Гость TiM4 Опубликовано 3 октября, 2011 Доброго времени суток. Меня уже 2-й день мучает такой вот вопрос. Сделал(изменил) оружие одно, всё сохранил, захожу в игру - модели нет, есть иконка (модели нет, иконки нет) в GGMM всё есть. В чём проблема? Тут подсказывали что нужно тхд пересобрать, но я уже в это сраном TXD Worshoper'е раз 100 пересобирал текстуру, ни чего не помогает. Помогите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 3 октября, 2011 TXD Worshoper - уг. Я в своё время юзал G-TXD. Вообще перепроверь оружие в максе, думаю не в текстуре дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость TiM4 Автор темы Опубликовано 4 октября, 2011 G-TXD у меня не хочет работать ;\ А что именно в модельке перепроверить? Ибо я уже несколько раз смотрел, вроде все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 4 октября, 2011 Проверь оси и параметры DFF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuRE$ 0 Опубликовано 30 октября, 2011 ребят вот такая проблемка возникла, модель можно реабилитировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 30 октября, 2011 Скрнин мутный ниче не понятно. Наверно надо использовать flip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuRE$ 0 Опубликовано 30 октября, 2011 смотри, в 3д максе модель выглядит нормально, а когда пытаюсь сфоткать HD или конвертировать в игру модель становится полупрозрачной как на perspective frame... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 30 октября, 2011 В Editable Mesh во свитке Surface Properties нажми Flip, при этом выделив те полигоны которые у тебя прозрачны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[NOD]ForT 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Волнует спекуляр. То есть...взял модель из ксс скажем, вытаскиваю из MDL в файл *.obj, потом *.obj открываю в Milkshape 3d, нажимаю кнопочку Smooth all, экспортирую в *.3ds. Открываю 3d max, импортирую не сглаженую модель (первый *.obj) , и сглаженую (экспортированый из милкшейпа *.3ds) разницу видно в отражении света на модели http://smages.com/images/2012020322.png тут видно прекрасно. Мне бы вот чего добиться то. Чтоб в игре модель так же светилась, и как я понимаю это надо правильно настроить спекуляр в материале, но какой материал брать, стандарт или гта материал, как именно настроить, чтоб свет влиял на отражение на текстуре в разных положениях от света. Такое возможно? я надеюсь сформулировал всё хорошо, чтоб вопросов не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 GTA Material бери. Там вроде есть параметр SA Specular Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[NOD]ForT 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 GTA Material бери. Там вроде есть параметр SA Specular Беру я его, настраиваю, всё делаю, но в игре никаких изменений. Может быть со мной кто бы поделился настройками правильными, или ещё чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 5 февраля, 2012 Я точно не знаю работает ли это на оружии. На оружии точно работает, что то типо отражений. Как вариант можно поставить туда белую текстуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[NOD]ForT 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 ладно, после сглаживания поставил хром на 10 процентов и вот что вышло http://smages.com/images/gtasa2apa.jpg и http://smages.com/images/gtasa2ece.jpg результат радует, и отражение света теперь больше. Спасибо во всяком случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение