Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

F3: Проблемы с модами и способы их решения

Рекомендуемые сообщения

Данная тема предназначена для помощи с работоспособностью и совместимостью различных модификаций для Fallout 3. 

Помогаем разобраться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, первопроходцем в этой теме буду я, у других все отлично работает  :)

 

К делу.

 

Что хотелось бы выяснить: могут ли ребалансы освещения игры влиять на появление багов текстур высокого разрешения? Достаточно давно заметил такой нехороший деффект и проявляется он в разных местах по разному, но основные симптомы схожи, т.е. при движении гг могут возникнуть моргания текстур, но хуже всего ночью - текстуры могут перестать отражать свет, становиться почти черными. Первоначально я заметил это конечно у NMCs Texture Pack, но позже заметил так же и за своим сборником. Что характерно, распространяется это только на текстуры поверхности и асфальт. Сначала я подумал что причина тому текстуры, но все оказалось иначе, поскольку ретекстуры на чистой игре вели себя совершенно нормально. Путем кропотливого и очень сложного танца с бубнами выяснил, что такой баг появляется при подключении следующих модов: Fellout, Xepha's Darker Nights, megalight, StreetLights. Т.е. все эти моды изменяют освещение игры, и после их отключения текстуры HD работают без огрехов. Винить видеокарту или драйвера мне кажется очень маловероятным, поскольку я наблюдал этот баг и на другой карте, и с другими драйверами.

 

Короче, если кто сталкивался с таким, то интересно будет узнать. Особенно о причине всего этого безобразия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни печально - причина в движке. Такое и на Вегасе случается. Распространяется на текстуры ландшафта, т.е. баг распространяется на ландшафт, а не модели.

 

Стандартная погода кропотливо настроена так, чтоб баг спрятать, он есть, но почти не заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально это. Сейчас вспомнил, что данные неудачи преследуют игры беседки еще с Морроувинда, со старого движка NetImmerse. Правда там этот баг проявлялся несколько иначе.

Что ж тогда нужно будет указать эту деталь в описании к ретекстурам, чтобы ставили моды на освещение осмотрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но это не повод не ставить погодные моды)

 

Навязывается решение - также кропотливо их настраивать, но это муторно проделывать с каждой погодой даже если найдем нужный параметр.

 

А всяческие темные ночи тогда тоже ставить нельзя, ведь при любом источнике освещения косяк заметен на границах ячеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не говорил про погодные моды, про моды изменяющие/добавляющие освещение. У меня у самого стоят Xepha's Dynamic Weather и Enhanced Weather, и ничего, борьбы с ретекстурами вроде нет. 

Еще заметил какую особенность - при подключении ребалансов, усугубляет именно разрешение текстур, если стоят стандартные текстуры (не HD), то текстурных багов почти не видно. Видимо авторами и делался расчет именно на стандарт. В противном случае сила дефекта растет пропорционально качеству текстур.

 

p.s. сегодня вот пришлось снести Fellout (текстуры в цитадели так моргают, что даже в глазах рябит), так даже игра как-то поблекла. Привык уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не вопрос, больше упреждение.

 

Недавно обнаружил, что DLC Operation: Anchorage  может в хлам поломать игру. По всей видимости это очень редкий баг, но мне везет. Сколь раз устанавливал игру и все было нормально, а тут вдруг выхватил! В причинах его мне так и не удалось толком разобраться (я скорее наоборот - спешно искал путь его решения), но по всей видимости дело в main quest. Если по каким-то причинам этот квест не запустится или вкрадется какая-то досадная ошибка (типа необновления переменной скрипта), то этот DLC делает невозможным перезагрузку сохранения, из игры, а так же повышение уровня. Т.е. игра просто виснет при попытке это сделать.

 

Конечно о причинах всего этого я никак не мог подумать на этот DLC. И к такому заключению пришел уже переломав кучу бубнов и изорвав все тапки. Что я только не пробовал, даже игру переустанавливал (со всеми сопутствующими приложениями). И разумеется нет смысла упоминать о более простых решениях, вроде переподключения модов, подключения на чистую игру и т.д., все это конечно же делалось. Но причина оказалась именно в этом DLC.

 

Лечение довольно простое - отключить злосчастный DLC, выйти на Пустоши, сохраниться. Подключить DLC, загрузить игру, дождаться сообщения, сохраниться заново. Таким вот способом решил проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, т.е. именно если не проходит стартовое сообщение, вот так ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В заданиях оно есть, но видимо квест запускается как-то некорректно. Что интересно, если перезапустить квест, то можно загружать предыдущие "забагованные" сохранения, но загрузив их, более загрузить уже ничего нельзя. Только если полностью перезагружать игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял куда это написать - напишу сюда, потому что мне кажется проблема не от СФВ...
У меня что-то компаньоны из Ф3 багнутые...
Беру в напарницы Кловер - не идёт за мной. Перехожу в другую локу - она появляется и идёт назад в дом к гробовщику, и так до бесконечности...
С Джерико то же самое, только тот идёт к себе домой.
С этим можно как-то бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно выяснить, какой плагин виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел мод, который добавляет Damage Threshold ко всей броне, а не только к силовой (Непроницаемость силовой брони), но там такие заморочки с редактированием под нужные моды... :crazy: Может кто посмотрит? Очень уж хочется DT к броне получить. Вот, что автор по этому поводу пишет:

Требования: Impervious Power Armor - 13325, by TheTalkieToaster FWE - Fallout Wanderers Edition - 2761,FOSE v1.2+.

Как редактировать:

1. Load this esp in FOMM and right click to 'Open in TESNIP' - загрузить этот esp в FOMM и кликнуть правой кнопкой мыши по нему, выбрать "Open in TESNIP" 
2. Click on 'TES4'. - кликнуть левой кнопкой на поле "TES4" (сначала надо раскрыть плюсик).
You will now see a list of 'MAST' entries, each followed by a 'DATA' entry below it - теперь вы увидите список мастеров и записей DATA для каждого из них (MAST и DATA в левой нижней части части окошка)
The MAST entries identify the Load Order 'Master' enabled - записи "MAST" определяют порядок загрузки задействованных мастеров
3. Click on each 'MAST' file in turn and if you do NOT have that Mod in your Load Order, hit the Del/Delete Key and also highlight and Delete the DATA file below it - щелкайте по каждой записи "MAST" и, если такого мода в списке загрузки нет, то удаляйте ее вместе с записью "DATA" строчкой ниже.
4. Once done, Click on 'File', 'SAVE', then 'Close all' - сохраните изменения когда закончите и закройте все окна.
5. Load FO3Edit and confirm there are no missing 'Masters' ... FO3Edit will abort and tell you if there are ;) - загрузите FO3Edit и проверьте на отсутствие ошибок, связанных с не найденными мастерами. 
6. Add into the armor List form any Armor entries you wish to enable from other mods - добавтье в поле с перечнем брони записи для брони из других модов по желанию (не обязательно).
7. Create your unique 'MERGED-Patch' - создайте свой уникальный merged патч.
8. Save and exit - запишитесь и выйдите.
9. Open FOMM, enable\activate your 'Merged-Patch' and set it last in LOAD Order  - откройте FOMM и поставте merged патч последним в списке.
10. Exit FOMM and run the 'MASTER-UPDATE' process - запустите мастер-апдейт.
11. Launch FO3 and enjoy DT on all Armors from Leather to Metal to Combat Armor MkII Heavy :) - Запустите Fallout 3...

 

Список модов, для брони которых уже активирован DT (если не используются, то их надо удалить из списка мастеров):

"Action for men v3.0.esp"
"Advanced Recon Armor.esp"
"Advanced Recon Gear.esp"
"Advanced Recon Tech.esm"
"Alton, IL.esm"
"Anchorage.esm"
"AWorldOfPainFO3.esm"
"BrokenSteel.esm"
"CEI - CaesarrulezExcessiveInteriorsEN.esp"
"Crimsondragoonremnants.esp"
"DCInteriors_ComboEdition.esm"
"DocLeskosResearch.esm"
"FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp"
"FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp"
"FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp"
"FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp"
"FO3 Wanderers Edition - Main File.esm"
"FallenBrothersArmor.esp"
"Fallout3.esm"
"Impervious Power Armour.esm"
"MedicStealthArmor.esp"
"MegatonContracts.esp"
"Mole Rat Maze.esp"
"NecronomiconExMortis 5.6.esm"
"NightmareRealm.esp"
"Overpass1.6ALL.esp"
"SolarScorcher.esp"
"Sydney Follower.esp"
"TalonExtraArmor.esm"
"TheGhoulKing.esp"
"ThePitt.esm"
"Vault 101 Revisited.esm"
"Vault 139 ver1-0.esp"
"WIP97-v0.42-stable.esp"
"Zeta.esm"
"tubRRCompound.esp"

 

Пункты с 1. по 11., кроме 6 и 10, я выполнил, но DT не добавляется. 

 

Далее, если нужно добавить броню из другого мода:

With FO3Edit open MyImperviousArmorList_for_IPA_v1-19039.esp as you see it in the screen shot - откройте при помощи FO3Edit MyImperviousArmorList_for_IPA_v1-19039.esp, как показано на скриншоте (находится на странице мода).
 
1. Right click in the blank space on the right above the entry 'ArmorCombat "Combatarm...' - щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте над записью 'ArmorCombat "Combatarm...'
2. Select 'Add', a new Null:00000000 entry will be created - выберите "add". Будет добавлена пустая запись
3. Go and find the ID of the armor you wish to add, ideally right Click and 'Copy' the Data value, be VERY carefull you don't accidently modify/change the original value ! - найдите ID брони, которую хотите добавить и АККУРАТНО скопируйте его
4. Right Click on the Null entry you created in step 2, - щелкните правой кнопкой по созданной в п.2 записи
5. Select 'Edit', Type in or better yet, 'Paste' the ID value and click 'Okay' - выберите "Edit" и вставьте значение ID.
If you make an error, the record will not resolve and you'll get an error message - если ошиблись с номером, то получите сообщение об ошибке
6. All done - готово
7. Repeat until you're done - повторяйте, пока все не сделаете
 
To keep track of a clearer record of the armors you've added, suggest you also create an override entry for the Armor ID. This is also the record you edit, NOT THE ORIGINAL, should you need to make data changes, such as for FWE - в двух словах тут говорится о создании override entry for the Armor ID.
 
1. Right Click on the original Armor entry ... wherever that is ... - щелкните правой кнопкой на оригинальной записи брони (из нужного мода)
2. Carefully select 'Copy as Override into ...' - аккуратно выберите  'Copy as Override into ...'
3. Carefully select the mod's Load Order Corrected ID, of your MyImperviousArmorList_for_IPA_v1-19039.esp. In the screenshot, for example, its [E7] ... double check its the correct mod, don't be careless ! - аккуратно выберите скорректированный ID порядком загрузки модов в вашем MyImperviousArmorList_for_IPA_v1-19039.esp. На скриншоте, к примеру, это Е7. Удостоверьтесь, что все сделали правильно!
4. A duplicate override record now exists in 'Armor' in your MyImperviousArmorList_for_IPA_v1-19039.esp - теперь в MyImperviousArmorList_for_IPA_v1-19039.esp есть дубликат override record.
5. Edit the data in the override as you wish ... it then overrides the original record without affecting the original in anyway - редактируйте данную запись как хотите, она затем перезапишет оригинальную запись (из мода)
As a general rule, only ever create and modify override records, not the original record, unless you're editing your own creation, esm or esp ... - бла-бла-бла
6. To remove an override record simply right Click on it and select 'Remove' It's gone and We now revert to the original record as if nothing was done - для удаления этой записи просто щелкните по ней правой кнопкой и выберите 'Remove'. Она удалится и все будет по-прежнему.
 
Это я тоже сделал, но опять не сработало - DT не появился.
Наверно я что-то не так делаю. Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А просто подключенный плагин со всеми этими необходимыми модами работает?

 

Надо смотреть структуру, как оно работает, видимо одной записи в FormID-списке недостаточно, но у меня нет столько модов, чтобы открыть этот плагин в Эдите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже нет стольких модов, поэтому с помощью встроенного редактора в FOMM я убрал ссылки на мастеры. После этого FO3Edit перестает ругаться на отсутствующие мастер-файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Impervious Power Armour.esm то, надеюсь, оставил?

 

Встроенному редактору этому я не доверяю, может всё поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Impervious Power Armour.esm то, надеюсь, оставил?

Оставил, конечно.

 

 

 

Встроенному редактору этому я не доверяю, может всё поломать.

То есть, лучше только один файл этого мода загрузить в FO3Edit и там убрать ненужные мастер-файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо загрузить все моды и этот в Fo3Edit, и там уже вычищать, иначе много ошибок будет.

 

Вообще, как я понял, файл просто расширяет функционал Impervious Power Armour на другую броню. Т.е. если ПУ вообще не работает - дело в самом Impervious Power Armour.

 

* А почему не поставишь SFW? Чем с этим возиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Т.е. если ПУ вообще не работает - дело в самом Impervious Power Armour.

Силовую броню я не проверял, а только броню из мода. 

 

 

* А почему не поставишь SFW? Чем с этим возиться..

У меня около сотни плагинов разной степени "тяжести", многих под SFW не существует, куча ретекстур. В сумме моды занимают 26 ГБ. И в FNV нет DR, только DT, что мне не нравится. А так будет DT+DR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Силовую броню я не проверял, а только броню из мода.

А стоит проверить.

 

 

 

И в FNV нет DR, только DT

Не-а. и DT и DR в игре присутствуют, просто в оригинале Вегаса DR брони обнулены. Видал моды, которые DR добавляют.

Технически DR в вегасе работает и используется в ряде экземпляров брони в SFW RA.

 

 

 

У меня около сотни плагинов разной степени "тяжести", многих под SFW не существует

А чем мы здесь занимаемся? :) Если что стоящее - адаптируем. Плюс есть тутор по переносу.

 

 

 

куча ретекстур

Ретекстуры вообще никаких дополнительных телодвижений не требуют. Устанавливаются, и всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл добавить, что сомневаюсь в лучшей стабильности FNV c модами из обеих игр по сравнению с F3+UUF3P+остальные моды. И времени у меня на попытки адаптации модов крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько одновременно подключенных плагинов поддерживает New Vegas?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю. Все думаю, стоит или нет связываться с SFW. С одной стороны, движок Вегаса современней, с другой - сомневаюсь в лучшей стабильности такой кучи из смеси модов (плагинов для одного только Ф3 больше ста). Некоторые моды для Ф3, скорее всего, не удастся под Вегасом запустить (мне точно) - слишком сильно они правят сюжетную линию Фоллаута. С гигантским оружейным модом заморочек наверняка будет много. Всей броне надо сопротивление урону ставить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну движок Вегаса уже далеко не современный, по повода стабильности SFW, скажу по своему опыту, при грамотной расстановке плагинов с списке загрузки и установки различных сторонних программ для улучшения оптимизации и работы FNV -  вылеты и зависания почти полностью прекратились. А что касаемо портирования модов - да, тут есть определённые тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил Pipboy Readius 3000 и Пит-Бой2500

При одном или другом Пит-Бой - видно так:

 

7074394m.jpg

 

Залез в ГЕКК - он показал вот это:

 

7055962m.jpg 7056986m.jpg 7054938m.jpg

 

7058010m.jpg 7051866m.jpg

 

Если чето красное - то это игра не видит - вроде так.

Но еще и pipboy3000 игра видит...

Че тут не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...