AngelApocalypse 42 Опубликовано 4 июля, 2015 Речь идёт об антенне на X-17 Метеорологическая станция. Вот http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0 Дневник Улисса: Y-17.16 Большая Дыра — там что-то спрятано. Пески и ветра — а за ними кратер. Так глубоко в пустыне, что назад не повернёшь. Наткнулся на кратер случайно, шёл, наблюдая погодные аномалии. Небо Разлома точно так же расколото. Людской жестокостью, не природной. У мглы и бури в небе был источник. Пошёл к нему, как по течению реки. Нашёл. Как всегда, оставил отметки вдоль пути на случай, если кто-то найдёт и поймёт — Курьер сможет. Думал уже, что песок и ветер никогда не кончатся… и тут вышел к кратеру. А там… там, на краю, постройка из Старого мира — метеокомплекс, все ещё бьёт в небо сполохами и молниями. А за ним… за ним весь ад Старого мира, нарезанный на делянки. Не мог уйти, пока не увижу, что там. Большая Дыра спала. Братство её разбудило. Осторожность у Братства не в чести — как и у двухголового Медведя. И когда она проснулась… как будто разом проснулось всё прошлое. Едва не погиб. Едва. Нашёл такие ответы, для которых не мыслил вопросов. Она там должна быть, но её нет. Я её реализую. после того как реализую предлагаю вшить в основной мастер файл. будет включаться и выключаться с помощью терминала в самом X-17. Суть скрипта - Enablr Ref Id, disable ref id. Молнии относятся к movable static то есть они сами издают и звуки и анимацию - уже проверял. При подходе на большую. гору молнии работать будут снова - оправдание - восстановление системы после взлома. Приказа об окончании эксперимента из Мозгового Центра не было. Система восстановлена. Терминал внутри X-17 будет на высоком уровне сложности заблокирован. Курьер может выключить молнии. Если получится, то при включении молний погода будет такой же как и в Разломе, что по канону. Скрипты смены погоды возьму из Nevada Skies - там тоже интерфейс компьютера "термогигрограф". Если не получится ограничить действие скрипта на погоду только открытым миром BMT, то просто будет вкл и выкл антенна. Кто что думает? Вопрос и к TheRo в том числе. Прошу всех выражать свои мнения по канону. И админов и команду тоже. Когда курьер придёт на Большую гору - молний не будет. Но он сможет их включить. Я знаю, как это реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 4 июля, 2015 theRo думает, что это хорошая идея. Если по канону антенна должна быть, но разработчики её забыли туда поставить - почему бы нам это не исправить? Да и сама реализация очень интересная, с точки зрения геймплея. Вопрос у theRo только один: терминал управления погодой будет блокирован как "сложный" или "очень сложный"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 4 июля, 2015 theRo думает, что это хорошая идея. Если по канону антенна должна быть, но разработчики её забыли туда поставить - почему бы нам это не исправить? Да и сама реализация очень интересная, с точки зрения геймплея. Вопрос у theRo только один: терминал управления погодой будет блокирован как "сложный" или "очень сложный"? Как пожелаете :-) это самое лёгкое. насчёт молний - они по канону отключены и будут отключены и в игре, так как при подключении мода запустится квест со скриптом, который disable Ref Id молний. Вот и всё. Насчёт изменения погоды при вкл и выкл пока не уверен, но думаю - будет видно. А остальное - да, реализуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 4 июля, 2015 Как пожелаете :-) это самое лёгкое. насчёт молний - они по канону отключены и будут отключены и в игре, так как при подключении мода запустится квест со скриптом, который disable Ref Id молний. Вот и всё. Насчёт изменения погоды при вкл и выкл пока не уверен, но думаю - будет видно. А остальное - да, реализуется. Отлично! По поводу терминала - предлагаю его блокировку оставить в рамках канона. Он ведь не за что, кроме инициализации погоды не отвечает, так ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 4 июля, 2015 Он ещё тесты внутри помещения включает. Да Я согласен. По идее на большой горе посторонних никогда и не было к тому же мы знаем как мозговой центр ненавидит силовые поля. Думаю, к заблокированным терминалам в собственных лабораториях они относятся также. И не думаю, что Уллисс морочился с разблокировкой. Тогда я сообщу MagnuMspec и когда будет готово - скину ему плагин для предварительного теста. Насчёт сроков ничего не обещаю - ещё с этими сабами для радио надо закончить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 4 июля, 2015 Замечательно. Лучше работать обдуманно и качественно, чем быстро выпустить сырой плагин, к которому потом придётся делать пачку фиксов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelApocalypse Автор темы 42 Опубликовано 5 июля, 2015 Из-за того что полно погодных модов ломающих погоду в дополнениях во избежание конфликтов смена погоды реализовываться не будет. Только антенна с вкл и выкл молний. Антенны не будет. С разрешения автора я являюсь со творцом проекта, откуда взял антенну. Мы либо вместе будем над проектом работать, либо я буду работать один по его планам. Мне очень нравится его проект и реализация антенны как активного элемента пришлась ему по духу. Это будет одной из фишек проекта, поэтому антенна здесь не будет выложена вообще. Извините, ребята, но так оно и есть. Без обид. И да - проект совместим с СФВ. Чтоб вы понимали - субтитры для радио войдут в СФВ как патч или вшитый файл после тестировки. Это будет фишкой СФВ от меня. Я не хочу, чтобы кто-либо скопировал плагин и разместил его где-то. После вшития и выкладывания новой версии СФВ вряд ли кто-то сможет плагин выдернуть из сборки. Это именно ваша фишка от меня вам. А насчёт антенны - та же ситуация. С уважением... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение