MagnuMspec 7 430 Опубликовано 11 декабря, 2014 Давно помышляю о такой штуке. В общем, логично, что макс. переносимый персожем вес больше зависит не от его силы, а от того, как он может всё это удержать. В общем, суть такая: 1. Сделать изначально доступный лимит переносимого веса очень маленьким. Т.е. например без какой-либо одежды мы можем нести от силы 25 фунтов. 2. Добавить соответствующие бонусы непосредственно всем видам снаряжения, и в зависимости от внешнего вида брони/одежды (наличия карманов) и ее типа. Вопрос в том, каким методом это сделать, варианты такие: 1. Напрямую, затрагивая стандартные game settings и цепляя эффекты к броне/одежде. 2. Придумать какую-нибудь формулу зависимости бокуса к весу от параметров брони, чтоб результат был совместим с чем-угодно без всяких патчей. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 11 декабря, 2014 На мой взгляд, разработчикам изначально нужно было вводить в игру рюкзаки. Так как персонаж, бегающий по пустошам в лёгенькой броньке и при этом переносящий по 200-300 фунтов чистого веса (1 фунт - примерно полкило в метрической системе исчисления (453.59237 грамма)), выглядит немного не реалистично. Так вот, вернусь к рюкзакам, нужно было сделать рюкзаки и к ним привязать требования по силе, в зависимости от переносимого веса. То есть, например, персонаж с полносью прокачанной силой (10) может надеть так сказать "топовый" рюкзачёк и без проблем переносить большой вес. Видел подобную идею реализованной в одном моде, там как раз были рюкзаки для силовой брони, для того чтобы размещать огромный запас патронов 5мм для минигана, гранаты для автоматического гранатомёта и прочее. А для персонажа в лёгкой или средней броне, тоже можно разработать рюкзачки с меньшими требованиями по силе и естессно с меньшим объёмом. Благо дело моделей рюкзаков, отлично вписывающихся в игру более чем достаточно. Такое вот, моё скромное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 11 декабря, 2014 я считаю - проект Невада лучшее решение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 11 декабря, 2014 я считаю - проект Невада лучшее решение Да, мне тоже нравится их подход к переносимому весу, да и к другим характеристикам персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 11 декабря, 2014 я считаю - проект Невада лучшее решение Да, мне тоже нравится их подход к переносимому весу, да и к другим характеристикам персонажа. там же есть встроенная функция регулировки - единственная неприятная вещь от PN это тупость прайма при включенных плагах или миссия мохаве лагает так - не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 11 декабря, 2014 А как вообще в PN этот аспект обыгран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну это фигня мелочь. Я говорю о влиянии на броню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 11 декабря, 2014 Никакого влияния на броню. Но играя персонажем раскачанным на силу, я мог одеть силовую броню, взять миниган, к нему ~1500 патронов (без перка "Барахольщик") немного покушать и бутылок 5 -10 чистой воды, ~50 стимпаков. И всё, лимит по весу был почти полностью исчерпан. Такая игра мне нравится больше, чем когда я бегал без "Невады" имея по 10 комплектов силовой брони в инвентаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну я говорю, эти правки Gamesettings - одно, а зависимости от разной брони - другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 11 декабря, 2014 Нужно составить список брони с "карманчиками" да и навесить ей по +25 к переносимому весу, делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 11 декабря, 2014 Думаю, лучше универсальное решение. Высчитывающее бонус исходя из... скажем, соотношения ПУ к весу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 358 Опубликовано 11 декабря, 2014 Думаю, лучше универсальное решение. Высчитывающее бонус исходя из... скажем, соотношения ПУ к весу. Такой вариант будет поддерживать броню и одежду из модов? Или будет нужна адаптация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 11 декабря, 2014 Такой вариант будет поддерживать броню и одежду из модов? Если сделаем так - да. Главное - правильную формулу придумать. Тогда будет даже интересно: 'А какой бонус эта броня даст?' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 12 декабря, 2014 Как-то я предлагал Маскару, заграничному моддеру Обливиона, занятный и реалистичный вариант изменения переносимого веса. Он, придуманный мной ещё года 3 назад под влиянием модов на Обливион, довольно прост и логичен, и, как не странно, идеи из этой темы его мне напоминают. Чть позже я его найду и запилю в тему, так как само описание есть у меня в ЛС на Нексусе. Нарыл таки описание, если надо - могу пояснить. Для Фоллаута надо доработать, но сама идея такова: Another side of encumbrance is the weight that PC can carry. IMHO, taking 2 full sets of armor, 25 smith-hammers, 2 bows and 1-3 swords (not counting books, ingredients and other clutter) is "a bit" unrealistic. My preposition is to give the PC(not all races - orcs have more, bretons - less) only 50 points(pounds?) of weight and decrease the amount which PC gets from a point of Strength