der-fluger 1 Опубликовано 3 сентября, 2016 Здравствуйте! Требуется помощь с анимацией стрельбы от первого лица. Суть проблемы такова: сделал модель укороченого китайского автомата для SFW. В редакторе (GECK) создал на основе китайского автомата (который есть в SFW) своё оружие, немного изменив характеристики и заменив модель. По аналогии так же создал модель стрельбы от 1-го лица. Но почему-то при прицельной стрельбе оружие ведёт себя как в Fallout 3: прицельная марка не исчезает, механический прицел не используется. В общем, на картинке всё видно: Вопрос: что я делаю не так и как это исправить? Архив с .nif и .esp, готовый для установки через FOMM, прилагаю. Заранее спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 3 сентября, 2016 Вот такой есть туториал. Сам я в мешах оружия не спец, не представляю, как такое чинится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
der-fluger Автор темы 1 Опубликовано 3 сентября, 2016 Вот такой есть туториал. Сам я в мешах оружия не спец, не представляю, как такое чинится. Получилось! Мушка почти в центре средней точки попаданий! Недостающий в оригинальной модельке нод я скопировал из боевой винтовки и без проблем настроил. А вот с прицельными приспособлениями пришлось хорошенько повозиться, правя модель, для того чтобы СТП была в прицеле, а не где-то там. Чем-то этот процесс напомнил пристрелку реального АКС-74У MagnuMspec, благодарю! На всякий случай прикрепляю архив с карабином. Он находится в локации «Мама Дольче», стоит у стены в одном из переходов между зданиями. ChineseCarbineSFW.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение