Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
ytrav12

Скрипт проверки наличия мешей брони

Вопрос

Скрипт для FNVEdit, проверяет наличие мешей для бронек. Для корректной работы требует распакованных мешей и текстур SFW в папку Data\UnpackFNV и ресурсов проверяемого модуля в Data\Unpack.

Проверяет наличие модели в Data\meshes, Data\UnpackFNV\meshes и Data\Unpack\meshes. Если файл где-то есть - пишет Ok, если нет - путь. Собственно на скрине отсутствует мировая модель для T-60 в RA-Gear, что GECK и подтвердил

Спойлер

Untitled-1.jpg

FNV - CheckArmorMeshes.pas

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...