MagnuMspec 7 446 Опубликовано 15 июня, 2013 Итак, давайте обсудим присутствие в SFW RA модификаций от весьма талантливого, но специфического автора, Puce Moose, в первую очередь, какие доработки предстоит произвести.Доработки касаются всего 3 аспектов (не считая самой адаптации к SFW):1. Доработка перевода.2. Доработка локаций, перенос некоторых в другие 'миры'.3. Добавление некоторых квест-маркеров, для поддержания единого стиля геймплея, а не "поломай голову".Теперь сами моды:Вечер с мистером Манчестером.1. У меня уже имеется перегнанный на новую версию перевод, но это большой роли не влияет. Переводить много, а править перевод - еще больше.2. Башня Манчестера - очень тяжелый объект, вызывает снижение производительности и стабильности в своем районе. Поэтому считаю необходимым создать отдельный мирок, предназначенный для данной локации. В работе. Скорректирован перевод имеющегося, осталось перевести оставшееся.Легко утерянная записка.1. Версия последняя, но перевод, несомненно, требует доработок.2. Сильных локационных изменений здесь, вроде не потребуется, лишь перенос одного из магазинов в более подходящее место и адаптация к SFW.Спать и видеть сны.1. Правки перевода, как и всегда.2. Домик профессора на островке придется переносить в отдельный мир, т.к. замечена низкая стабильность в этом районе.Богомол-Императив.1. Аналогично, правки перевода.2. Перенос локаций вроде как не требуется, лишь адаптация. Выполнено. Вшито в RA-Items.В тени болота.1. Аналогично.2. Скорее всего, потребуются небольшие правки локаций, но это - как обычно, в рамках SFW. Выполнено. Вшито в RA-Items.И... Рассказы горящих песков.Единственный мод этого автора, на Вегас. ------------Теперь, что нужно от вас. Доработки локаций и базовых записей перевода я беру на себя.Нужны желающие исправить и довести до ума тексты записок, диалогов (где есть).Я не проходил данные моды, поэтому не знаю, какие квест-маркеры где ставить. Прошу тех, кто прошел что-нибудь (или всё) из этого, отписать здесь сюжет со всеми спойлерами и прочим (можно загнать под спойлер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 28 августа, 2017 Так, обновил шапку. Два мода подправлены и вшиты, осталось обработать еще три, и перевести четвертый) Локацию 'Вечера с Манчестером' думаю переносить в Одинокий пик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 13 сентября, 2017 Такое дело. Занимаюсь этим: Вечер с мистером Манчестером.1. У меня уже имеется перегнанный на новую версию перевод, но это большой роли не влияет. Переводить много, а править перевод - еще больше.2. Башня Манчестера - очень тяжелый объект, вызывает снижение производительности и стабильности в своем районе. Поэтому считаю необходимым создать отдельный мирок, предназначенный для данной локации. Загнал перевод на новую версию мода. Осталось доперевести новые записи. Это 20 записок и ~100 мессаджей. Есть желающие помочь? Как закончим с переводом, можно будет приступить к пункту 2. Уже продумал в рамках RA, как и куда переносить поместье Манчестера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение