Mad_Driver 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Привет всем! Я решил сделать общую тему о моих конвертах, дабы по одной теме не создавать)). В общем, надеюсь многие уже видели мои последние работы, так что вот полный список моих работ на данный момент: Обновление от 1 марта по 17 марта 2011 года. На сайт добавлены: + 11 автомобилей добавлено в раздел "Автосалон [sA]" = Aston Martin DB5 Vantage = Caterham R500 Superlight = Dodge Viper SRT-10 Coupe = Ferrari 308 GTS Quattrovalvole = Gumpert Apollo = Lotus Esprit S3 = Land Rover Range Rover Sport HSE = Spyker C8 Aileron = Spyker C12 Zagato = Shelby Cobra 427 = Porsche 918 Spyder + 3 автомобиля добавлено в раздел "Автосалон [VC]" = Aston Martin DBS = Lamborghini Miura Concept = Lamborghini Murcielago LP670-4 SV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YourCreatedHell 4 Опубликовано 19 марта, 2011 Надеюсь Audi R8 LMS сделаешь :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 19 марта, 2011 думаю она будет с форзы...там ведь есть такая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YourCreatedHell 4 Опубликовано 24 марта, 2011 думаю она будет с форзы...там ведь есть такая) R8 LMS форзовская будет хуже во всех аспекта в отличии от моей. Там в форзе надо все переделывать и фиксовать. Это работы на месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Leo Опубликовано 24 марта, 2011 Mad_Driver, видел твои работы. Большая просьба не трогай японок больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YourCreatedHell 4 Опубликовано 24 марта, 2011 Большая просьба не трогай японок больше) А мне тоже самое? У меня на примете 1 LMP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Mad_Driver, видел твои работы. Большая просьба не трогай японок больше) Эмм... Не понял. Это почему же? Надеюсь Audi R8 LMS сделаешь Нет. R8 LMS не будет. Я от неё отказался. Делай ты :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Leo Опубликовано 24 марта, 2011 Эмм... Не понял. Это почему же? Ну... Постараюсь по мягче выразится. Меня очень расстраивают гавноконверты любимых машин. Ну собственно - http://gallery.ru/watch?ph=bhrG-cy5JF Ну где видано чтобы GT-R был без спойлера в стоке? И где ты такие задние фары увидел? Вот это што с фарой - http://gallery.ru/watch?ph=bhrG-cza5T А вот так должно быть - http://image.superstreetonline.com/f/95207...+Taillights.jpg Ну и 0 детализации и доработок. То-есть тупо конверты) Извини если грубо выразился. Можно ещё кучу не совпадений с реальными авто найти, но эти два очень бросаются в глаза. YourCreatedHell, стекло на поворотнике слишком прозрачное. стекло заднего хода тоже. вокруг него ещё ярко красная ленточка. Без спойлера можно только для полного тюнинга делать Делать надо сток) В стоке комплектации без спойлера не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QNX 53 Опубликовано 24 марта, 2011 так народ прекращаем разборки в теме. все оскорбления пишите себе в маил и т.д а лучше их оставить при себе! Leo, мне тача нрав. салон классный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость HKS_Drifter Опубликовано 25 марта, 2011 Лео отчасти прав, я не увидел ничего хорошего в альбоме меддрайвера, просто конвеерное перетаскивание машин из форзы, в которых ни двигателя ни порогов, да и исправлений никаких, почти все машины в форзе имеют не правильную геометрию, к сожелению японки пострадали больше всех, с15 одна из наиболее изуродованых, и она есть в альбоме, а это говорит о том, что автору наплевать что он конвертит и не имеет даже представления о геометрии данной машины, мне так то по херу на количество полигонов пусть там будет хоть 200 косарей, но так что бы это выглядело прилично. И если уж конвертить из форзы то лучше совмещать с Juiced и NFS где наиболее правильная геометрия кузова, к примеру ту же с15 можно взять из джуседа вместе с проемами, втолкать в нее форзовский салон и подогнать его под нее, и если по хорошему то двигатель джуседовский выкидывать, и делать все по человечески. Если машина есть только в форзе, то естественно совместить не получится но конвертить без порогов и хоть каково то двигателя и так никакую модель не имеет смысла вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Кузов, салон, текстуры - Test Drive Unlimited 2Двигатель, багажник, текстуры - Need for Speed: Shift Exotic Cars DLCДиски, некоторые мелкие 3D детали - Forza Motorsport 3Релиз - довольно скоро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BenderSKR Опубликовано 27 марта, 2011 Mad_Driver, Хмм, здравый мерс, но пожайлусто мне нужно с тобой переговорить. В ВК зайди плс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 27 марта, 2011 2010 Ginetta F400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Новый автомобиль: Mercedes-Benz SLS AMG Кузов, салон, текстуры - Test Drive Unlimited 2 Двигатель, багажник, текстуры - Need for Speed: Shift 2 Диски, тормозные колодки, некоторые мелкие 3D детали - Forza Motorsport 3 Дата релиза: --/04/2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 10 апреля, 2011 о, отлично, ждём! как с масштабом? *а скоро выпустишь Агеру? и один маленький вопросик, сайт твой на каком движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexey 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 и один маленький вопросик, сайт твой на каком движке? У него сайт на конструкторе http://ru.gg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Тема давно не обновлялась, так что быстренько напишу, что нового :wink: 1.На сайт добавлены: = Pagani Huayra = Mercedes-Benz SLS AMG = новая версия Pagani Zonda F 2. Модели в процессе: Ascari A10 Ascari KZ1R Limited Edition Обновление Lamborghini Gallardo LP560-4 с новыми дисками Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder Mercedes-Benz SL65 AMG Скрины: MagnuM, С Koenigsegg Agera я пока повременю, потому что если я выпущу версию из Хот Пурсьюта, то это будет просто ужас. Модель сама очень плохого качества + нормали сбиты. Но, я на одном форуме по вскрытию 2го шифта прочитал, что Koenigsegg Agera где-то спрятан в архивах игры и будет доступен в виде DLC. И эта вторая причина, почему я не выложу Агеру. И ещё, можешь выложить новые модели на World-GTA? А то он мне ошибку выдаёт при попытке добавления нового материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Leo Опубликовано 30 апреля, 2011 Ты уверен что поворотники у мерина должны светиться? Или то енб их искажает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 30 апреля, 2011 Mad_Driver Koenigsegg Agera я пока повременю тогда буду признателен, если дашь обкатать ее в ПМ. на одном форуме по вскрытию 2го шифта прочитал, что Koenigsegg Agera где-то спрятан в архивах игры а вот это отличная новость, будем ждать тогда. И ещё, можешь выложить новые модели на World-GTA? А то он мне ошибку выдаёт при попытке добавления нового материала. Окей, а может мне всё выложить? что у тебя на сайте? или ждать новых версий? можно отдельный раздел, для твоих машин, а то их много, чтоб остальные не затерялись...или хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 1 мая, 2011 Ты уверен что поворотники у мерина должны светиться? Или то енб их искажает? И то, и другое. Поворотники я всегда делаю горящимися. тогда буду признателен, если дашь обкатать ее в ПМ Ну окей. Завтра отправлю тебе в ПМ. а вот это отличная новость, будем ждать тогда. Вот только печаль в том, что у меня quickbms, зараза, не хочет второй шифт распаковывать(( Кстати, вопрос ко всем, если кто знает, как правильно распаковать Шифт 2, напишите мне пожалуйста... Окей, а может мне всё выложить? что у тебя на сайте? или ждать новых версий? можно отдельный раздел, для твоих машин, а то их много, чтоб остальные не затерялись...или хз. Хм.. Ну давай выложим всё. Только сам архив на сайт заливать не надо, только ссылки на файлы с моего mediafire... А можешь мне доступ для залива файлов открыть? Я тогда сам всё и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexey 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Мэд, из шифта 2 вроде только риппером дергать нужно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Driver Автор темы 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Последние обновления (что удалось сделать мне в праздники..): 1956 Jaguar Type D Немного про автомобиль: Машина представляла собой кузов типа монокок, правда, мотор ХКв 3442 куб.см и мощностью 250 л.с. при 5750 об./мин, был установлен на стальной трубчатой раме перед центральной секцией несущего кузова. По сравнению с C Type подвеска не подверглась большим изменениям, по-прежнему использовались ручная четырехскоростная трансмиссия и дисковые тормоза Dunlop. Максимальная скорость - 270 км/час, а разгон считался просто фантастическим: скорость 96 км/час D Type набирал за 4,7 секунды, превосходный показатель, особенно по тем временам.Знаменитый «плавник» играл роль не только в аэродинамике, через него машину заправляли. Как и в случае с C Type, требовалось построить не менее 50 автомобилей. Их выпустили больше, 71. Частным владельцам они предлагались по цене 3663 фунта. П.С. На тень внимание не обращайте, уже установлена новая, более качественная тень. 2003 Pagani Zonda C12S Roadster Немного про автомобиль: Pagani Zonda Roadster - это среднемоторный автомобиль, с небольшим капотом и смещенным вперед салоном. За сиденьями, под массивной крышкой моторного отсека с крупными верхним и боковыми воздухозаборниками, скрывается 7,3-литровый мотор, позаимствованный у ателье AMG, и развивающий мощность в 555 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 750Нм. Реализовать подобную мощность позволяют огромные колеса размерности 345/35 R19 сзади, и 255/35 R19 спереди. Отметим также, что используемые на Pagani Zonda Roadster покрышки Michelin были разработаны специально для данной модели. 1965 Shelby Cobra Daytona Coupe Немного про автомобиль: В самом начале 1960-х самый крупный мировой производитель автомобилей и главный конкурент компании Форд, Дженерал Моторс вел интенсивные работы по подготовке самого быстрого гоночного автомобиля класса GT. Два новых Corvette Sting Ray (Корвет Стинг Рэй) собирались дебютировать на 3-х часовой гонке Riverside 1962 года.Выставив на эти соревнования две Кобры (АС Cobra), Шелби не удержался и сам сел за руль одной из них. Зрители были потрясены. Шелби финишировал на четыре секунды быстрее самого быстрого Корвета. Но победы не получилось. У второй Кобры оторвалось колесо, и Билл Крауз (Bill Krause) был вынужден сойти с трассы. Поклявшись обогнать Корветы, Шелби, в следующем сезоне, принял участие в Чемпионате американских производителей. Господство Кобр на треке было полным, они обогнали не только Корветы, но и Феррари. Шесть из семи гонок чемпионата были выиграны машинами Шелби. Северная Америка побеждена. Но в Мировом Чемпионате FIA безраздельно властвовал Ferrari. Большинство европейских соревнований проводилось на высокоскоростных трассах, где Кобрам с их «аэродинамикой кирпича» делать было нечего. Для решения этой проблемы Кэрол Шелби приступил к проектированию двухместного закрытого кузова для шасси Кобры. Дебютировавшая в сезоне 1964 года Cobra Daytona Coupe была на 20 миль в час быстрее родстера. Хотя Мировой Чемпионат 1964 года и был выигран Феррари, Шелби не зря потрудился над созданием Cobra Daytona Coupe. В 1965 году, когда Феррари не смог предложить замену для модели Ferrari 250 GTO, единственное препятствие было устранено. Из одиннадцати гонок Daytona победила в восьми. В том числе две последовательные победы в классе GT гонок 24 часа Ле-Мана 1964 и 1965 годов. За четыре сезона Кобры сумели оставить победный след на гоночных трассах по обе стороны Атлантики. 2006 Ruf RT 12 2010 Pagani Zonda Tricolore Немного про автомобиль: На Женевском автосалоне 2010 года Pagani объявила о намерении построить автомобиль Zonda Tricolore. Единственный экземпляр стоимостью около 1,3 миллиона евро без учёта налогов будет построен к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу. В основу Zonda Tricolore положена самая мощная модификация Zonda Cinque с углеволоконно-титановым кузовом, секвентальной коробкой передач и титановой выхлопной системой. Расположенный в базе двигатель Mercedes AMG V12 объёмом 7,3 л развивает 670 л.с., обеспечивая лёгкому автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. 2003 Ferrari Enzo Немного про автомобиль: Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Всего выпущено 399 автомобилей. 1969 Dodge Charger R/T Немного про автомобиль: Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц. В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. 1974 Lancia Stratos (Group 4) Немного про автомобиль: Lancia Stratos считается первым в мире автомобилем, изначально созданным для участия в ралли. Проект создания вели менеджер раллийной команды Lancia Чезаре Фьорио (Cesare Fiorio), британский гонщик и инженер Майк Паркс и гонщик заводской команды Сандро Мунари.Окончательный вариант Stratos был представлен на Туринском автосалоне 1972 года.Обширное тестирование Stratos Lancia провела в нескольких спортивных мероприятиях, где было разрешено участие прототипов (Группа 5 в течение 1972 и 1973 сезонов). Производство 400 автомобилей, необходимых для омологации в группе 4 было начато в 1973 году и Stratos стал омологированным для участия в Чемпионате мира по ралли 1974 года. Startos предлагался по цене 8 469 000 лир (в апреле 1974 года). Выпущенные экземпляры оставались не распроданными до 1978 года. Двигатели Ferrari Dino V6, устанавливающиеся на Stratos, перестали выпускаться в 1974 году, но 500 двигателей в числе последних были доставлены в Lancia. Первое участие в соревнованиях произошло 4 ноября 1972 года в гонке «Tour de Corse» на Корсике. В течение 1972 и 1973 сезонов Lancia Stratos HF участвовал в Чемпионате мира по ралли в рамках Группа 5 (прототипы), а с 1 октября 1974 года в группе 4 (серийные подготовленные автомобили). Первую победу на Lancia Stratos была одержана на ралли Firestone в апреле 1973 года. Пока всё... Релиз всего этого очень скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RALMAS 8 Опубликовано 11 мая, 2011 Mad_Driver, Хочу Charger! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Ziby Опубликовано 11 мая, 2011 Mad_Driver, работы отличные! Твои машины, самые лучшие для GTA, по моему мнению Продолжай в том же духе! P.S. - Если можешь, залей пожалуйста файл Halding.cfg (или как то так), со всеми настройками твоих машин, которые у тебя на сайте выложены. Если конечно у тебя есть этот файл, а то я уже замучался строчки менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение