botuala 166 Опубликовано 24 февраля, 2019 "Cправедливость Нью-Вегаса II" Страница модификации Играть в "Справедливость" можно начинать с любой части. Просто в этом случае получится полная каша с датами событий и персонажами в них участвующих.По сравнению с первой частью деньжат платят маловато. В первой части 19500 по контрактам+5000 в сейфе у Судьи, то тут 13000 (за тех, что в тюремном терминале), при почти вдвое большем количестве клиентов. Утешительным призом станет золото легиона, 25000 в крышечном эквиваленте. Для особо скучающих есть отдельная доска с заявками на обезличенных преступников (Гуль-Лидер, Преступник-Повелитель и т.д.), денежка не большая, но раз в три дня заработать можно.В одиночку проходить сложновато. Напарников надо брать, да побольше!Есть возможность взять в спутники собаку. Слева от апартаментов «Монте-Карло» стоит здание, возле мусорных баков грустит овчарка и лежит предсмертная записка. (Квест «Хороший пёс, Храбрец») 1.Монгольчик.«Я не трус, но я боюсь»Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.-Если аккуратно подранить, то может сдаться.2.Алберт Квислинт.«Кровь гуще воды»Постер: лагерь «Хорлон-Хоуп».-Есть возможность уговорить одеть ошейник (Восприятие 6, Красноречие 80, Без оружия 90, Наука 80). Попалит Алхимус, но его можно в расчёт не брать, он при любом раскладе будет молчать.3.Джон Альворд. «Неудачное ограбление»Постер: салун «Шорт-Стик».-Уговариваем сдаться (Красноречие 90, Восприятие 10), иначе десяток бандюков начинают нещадно пулять.4.Прометей.«Быть больше чем человек»Постер: казино «Викки и Вэнс».-Кому не хватило остроты ощущений, можно открыть клетку с Шелли и Мэри.5.Марло Барксдейл.«Мишень»Постер: апартаменты «Каса-Мадрид».-Там ещё куча чертей.6.Брэд Джемисон.«Золотая лихорадка»Постер: салун «Шорт-Стик»-Жди не жди, а заходишь в самый разгар перестрелки. А на выходе встречает конкурент Пулман, начинает качать права и требует заветную записку. А нафиг она не нужна, толку от указанного места – Помойка, никакого.7.Сэм Берроу.«Место и средства»Постер: 188 торговый пост.-Начинаем отстрел подельников Сэма, его оставляем на последок (может сдаться).8.Пало Пето.«Муза огня»Постер: винная лавка Кламат Боба.-Банда Скорпионов переговоров не ведёт!9.Денни Динамит.«Вспыльчивость»Постер: Гудспрингс.-Стреляет сразу.10.Панчо Картина.«Чем выше залез, тем больнее падать»Постер: аванпост Мохаве.-Прочитав записку, быстро убираемся из створа тоннеля, а то зажмут всей кучей.11.Джонн Данн.«Преступление и наказание»Постер: палатка НКР в Примме.-Логово банды, в разговоры не вступают!12.Джейкоб Пауерс.«Реванш»Постер: пост рейнджеров «Дельта».-Требуется солидный запас средств радиационной защиты. В пещерах большое количество гулей-вояк и послушников. После изъятия пальца, при попытке уйти, вдогонку несётся толпа гулей, весело.13.Френк Элько.«Гнев винограда»Постер: офис кампании «Красный караван».-Банда в своём логове, стреляют сразу!14.Артур Риббен.«Тайная жизнь»Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.-Спрашивать у персонажей – время терять, никто и ни чего толком не знает.15.Адам Резник.«Свинья грязь найдёт»Постер: пост рейнджеров «Чарли».-Проходим мимо охранника (Красноречие 40), давим на сознательность работорговца (Карма 100), он проникается и в бега, с нашим пальцем! Ну, или сдаётся (Красноречие 90, Холодное оружие 90).16.Дуг Руд.«Дуэлянт»Постер: салун «Шорт-Стик».-Целимся в правую руку, в оружие, должен сдаться.17.аЛобо.«Око за око»Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.-Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Охотник за головами». Просто месилово.17.б Королевна.«Королевна стерв»Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.-Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Око за око». Месилово покруче!18.Джейк Бернс.«Самогонщики»Постер: офис военной полиции НКР.-Придётся метнутся к куратору, тот закажет ещё бабушку.19.Рэд Келли.«Человек сказавший нет»Постер: Слоун.-После прочтения записки можно подождать всю компанию в подвале (ну там поспать часов несколько), чем по парку бегать и отстреливать этих злодеев. Получив награду ГГ попадает под обстрел, стреляет брат Рэда, (с виду бомж, а такую винтовку имеет) мстит, так сказать.20.Триггер.«Ничего святого»Постер: Примм, офис «Мохаве экспресс».-ГГ устал, тупо валим злодея.21.Красный Медведь«Всегда готов»Постер: магазин, Гудспрингс.Основной (самый длинный) квест. -Этан даёт наводку и заодно просит разыскать племянницу Полли. Ищем. Или не ищем. -На борьбу с компанией «Тень» запасаем крупный калибр, патронов к нему и кучу Стелс-боев. -От Конрада Диллона лучше избавиться сразу, он гнусный предатель. -С Мазером можно договориться (красноречие 100). -С Чарли Получленом, тем что возле завода «Сансет Саспарилла», поосторожнее, он под стэлсом. -С пацифистом-сироткой вообще проблем нет. -Отбиваемся от банды Хонго. -Дурим Флагга (Красноречие 100). -И наконец Красный Медведь, на ножах биться долго, он гад стимуляторы колет постоянно, или уговорить сдаться (красноречие 100) или застрелить.В числе прочего хабара получаем информацию о Полли.Ларри Череп начинает грузить новыми заданиями.Джонни Роундер.«Лучше поздно, чем никогда»-Как обычно, много врагов, много стрельбы. Отдав трофейный значок Доку, получаем возможность взять его в компаньоны.Фикс.«Коронованная особа»-Летим в бункер, читаем кучу совершенно не нужных нам записок, забираем гравированную губную гармошку, заодно потрошим стол, а там, о чудо, компромат на Артура Риббена. Теперь можно с блеском завершить квест «Тайная жизнь»!Серджио.«Правосудие»-Черепок направляет Нас в Велье-дель Йерро, вот где можно развернуться, врагов достаточно. Забираем жетон, ведём беседу с Серджио (дуэль один на один – Красноречие 80). Забираем записку про ключ Фикса, тот который в доме Серджио, под «охраной» плюшевого мишки. Сдаём палец Ларри, выслушиваем его и согласно киваем. Получаем блестящий значок и возможность сдавать пальцы простых злодеев.И опять в бункер Фикса. В сейфе ржавый ключ от сундука с золотом легиона. Сундук находится под "Платформой мародёров", причём тут Помойка? Может быть всё-таки Платформа? Наверно трудности перевода…Пошёл оттянуться в «Атомный ковбой» и нате, новый постер возле входа.Джордж Хардин.«Оправданная жестокость»Постер: «Атомный ковбой», слева от входа.-Придёться опять топать в далёкую долину. Этого пижона можно уговорить сдаться (Красноречие 90). Если нет, то сдаём пальчик куда надо.Хотел спокойно посидеть в «Шорт-Стик», неудача, висит плакатик.Дядя Чаклс.«Последняя улыбка»Постер: салун «Шорт-Стик.-Идём искать старого развратника. Попадаем в ловушку. Обчищают до нитки.-Первая задача - найти ключ, если здоровья хватит, то можно перебирать все предметы подряд, а так отгадывайте загадку.-Вторая задача - покарать шпионского гнома, там всё просто.-Третья задача выбрать дверь, оригинальная шутка, я оценил.Можно уговорить сдаться (Красноречие 80). Украденные вещи лежат в ящике, можно забрать.Эти плакаты вывесят после окончания квеста "Тайная жизнь".Эммет Керри.«Бизнес и желание»Постер: салун «Шорт-Стик».-На выходе поджидает банда гадюк.Брайан Крэрборн.«Каждый сам себе дьявол»Постер: салун «Шорт-Стик».-Кучка гулей.Билли Джек Гибсон.«Смертельное оружие»Постер: салун «Шорт-Стик».-Совсем один.Как закончатся, повесят ещё два.Роло«Старые дороги» (Усадьба и Гадюки Очистка, Развитие)Постер: салун «Шорт-Стик».Рэкетир, специализируется по фермерам, проживает в пещере.Генри Шлем«Все дьяволы тут»Постер: салун «Шорт-Стик».В третий раз бежим в Валье-дель Йерро. Вроде всё, живи и радуйся, но тут "внезапно" (где-то на просторах):*По мере выполнения плана по сдаче пальцев, в питейных заведениях Пустоши, на барных стойках, начнут появляться заметки с довольно спорной трактовкой действий ГГ. Разобраться с неуёмным борзописцем достаточно просто. Идём к писателю и говорим с ним по душам. Зовут его Джейсон Эмброуз. Редакцию видно от забегаловки "Обжорка". (Квест «Разговор с прессой»)*Объявляется Квинтус Фабиус и начинает наезжать: «Отдавай золото!». Посылаем его в пещеру «Дед Винд» (Красноречие 90) и продолжаем жить-поживать.*Василий, в стэлс броне, с крупнокалиберкой (развалины за мотелем "ЭльРей"). Стреляет. А на теле найдём записку: «За убийство гуля №1 (кто такой?) приговорить ГГ».*Догоняет курьер из Юты. Передаёт письмо от Рэндалла, дескать почти жив, преследую Марко, надо будет - позову.*Недобитые остатки банды самогонщиков тусуются у кинотеатра «Мохаве». Статья не закончена... PDF версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protopop 25 Опубликовано 24 февраля, 2019 Несколько дополнений. Гуль №1 - гуль Джейкоб Пауэрс, там толстые отсылки к разным политическим и террористическим организациям. Дядюшку Чаклса лучше попробовать пришить на месте, если уговорить его сдаться, часто встречается куча багов, например он может остановиться возле одного из мест и стоять вплоть до второй битвы за дамбу, придется переносить его консолью. А если он все же побежит, то мимо гнезда Когтей Смерти, где они его убьют и квест зависнет После того, как убиты все лидеры Чертей, включая Королевну, а так же ванильные Мотогонщик, Шеф-Шеф и другие, капитан Ларри может дать еще один квест без плаката, он сразу начнет диалог, как только игрок войдет в помещение Когда получаем информацию о Полли, то лучше не тянуть и сразу идти рассказывать ее старику, а то через какое-то время это станет невозможным, старик не будет разговарить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botuala Автор темы 166 Опубликовано 24 февраля, 2019 Несколько дополнений. После того, как убиты все лидеры Чертей, включая Королевну, а так же ванильные Мотогонщик, Шеф-Шеф и другие, капитан Ларри может дать еще один квест без плаката, он сразу начнет диалог, как только игрок войдет в помещение Доброго времени. А вот про этот квест поподробнее можно? Про Чаклса всё верно. Возле "Товарного депо" пришлось защищать его от Когтей Смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protopop 25 Опубликовано 24 февраля, 2019 Доброго времени. А вот про этот квест поподробнее можно? Ну после того, как выполнен контракт на Королевну и при условии, что Мотогонщик убит (может быть еще потребуется прохождение основной линии мода, но это вряд ли), через несколько внутриигровых дней при входе в тюрьму капитан Ларри обратится к игроку, скажет, что нет времени на написание плаката, и попросит убить нового лидера чертей. Придется идти в здание, где-то в районе между Вестсайдом и Убежищем №3, и зачистить логово чертей. Чертей там не просто много, а чудовищно много, скрытно пройти вряд ли получится, комнаты тесные и спрятаться не выйдет. От спутников мало толку, они будут застревать везде. После зачистки нескольких этажей здания и подвала (в подвале уже встречаются хорошо вооруженные черти в тяжелой броне) сражаемся с объектом, который вооружен силовой кувалдой и выдерживает попадание из крупнокалиберной снайперской винтовки, после боя забираем у него палец. Лучше раздобыть силовую броню и что-нибудь убойное и скорострельное, отлично подойдут автоматические дробовики, бой идет в упор, а у чертей мало брони, ну или при хороших навыках и нужных перках можно воспользоваться взрывчаткой, даже одна граната может вынести около десяти врагов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botuala Автор темы 166 Опубликовано 24 февраля, 2019 Придется идти в здание, где-то в районе между Вестсайдом и Убежищем №3... Вот ведь, не знал. Пойду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protopop 25 Опубликовано 24 февраля, 2019 Объявляется Квинтус Фабиус и начинает наезжать: «Отдавай золото!». Посылаем его в пещеру «Дед Винд» (Красноречие 90) и продолжаем жить-поживать. Кстати, если потом наведаться в пещеру, можно найти там самого фрументария и его помощников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение