RiverStalker 2 Опубликовано 13 октября, 2013 То что это есть мод для Fallout 3, это мы знаем. То что есть такая тема для SFW, тоже знаем. У меня пока не пашет FNV, потому не могу поставить SFW. Так что спрашиваю про Fallout 3 Tactics, сделанный именно для третьей части. 1. Избавился от ошибок, но в некоторых местах пришлось сделать Null Reference, потому что не знаю, какие должны быть нормальные значения. Стабильность будет хуже? 2. Порядок загрузки при использовании этого мода вместе с FWE и MMM. INSTALLATION / LOAD ORDER _________________________ To play this plugin you must begin with a new character. If you install a big mod, that adds a lot of content, it is good to activate the esp files one by one between the game starts. UNDER ALL CIRCUMSTANCES, KEEP THE EXACT LOAD ORDER AND Fo3T Load Order & Installation guide: (Fallout 3 esm file & all expansion pack esm files) [X] Fallout3Tactics.esm [X] Fallout3Tactics Creatures.esm (All other files if you want to give the Fallout 3 Tactics mod the priority) [X] Fallout3Tactics NPCs.esp [X] Fallout3Tactics Food.esp [X] Fallout3Tactics Wasteland.esp [X] Fallout3Tactics Quests.esp [X] Fallout3Tactics Weapons.esp [X] Fallout3Tactics Citys.esp [X] Fallout3Tactics VATS.esp [X] Fallout3Tactics TestHouse.esp [ ] Fallout3Tactics Landscape Dead.esp (OR the one below) [ ] Fallout3Tactics Landscape Living.esp (OR the one above) [X] Fallout3Tactics ISFX.esp [X] Fallout3Tactics Power Armors.esp [X] Fallout3Tactics Weather.esp (All other files if you want to give other mods priority over Fallout 3 Tactics) (All Compatibility Patches) 1.: Simply put the .bsa files, the .esm files and the .esp files to your Fallout3\Data folder. 2.: Check all the esp files who's changes you want to be active. 3.: Start your preferred fallout 3 launcher. 4.: Check the .esm files and the .esp files you want to use. 5.: Correct the load order per drag and drop, as instructed above. 6.: Start the game, configure the mod at the ingame terminla at the springvale ruins and have fun. The following list shows you a load order with ALL mod files. If there are mod files that you don't want to use (for example MMM No Wanamingos) you can ignore them in your load order. The fo3tp compatibility files just need the main .esm files of FWE or MMM. If you see an ;OR between two listed files, you must chose only ONE of them. Load order for MMM & FWE & Fotp: Fallout3.esm CRAFT.esm CALIBR.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esm EVE.esm Fallout3Tactics.esm Fallout3Tactics NPCs.esm Fallout3Tactics Creatures.esm Mart's Mutant Mod.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Lings.esm LingsDLC.esm EVE.esp Fallout3Tactics CP LingCoiffeur.esp Fallout3Tactics CP LingsCoiffeur DLC.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp Fallout3Tactics Food.esp ; OR Fallout3Tactics CP Food FWE.esp Fallout3Tactics Wasteland.esp Fallout3Tactics Quests.esp Fallout3Tactics Weapons.esp <= ONLY IF YOU DON'T USE FWE Fallout3Tactics Citys.esp Fallout3Tactics VATS.esp Fallout3Tactics TestHouse.esp Fallout3Tactics Landscape Living.esp Fallout3Tactics Landscape Dead.esp Fallout3Tactics ISFX.esp Fallout3Tactics Power Armors.esp ; OR Fallout3Tactics CP Power Armors FWE.esp Fallout3Tactics CP FWE.esp Fallout3Tactics CP EVE.esp Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns.esp Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies.esp Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise.esp Fallout3Tactics CP MMM FWE.esp ; OR Fallout3Tactics CP MMM.esp ; EITHER Fallout3TacticsDLC01ThePitt.esp Fallout3TacticsDLC02Anchorage.esp Fallout3TacticsDLC03BrokenSteel.esp Fallout3TacticsDLC04PointLookout.esp ; OR FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp ; OR Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Fallout3Tactics Weather.esp INSTALLATION / LOAD ORDER _________________________ To play this plugin you must begin with a new character. If you install a big mod, that adds a lot of content, it is good to activate the esp files one by one between the game starts. UNDER ALL CIRCUMSTANCES, KEEP THE EXACT LOAD ORDER AND Fo3T Load Order & Installation guide: (Fallout 3 esm file & all expansion pack esm files) [X] Fallout3Tactics.esm [X] Fallout3Tactics Creatures.esm (All other files if you want to give the Fallout 3 Tactics mod the priority) [X] Fallout3Tactics NPCs.esp [X] Fallout3Tactics Food.esp [X] Fallout3Tactics Wasteland.esp [X] Fallout3Tactics Quests.esp [X] Fallout3Tactics Weapons.esp [X] Fallout3Tactics Citys.esp [X] Fallout3Tactics VATS.esp [X] Fallout3Tactics TestHouse.esp [ ] Fallout3Tactics Landscape Dead.esp (OR the one below) [ ] Fallout3Tactics Landscape Living.esp (OR the one above) [X] Fallout3Tactics ISFX.esp [X] Fallout3Tactics Power Armors.esp [X] Fallout3Tactics Weather.esp (All other files if you want to give other mods priority over Fallout 3 Tactics) (All Compatibility Patches) 1.: Simply put the .bsa files, the .esm files and the .esp files to your Fallout3\Data folder. 2.: Check all the esp files who's changes you want to be active. 3.: Start your preferred fallout 3 launcher. 4.: Check the .esm files and the .esp files you want to use. 5.: Correct the load order per drag and drop, as instructed above. 6.: Start the game, configure the mod at the ingame terminla at the springvale ruins and have fun. The following list shows you a load order with ALL mod files. If there are mod files that you don't want to use (for example MMM No Wanamingos) you can ignore them in your load order. The fo3tp compatibility files just need the main .esm files of FWE or MMM. If you see an ;OR between two listed files, you must chose only ONE of them. Load order for MMM & FWE & Fotp: Fallout3.esm CRAFT.esm CALIBR.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esm EVE.esm Fallout3Tactics.esm Fallout3Tactics NPCs.esm Fallout3Tactics Creatures.esm Mart's Mutant Mod.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Lings.esm LingsDLC.esm EVE.esp Fallout3Tactics CP LingCoiffeur.esp Fallout3Tactics CP LingsCoiffeur DLC.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp Fallout3Tactics Food.esp ; OR Fallout3Tactics CP Food FWE.esp Fallout3Tactics Wasteland.esp Fallout3Tactics Quests.esp Fallout3Tactics Weapons.esp <= ONLY IF YOU DON'T USE FWE Fallout3Tactics Citys.esp Fallout3Tactics VATS.esp Fallout3Tactics TestHouse.esp Fallout3Tactics Landscape Living.esp Fallout3Tactics Landscape Dead.esp Fallout3Tactics ISFX.esp Fallout3Tactics Power Armors.esp ; OR Fallout3Tactics CP Power Armors FWE.esp Fallout3Tactics CP FWE.esp Fallout3Tactics CP EVE.esp Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns.esp Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies.esp Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise.esp Fallout3Tactics CP MMM FWE.esp ; OR Fallout3Tactics CP MMM.esp ; EITHER Fallout3TacticsDLC01ThePitt.esp Fallout3TacticsDLC02Anchorage.esp Fallout3TacticsDLC03BrokenSteel.esp Fallout3TacticsDLC04PointLookout.esp ; OR FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp ; OR Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Fallout3Tactics Weather.esp Теоритические все понятно, а практически ничего. Что там должно быть и/или в порядке загрузки? Или модули FWE, или MMM, или F3T? Или вообще иначе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 13 октября, 2013 Ээ, и что, надо здесь расписать конкретный список? У автора итак всё понятно. Ну можешь в конце концов подключить всё, и потом отключить что не работает, проверить, что конфликтует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker Автор темы 2 Опубликовано 13 октября, 2013 MagnuMspec, да уж задал я вопрос. 1. стабильность будет хуже? 2. Да. Можно порядок одновременной загрузки модулей FWE, MMM, F3T? Или все таки надо будет выбирать, что лучше из них использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 13 октября, 2013 1. Очень вероятно. 2. Как-то так. Fallout3.esm CRAFT.esm CALIBR.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Fallout3Tactics.esm Fallout3Tactics NPCs.esm Fallout3Tactics Creatures.esm Mart's Mutant Mod.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp Fallout3Tactics CP Food FWE.esp Fallout3Tactics Wasteland.esp Fallout3Tactics Quests.esp Fallout3Tactics Citys.esp Fallout3Tactics VATS.esp Fallout3Tactics TestHouse.esp Fallout3Tactics Landscape Living.esp Fallout3Tactics Landscape Dead.esp Fallout3Tactics ISFX.esp Fallout3Tactics CP Power Armors FWE.esp Fallout3Tactics CP FWE.esp Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns.esp Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies.esp Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise.esp Fallout3Tactics CP MMM FWE.esp Далее DLC: Если хочешь больше счастья из F3T: Fallout3TacticsDLC01ThePitt.esp Fallout3TacticsDLC02Anchorage.esp Fallout3TacticsDLC03BrokenSteel.esp Fallout3TacticsDLC04PointLookout.esp Если из FWE: FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp Если из MMM: Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Ну и погода при любом раскладе последняя. Fallout3Tactics Weather.esp Неужели сам не можешь вникнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker Автор темы 2 Опубликовано 13 октября, 2013 Я вник, но было непонятно с выбором. Тогда вообще непонятно, зачем нужны совместимости, если выбирать надо. Тогда придется и от этого плагина избавляться, раз автор больше не будет его править. Снова провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 13 октября, 2013 я бы подключил всё, что указал и смотрел в эдите конфликты, правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker Автор темы 2 Опубликовано 13 октября, 2013 MagnuMspec, так я уже поправил все, что мог поправить. Напрягают именно нолевые значения после удаления неправимых ошибок в некоторых плагинах. Их невозможно поправить, потому что нет более старого плагина с нормальным значением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение