёл, получается. У тебя возле трубы этой снаружи уже серая метка новой локации будет, найди её и зайди через дверь

×
×
  • Создать...