Перейти к содержанию

Авторизация  
bro_nod

Очистка главных esm от мусора.

Рекомендуемые сообщения

Проблема известна давно, для обычного обывателя-игрока она не видать, но кто сталкивался с geck  и fnvedit тот поймет, о чем это. Это дублирующие записи из главного FalloutNV.esm в другие esm аддонов, в итоге плавающие  ошибки и так далее. Что предлагается? Предлагаю свои выловленные ошибки исходя из версии U15. Те:

1. Устранения полностью дублирующих записей (с зеленными полями в fnvedit)  из аддонов.

2. Устранения кочующих записей с некоторыми изменениями (желтые поля) в аддонах. Чаще всего такие записи появлялись благодаря разработчикам, которые корректировали их при создании аддона, но вносить в главный esm  не стали - посчитали что так хватит. Это уменьшает объем esm (что не так критично), но и убирает плавающие ошибки, при отключении аддонов.

Приоритет  по мере выпуска аддонов, те:

1 FalloutNV

2 Питт

3 Анкоридж

4 Сломанная Сталь

5 Точка Обзора

6 Зета

7 Мертвые деньги

8 Сердца

9 Блюз

10 Дорога

11 Оружейники

К примеру если запись из главного есм повторяется в DM и LR , то просматривая запись если это не критично  в главный есм вноситься запись из LR, а записи в DM и LR удаляются.

3. Так как в SFW исправления вносятся в последний аддон GRA, то он соответственно сильно подрос, что также требуется его разгрузить от действительно явных исправлений в основной файл, устранив этим нагрузку на пк и уменьшив размер GRA.

 

В FalloutNVOptimization внесены все записи из аддонов что следует внести в главный esm, также копии этих записей из аддонов внесены соответственно в другие esp соответственно по названиям откуда они взяты с пометкой в названии DELETE к примеру: DMDelete - те какие надо записи снести в Dead Money после внесения в главный esm.

 

первая часть https://yadi.sk/d/pAtc84vze5itA

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по самому крупному файлу:

1. Head Part. Добавлены брови всем прическам. Это понятно, чтобы брови меняли цвет вместе с волосами. Но что будет если эти HeadPart наложатся на NPC, у которого персонально прописаны брови?

2. Там же, наложены текстуры кое-где лишний раз. Что это дает?

3. Раздел Idle Animation, там изменения что дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по самому крупному файлу:

1. Head Part. Добавлены брови всем прическам. Это понятно, чтобы брови меняли цвет вместе с волосами. Но что будет если эти HeadPart наложатся на NPC, у которого персонально прописаны брови?

2. Там же, наложены текстуры кое-где лишний раз. Что это дает?

3. Раздел Idle Animation, там изменения что дают?

1. Ничего, у него указаны свои личные, это как при настройке нпс указать, что у него есть свой инвентарь, а не общий при создании от базового нпс.

2. Прописывают именно те текстуры какими они должны сочитаться в дефолте, так как могут просто изменить в модели текстуру и эту модель вставить в мод.

3. Изменения пошли LR к примеру, вроде убрали условие, тк LR  грузиться предпоследним перед GRA, то соответственно он затирает условие из главного esm, те надо эти новые условия внести в главный esm, так как главного esm  условия не действуют при игре с LR.

 Приведу пример почему надо вносить последние изменения из DLC, к примеру взять особенность у толсторогов сбивать с ног, ну и соответственно срабатывание перка Каменная стена. Эта способность которая прописана в главном esm  и работает исправна пока вы не включите DLC OWB, где разрабы по случайности сломали данную способность прописав в него другую способность. Эта оплошность была найдена и была восстановлена в LR, где указали новый исправный скрипт. Но учитывая если человек будет играть без DLC LR, но с OWB, в игре будет ошибка.

 

Так, выкладываю Lonesomeroad.esm, вычищенный от дублирующих записей из главного esm, там же в архиве LRDelete, где можно посмотреть что удалено из Lonesomeroad.esm

https://yadi.sk/d/nBGT5nwyeTt7B

Аналогично LR, вычищены от дублируемых записей из главного esm DLC DM, HH, OWB. Также есть внутри архива esp c приставкой DELETE, этих DLC, что у них удалено.

 

https://yadi.sk/d/TO2-jEaNeTv4C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...