from its original 5 to 2. And, PC with a 100 of Strength would have not 400-500 pounds, but only 125-175. That would make players use Feather Spell or Backpacks(this item can use the slot of a ring): http://oblivion.nexu...om/mods/42256/? http://oblivion.nexu...om/mods/21721/? http://oblivion.nexu...om/mods/16443/? http://oblivion.nexu...com/mods/6422/? http://oblivion.nexu...com/mods/5047/? http://oblivion.nexu...om/mods/37322/? or pack-creatures/companions: http://oblivion.nexu...m/mods/36966//? http://oblivion.nexu...m/mods/10053//? I thought about 3 types of backpacks: Simple sack (Feather+35; Speed-15) - not convenient, but cheap. Traveler's Backpack (5 types - cheap...exclusive) - gives enough Feather-points(from 40 to 250). Adventurer's Backpack (5 types - cheap...exclusive) - gives a little less Feather-points(from 35 to 210), than Traveler's BP, but also gives extra Speed-points(from 5 to 10). Creatures can be bought(as rats and scribs in Tribunal) and found(like Dogmeat in F3). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну настрока привязки к силе есть в PN, на ней это и оставим. Рюкзаки... ну это отдельный разговор. Речь сейчас идет о цельных комплектах одежды (заменяющих UpperBody). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 12 декабря, 2014 Рюкзаки... ну это отдельный разговор. Речь сейчас идет о цельных комплектах одежды (заменяющих UpperBody). Ну так-то броня не должна много веса дополнительного позволять переносить. Карманы, разгрузка - это да. Но, может, лучше сделать все эти части отдельными элементами одежды? Я не говорю, что прямо всё перерабатывать, но просто прикинуть, порыться в ресурсах, добавить отдельно пару-тройку десятков неконфликтных комплектов "карманносодержащих" аксессов. А если привязывать к броне - то привязывать по типу: лёгкая - килограмм 5-10, средняя - 10-15, тяжёлая - 15-20. И можно отдельно выделить силовую - 40 кг, например. Скрипт, чисто теоретически, будет смотреть, какая бронь надета и присваивать соответствующее значение бонуса переносимого веса. Ну, можно и на одежду повесить - она килограмма 2 позволит))) А вот реальные возможности в переносе стоит реализовать через рюкзаки, мешки и т.д., а не через комплекты брони. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну так-то броня не должна много веса дополнительного позволять переносить. Я исходил из того, что нельзя просто цеплять переносимый вес к силе, персонаж, пардон, в одних трусах много не унесет. А если привязывать к броне - то привязывать по типу: лёгкая - килограмм 5-10, средняя - 10-15, тяжёлая - 15-20. Тут скорее формула нужна. Нужно оценить на примерах одежды и брони. Само собой, бонусы будут небольшие. Или можно просто сделать штраф - мол, если мы без одежды - много нести не можем. А вот реальные возможности в переносе стоит реализовать через рюкзаки, мешки и т.д., а не через комплекты брони. Здесь согласен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 12 декабря, 2014 В FWE для Ф3 вроде было что-то подобное, там можно было настроить вес надетой брони, сделать например так, чтобы она сама себя носила. Мне реализация не понравилась, не помню чем именно. Как я понял твою идею - голый персонаж несет лишь небольшой вес, определяющийся силой (скажем, 10 базовый, 9*сила). Окей. Броня, в зависимости от ее типа дает скажем 5*тип (1-легкая(0-10), 2-средняя(11-20), 3-тяжелая(выше 20), 4-повер(c отмеченным флажком повер)) и + еще прибавку равную ПУ этой брони. то есть например кожаная броня путешественника, вес 15, ПУ 12, значит бонус к переносимому весу = 5*2+12=22 Вопрос только, как поведет себя игра, если мы сделаем такой динамичный бонус к переносимому весу, не будет ли постоянного ложного напоминания о перевесе.. А еще можно попробовать постоянно играть с Базовым весом, так же меняя его при одевании, снимании брони - кажется, это даже наилучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 12 декабря, 2014 то есть например кожаная броня путешественника, вес 15, ПУ 12, значит бонус к переносимому весу = 5*2+12=22 Просто ПУ - мало, надо пу в соотношении к весу. Высокий ПУ - не значит много карманов. Вон одежда мародера полна места. Надо придумать что-нибудь сбалансированное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 12 декабря, 2014 А как такая идея: одежда имеет максимальный бонус к переносимому весу, легкая броня уже меньше, средняя - средний бонус , и тяжёлая броня самый малый бонус? Хотя тоже бредовато будет выглядеть, представим одежду или лёгкую броню без кармашков, а она каким-то образом даёт бонус к переносимому весу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 358 Опубликовано 12 декабря, 2014 В FWE для Ф3 вроде было что-то подобное, там можно было настроить вес надетой брони, сделать например так, чтобы она сама себя носила. Было бы неплохо для начала сделать всей силовой броне прибавку к переносимому весу равную весу самой силовой брони (это, всё-таки, экзоскелет обшитый бронёй, в ней персонаж по идее не должен чувствовать давления от веса, т.к. всё давление поглощается бронёй) + небольшую прибавку поверх этих значений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение