Перейти к содержанию

Авторизация  
zauer

Прохождение мода "Arefu Expanded".

Рекомендуемые сообщения

В свое время я немало помучился с прохождением квестов из этого мода. Зная как непросто пройти тот или иной квест я и решил выложить здесь прохождение.

 

Итак;

I. Квест

1. Дом, который построили Эрмитаж

• Поговорить с Джесси и спросить об Арефу. 

• Спросить «кто живет в этом доме по ту сторону?». Поиск будет активирован. 

• Попытаться открыть и исследовать дом. 

• Если у вас есть наука 90, вы сможете изучить дверь и узнать, что она плотно запечатана военными замками (15 XP). 

• поговорить с Памелой Васкес, женщина торчит возле дома. Она слишком грустно говорит с вами, так что вы должны сначала решить ее проблемы любви. 

• Вы можете попробовать «красноречие»; и немного успокоить ее (10 XP), или сладко говорить ей, если Вы Черная Вдова или Леди Киллер. 

• Вы можете доставить ее письмо к Генри Келлеру (человек в броне на входе в город). 

• Генри даст вам сообщение. Доставить сообщение Пэм. Когда она спросит ваше мнение, вы можете сказать ей оставить Генри (+30 XP, +20 хорошая карма), остаться с ним (+30 XP, -20 плохая карма), или просто пожелать ей удачи (нейтральная карма). 

• Расскажите Мэри Келлер об измене Генри (+20 хорошая карма, 20 XP). Она будет благодарить вас в прицепе Келлеров. Запасной ключ от дома под дверью, за кирпичом. 

• Пэм готова говорить. Спросить у нее о доме. Она скажет вам, что он свободен (15 XP) После того как вы получили эту информацию (либо из разговора с Пэм, либо путем изучения двери), вернуться и поговорить с Джесси. 

• Джесси придется признать, что это место пусто. 

• Спросите, что вам нужно сделать, чтобы заработать дом. Он расскажет вам о рецепте. 

• Если у вас достаточно высока харизма и умение речи, то будет возможность разговорить Джесси и он даст вам ключи. 

• Найти все ингредиенты для рецепта и передать их Джесси (150 XP). 

• 1 бутылка молока браминов. Это может быть найдено в ящике внутри загона для браминов на базе Арефу (15 XP). Чтобы попасть в загон, прыгать вниз с моста, а затем выйти помощью кучи шин. 

• 1 мешок картошки, может быть получен у Фионы (см. Ненадежность). 

• 1 связка грибов. В пещере близ Арефу (см. Вдали от дома). 

• 2 очищенной воды (общее, купить у Мэри). 

• 2 Яо Гаямяса (общее). 

• Печь Джесси также должна быть оптимальной. 

• Вы можете попробовать сделать это самостоятельно (90 ремонт) (30 XP). 

• или попросить Гарри Херстона сделать это для вас (см. Гарри Херстон). 

• Как только вы даете Джесси ингредиенты и говорите ему, что плита исправна, он даст вам ключи от дома. 

• Открыть ваш собственный дом. 

• Изучить место в луче света, идущего от стены, возле шкафов. Чтобы увидеть его лучше выключить свет в комнате (выключатель на стене, и у прикроватной лампы). 

• Вам нужно что-то положить в пинхол, чтобы активировать переключатель. Используйте карандаш. Есть один на тумбочке (+10 XP). Стена из металла будет отодвигаться, открывая лифт. 

• Попробовать активацию лифта. Похоже, что он неисправен. Вам придется найти кого-нибудь, чтобы помочь вам. 

• Поговорите с Джесси о лифте, и он скажет вам, что он даже не знал о его существовании. Он посоветует вам поговорить с Маркусом Рамси, инженер, который сделал работу для Эрмитажа. 

• Вы можете также попросить Гарри помочь вам отремонтировать лифт, но и он направит вас к Маркусу. 

• См. раздел «Маркус Рамси». Поиск завершится, как только вы попросите Маркуса помочь вам активировать лифт.

Гарри Херстон

• Поговорить с Гарри. Спросить «так вы механик?». Он скажет вам, что он не работает так быстро, как раньше. Попросите о помощи. Ему нужна помощь в поиске своих трех позолоченных инструментов, которые он бросил на пустоши (к востоку от его дома). 

• Идите вниз и найдите три инструмента (молоток, гаечный ключ и пилу). Два около большого камня и дерева непосредственно к востоку от дома Гарри. 

• Посмотрите у костра и читайте записку собирателя. 

• третий и последний инструмент у собирателя, который находится внутри одной из ванных комнат в станции Сенека Север. 

• Перейти на станцию и убить рейдеров на улице. 

• Перейти на станцию в ванную (женская половина) и Бентон подойдет к вам. Вы можете убедить его в торговле, с вашим красноречием, или если у вас есть льготы «подлец» и «попрошайка» (15 XP). Вы найдете пилу Гарри в инвентаре. Вы также можете просто убить его и забрать его ключ (-30 плохая карма, если вы убьете его самостоятельно). Ключ откроет дверь ванной мужчин. Пила Гарри внутри коробки патронов в центре кабины. 

• Возврат инструментов Гарри бесплатно (100 XP, +20 хорошая карма). 

• З определенную плату. 100 крышек или 200, если ваш бартер выше, чем 50 (100 или 200 крышек, 100 XP). 

• Гарри теперь будет делать ремонт для вас. Он может помочь вам в ремонте флигеля в глубине города, операционного стола Мэри (требуется 1 сенсорный модуль) и печи Джесси. Вы получаете 20 XP за каждый элемент, который будет отремонтирован.

Маркус Рамсей

• Необходимо помочь Маркусу победить шахматы, а он вам поможет исправить лифт. 

• Спросите его, «как идет игра?». Он будет упоминать «Цыганскую магию», которая поможет ему победить. 

• Перейти в клинику Мэри в задней части города. Отремонтировать операционный столу, чтобы получить скидку. 

• Вы можете исправить самостоятельно, если у вас есть 70 ремонт и1 сенсорный модуль (30 XP), или же вы можете попросить Гарри помочь вам (см. Гарри Херстон). 

• Поговорите с Мэри и выберите «Так вы доктор здесь?». Вы узнаете, что она цыганка. 

• Спросите ее, нет ли ничего, что помогло бы с азартными играми. 

• Она даст вам два варианта: Масло Мастера Азартных (нейтральная карма), или Мешок Змеиного Шарма (плохая карма). 

• Для Масла Мастера Азартных: Дай Маркусу выпить, и он выиграет игру против Сюй (40 XP). 

• Для Мешка Змеиного Шарма: Перейти к Сюй и «активировать» его. Выдрать клок волос. 

• Пойти в общий дом и найти кровать с китайским головным убором офицера и мечом китайцев. Это койка Сюй. Вы также можете поговорить с Фионой и спросить у нее, которая кровать Сюй, или подождать ночного времени, чтобы посмотреть, на какую кровать ляжет Сюй. 

• Положите клок волос и Мешок Змеиного Шарма внутрь его сундука (-20 плохая карма). 

• Перейти к шахматной игре, и выяснить, что Маркус наконец-то выиграл игру (80 XP). 

• Попросите о лифте. Он поможет вам исправить это (60 XP). 

• Можно также попытаться убедить Сюй, проиграть Маркусу. 

• Вы можете угрожать ему (требуется сила 9 или выше среднего навык речи) (20 XP, -10 плохая карма). 

• Вы можете его обаять (требуется харизма 9 или выше среднего навык речи) (20 XP) 

• Вы можете убедить его красноречием (очень трудно) и 1000 крышек (20 XP)

2. Ящик Пандоры

• Поговорите с Мэнни Херстон. Спросите его, «ты кто?». Предложите помочь ему найти игрушечные машинки 

• 3 машинки в городе (1 - общий дом, 1 задней части ундербара, 1 в прицепе Келлер). Последняя должна быть найдена в пустоши. 

• Возвращение 4 машинок Мэнни бесплатно (60 XP, +15 хорошая карма). 

• Или, скажите ему, что вы хотите 200 крышек за них (200 шапки, -15 плохая карма). 

• Он даст вам понять о местонахождении тайника. Именно в сортире в задней части города. 

• Чтобы заставить Мэнни дать вам прямой ответ, вы можете попробовать угрожать ему с вашей квалификацией речи (жестко) (-10 плохая карма). 

• Если у вас перк вечного ребенка, вы получите возможность диалога уговорить его (15 XP). 

• Перейдите к сортиру и изучите его. Нужна очистка. 

• Если у вас ремонт 85 и 1 вантуз, вы сможете это исправить (30 XP). Свободный вантуз можно найти в доме Херстон. 

• Если нет, то вам необходимо попросить Херстона помочь(см. Гарри Херстон). 

• После очистки сортира загляните в очко. 

• Откройте его и возьмите все предметы, в том числе часть нижнего белья и записку. Записка вызовет следующую цель: «выяснить, кому принадлежит тайник». 

• Обратитесь к Крэшу, он, болтается рядом. 

• Он-то знает, но никак не может вспомнить. Чтобы заставить его говорить, вы будете должны либо дать ему винт, или вылечить его пагубную привычку. 

• Вы можете вылечить его, пытаясь убедить остановиться (25 XP, +10 хорошая карма), или дать ему кусок жевательной резинки (40 XP, +10 хорошая карма). Резинку можно приобрести у Джесси. 

• Он вам скажет, что видел кого-то около сортира в ночь на выходные (15 XP) 

• Вы можете также спросить Мэри или Фиону, но они не имеют какой-либо конкретной информации. 

• Обратитесь к Крэшу еще раз, спросите у него, «как успехи реабилитации» или «как резинка» (в зависимости от того, какой путь выбран), и он даст вам ключ. Он открывает коробку патронов на крыше дома Эвана Кинга. Крыша может быть доступна с лестницы рядом с центром города. 

• Подождите субботу или воскресенье ночью, чтобы увидеть, кто появляется в «сортирах». 

• Это Джереми! Поговорите с ним. Он убежит. 

• Пора сказать кому-то по этому поводу. Вы можете: 

• Обратиться во-первых к Медиах 

• Поговорить с Мэри Келлер (нижнее белье принадлежит Мэри). 

• Возможные решения: 

• Обратитесь к Медиах, и отдайте ей нижнее (200 XP, +50 хорошая карма), или продайте его ей (200 XP, 400 крышек, нейтральная карма). Поиск завершится после выбора того или иного варианта. 

• Поговорите с Мэри, и либо возьмите его вину на себя (200 XP, +50 хорошая карма), или обвините в этом Джереми (200 XP, -50 плохую карму). А затем вернитесь и расскажите Медиах, что вы сделали: взяли его вину на себе (+20 хорошая карма), или обвинили Джереми (-20 плохую карму). Поиск закончится после разговора с Медиах.

3. Вдали от дома

• Поговорите с Гарри Херстоном. Опция диалога о его жене появится, когда вы поговорите с Мэнни Херстоном « где твои родители?», Или когда вы принимаете просьбу Гарри, помочь ему найти свой инструмент. 

• Гарри скажет вам, что его жена пропала, но он не будет вдаваться в подробности. Поиск активируется. 

• поговорите с Медиах Франклин. Спросите о том, где на нее и Эми было совершено нападение. Она укажет вам место на карте (рядом с Мегатонной). 

• Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Эми, но они не имеют какой-либо конкретной информации. 

• Перейдите и изучите область. По следам крови и костей найдете дверь в скалах. 

• Пройдите через пещеру. Утилизируте рейдеров и будьте осторожны с ловушками. Вы найдете Эми лежащей на матрасе, в одной из комнат. 

• Постарайтесь исцелить Эми: 

• исцелите ее сами, если у вас есть навык медицыны 90 (также нужен 1 стимулятор и 1 медицинская шина) (30 XP, +50 хорошая карма ). Медицинские шины могут быть найдены в комнате рядом. Если ваш навык слишком низкий, вернитесь в Арефу и попросите Мэри прийти на помощь. Мэри присоединится к вам, как последователь. Просто приведите ее к Эми, и она позаботится об остальном (30 XP, +50 хорошая карма) 

• Добить Эмми из жалости (30 XP, -50 плохая карма). 

• Если вы исцелите ее, она придет в себя, и вы должны привести ее в Арефу. Она также будет просить вас найти свои вещи. Это представляет собой рюкзак, который будет храниться в сейфе в одной из комнат. Ключ от сейфа у рейдера-капитана, которого вы встретите в большом зале пещеры. 

• Я рекомендую оставить Эми в комнате, расчистить убежище от рейдеров, а затем возвратиться к ней. 

• Каков конец, будет зависеть от того, что Эми жива или умирает.

Эмми мертва

• Если вы задушите Эми: 

• Вернитесь к Арефу и расскажите Гарри (нейтральная карма) 

• Если вы убиваете Эми: 

• Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (нейтральная карма), или, что враг убил ее (-20 плохую карму). 

• Если враг убивает Эми: 

• Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (-20 плохая карма), или что враг убил ее (нейтральная карма). 

• Гарри будет также просить вас, чтобы вы нашли вещи Эми. Если, вы можете вернуть вещи ему (+20 хорошая карма, 50 XP). 

• Поиск закончится, как только вы доставите новости Гарри (200 XP). 

• Если хотите, вы можете похоронить Эми. Просто «активировать» ее мертвое тело и выбрать вариант захоронения (+20 хорошая карма, если не вы убили, 20 XP за захоронение).

Эми жива:

• Перейдите на Арефу и подойдите к Гарри. Он скажет вам спасибо. Вы можете выбрать свое денежное вознаграждение (нейтральная карма), запросить дополнительно (-30 плохая карма), или отказаться от денег (+30 хорошая карма). 

• Поиск завершится после того, как Эми заговорит с вами (200 XP). Если вы нашли рюкзак Эми, вы получите дополнительный опыт (50 XP). 

• После того, как Эми была возвращена Арефу, вы можете спросить ее о том, где найти грибы (один из компонентов тушеного мяса Джесси, см. Дом, который построил Эрмитаж). Эми скажет Вам, что они находятся в пещере к западу от Арефу, возле затонувшего корабля. 

• Чтобы найти грибы самостоятельно, вы можете просто путешествовать, или вы можете пойти в дом Херстона и найти дневник Эмми. Записи расскажут вам о грибных местах. Вам нужно будет найти 3 обрывка, которые составляют записку. Они находятся в мусорном ведре, под двойным матрасом кровати, и на крыше склада (20 XP за сборку записки).

4. Ненадежность

• Перейти поговорить с Фионой в общем доме. 

• Если поиск Джесси активен, вы можете спросить ее о картофеле. Она скажет вам, что не продает его. Похоже, что вам придется сделать что-то особенное для нее. 

• Она попросит вас поискать в ее пропавшую камеру. Она убеждена, что это Crazy Legs Ларри украл. Она также будет вам говорить, что вор находится в какой-то неприятности с властями. 

• Если вы хотите обойти поиски, вы можете вымогать у нее картофель. Для этого потребуется сила 8 или выше, и мастерство речи более чем 80 (50 XP, -50 плохую карму). 

• Спросите у Мэри Келлер о Ларри. Она скажет вам, что у Ларри какие-то проблемы с Братством Стали. 

• Спросите у Давида Сюй о Ларри. Он будет упоминать, что Ларри находится в розыске за кражу товаров военного назначения из бункера Гамма (вопрос: Почему он находится в бегах). 

• Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Ларри, но они не знают, ничего полезного. 

• Теперь нужно найти улики. Вы должны заставить Ларри бежать из своего магазина, так чтобы вы могли найти в магазине камеру. 

• Помните, что Генри Келлер является бывшим членом Братства. Он отметил, что у него есть терминал Братства, связанный с их сетью. 

• Получите доступ к прицепу Келлера либо вскрытием замка (плохая карма), или скажите Генри к дать его вам ( «ты экс- Братс Стали?») или поговорите Мэри Келлер, что Гарри изменяет ей (см. « Дом, который построил Эрмитаж») 

• И у Генри и у Мэри есть варианты соблазнения. Если вы способны соблазнить, в конечном итоге окажетесь в их прицепе. Генри даст вам запасной ключ, и Мэрия, скажет вам, что есть запасной ключ от прицепа. 

