Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08
Ссылка на модификацию
Замечательный мод с огромным количеством квестов и имеющий свои милые особенности. Придётся забыть о маркерах, указывающих направление на цель квеста. Довольно необычный способ перемещения между локациями. Да и сами локации непросты, новые появляются на "карте" по мере выполнения заданий.
Данная статья не прохождение, а путеводитель, подсказка по существующим заданиям.
Советую не пытаться набрать как можно больше квестов за раз. Лучше выполнить один. А уж потом искать другой и не пропускать строки в диалогах при разговоре с потенциальным квестодателем.
Локации (кликабельно):
Квесты которые можно в них взять.
Квест "Долгий путь домой" автоматически заканчивается по прибытии Солт-Лэйк.
-Микки Моторс:
"Крысиная чума"
"След добычи"
"Я люблю свой Крайслус-Моторс Хайвеймен"
"Красота изнутри"
"Нет места для легионеров"
"Шлем центуриона"
-Кафе "Брокен Бинс":
"Пределы жизни"
"Ром и мясо"
-Ранчо Картера:
"Всего несколько жал"
"Да будет кровь"
-Боуитаун:
"Дурак на холме"
"Не бойся пауков"
"Снова на старой работе"
"Не кусайте почтальона"
"Приманка"
"Крот"
"Конец 80-кам"
"Мадд и его парни"
"Человек без семян"
"Пригоршня крышек"
"За несколько лишних крышек"
"Прогулка в банк"
"Коллектор"
"Дикие игры" (только для девочек)
-Высохший ручей:
"Мёд в норе"
"Бессонные ночи"
"Дубликат"
"Замороженные души"
-Ромовая скала:
"Голиаф"
"Призрачные шахты"
-Когтистый пик:
"Кипящее дерьмо"
"Исчезнувшие"
"Тени снизу"
"Новая Заппа-Заппа"
"Мефисто"
PDF версия