• Используйте терминал Генри Келлера. Он требует пароль. Посмотрите вокруг. 

• правильный пароль дата стихотворение к дню рождения под кроватью. С его помощью можно получить доступ к терминалу (+15 XP). 

• В меню «Отчеты безопасности», затем «Создать отчет». Используйте 2 ключи к получению ордера на арест Crazy Legs Ларри. Ордер будет добавлен в заметки (+30 XP). 

• Показать ордер Ларри. Он в панике убежит. 

• Ключ к сейфу Ларри в чистой книге на прилавке. Ключ к его сундуку у него. Если хотите открыть, вам придется украсть у него перед тем, как напугать. 

• Откройте сейф и заберите все элементы внутри, в том числе и камеру Фионы (10 XP). Так как это все похищенное имущество, то вы не потеряете карму. 

• Возвратите камеру Фионе (+150 XP, +40 хорошая карма). Она даст вам картофеля. 

• В сейфе Ларри, вы также найдете китайский пистолет, принадлежащий Давиду Сюй. Вернуть ему бесплатно (+20 XP, +10 хорошая карма), или за 100 крышек (+20 XP, 100 крышек). 

• Убедитесь, что забрали все, что вы хотите из сейфа и боеприпасы. После того как камера удалится из сейфа, это заставит Ларри вернуться, и ваш доступ в любой контейнер будет заблокирован.

II. Награды

• новый дом игрока по окончании квеста «Дом, который построил Эрмитаж». Он содержит множество функций, в том числе автомат, купальня, кладовая, кухня и бар, аквариум, выключатели, удаленный доступ к двери и фары, а также фотографии классических звезд. См. «Vault функции» сообщения в терминале для более подробной информации. 

• новая радиостанция. Это будет на вашем Pipboy после входа в персональное убежище. 

• Уникальный Риппер цыган (40 повреждение, 15 критическое повреждение). Это в напольном сейфе личного убежища, который будет разблокирован, как только вы закончите все квесты 4. 

• Катана Эрмитажа (30 повреждение, 30 критические повреждения), в витрине. 

• Жаркое Джесси. Восстановление здоровья 15 или 25, если у вас есть перк быстрый метаболизм. Также увеличивает урон сопротивлению на 10 за 1 час. 

• Джесси даст вам бесплатное пиво за возвращение Эми живой. 

• Ящик боеприпасов на крыше дома Эвана Кинга. Он содержит стимуляторы и гранаты. Крэш даст вам ключ, как только вы вылечите его от наркомании. 

• Наружный тайник. Он содержит стимуляторы и учебное пособие спецназа китайской армии. 

• Сейф Ларри. Он содержит копию «Сказки Джерки продавца Джанкшен». 

• патриотическая бандана, которую носит Генри Келлер можно приобрести у Мэри Келлер. 

• Коричневое снаряжение странника можно приобрести у Crazy Legs Ларри. 

• Арефу доктор может быть куплен у Мэри.

 

И в заключение , на всякий случай ID квестовых предметов:

 


 

Нижнее бельё Мисс М: 0203A61C

 

Антикварная камера Фионы: 02025F3E

 

Молоток Гарри: 0205FF3B

 

Пила Гарри: 0205FF3A

 

Гаечный ключ Гарри: 02060C9E

 

Рюкзак Эми Херстон: 0206505D

 

Бутылка с молоком Брамина: 0202DE38

 

Дикорастущие грибы: 0206EA59 или 0206EA5A или 0206EA5B

 

Мешок с картошкой: 0205C30E

 

Мясо Яо-Гая: 0003404B

 

Очищенная вода: 000151A3

 

Надеюсь, что эта статья окажется полезной тем кто использует данный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полезно, спасибо!

 

В идеале надо будет оформить по примеру других статей в разделе, но не к спеху. :)

Могу и я, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  


×
×
  • Создать...