bro_nod 19 Опубликовано 19 января, 2015 Проблема известна давно, для обычного обывателя-игрока она не видать, но кто сталкивался с geck и fnvedit тот поймет, о чем это. Это дублирующие записи из главного FalloutNV.esm в другие esm аддонов, в итоге плавающие ошибки и так далее. Что предлагается? Предлагаю свои выловленные ошибки исходя из версии U15. Те: 1. Устранения полностью дублирующих записей (с зеленными полями в fnvedit) из аддонов. 2. Устранения кочующих записей с некоторыми изменениями (желтые поля) в аддонах. Чаще всего такие записи появлялись благодаря разработчикам, которые корректировали их при создании аддона, но вносить в главный esm не стали - посчитали что так хватит. Это уменьшает объем esm (что не так критично), но и убирает плавающие ошибки, при отключении аддонов. Приоритет по мере выпуска аддонов, те: 1 FalloutNV 2 Питт 3 Анкоридж 4 Сломанная Сталь 5 Точка Обзора 6 Зета 7 Мертвые деньги 8 Сердца 9 Блюз 10 Дорога 11 Оружейники К примеру если запись из главного есм повторяется в DM и LR , то просматривая запись если это не критично в главный есм вноситься запись из LR, а записи в DM и LR удаляются. 3. Так как в SFW исправления вносятся в последний аддон GRA, то он соответственно сильно подрос, что также требуется его разгрузить от действительно явных исправлений в основной файл, устранив этим нагрузку на пк и уменьшив размер GRA. В FalloutNVOptimization внесены все записи из аддонов что следует внести в главный esm, также копии этих записей из аддонов внесены соответственно в другие esp соответственно по названиям откуда они взяты с пометкой в названии DELETE к примеру: DMDelete - те какие надо записи снести в Dead Money после внесения в главный esm. первая часть https://yadi.sk/d/pAtc84vze5itA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 31 января, 2015 Вопросы по самому крупному файлу: 1. Head Part. Добавлены брови всем прическам. Это понятно, чтобы брови меняли цвет вместе с волосами. Но что будет если эти HeadPart наложатся на NPC, у которого персонально прописаны брови? 2. Там же, наложены текстуры кое-где лишний раз. Что это дает? 3. Раздел Idle Animation, там изменения что дают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bro_nod Автор темы 19 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вопросы по самому крупному файлу: 1. Head Part. Добавлены брови всем прическам. Это понятно, чтобы брови меняли цвет вместе с волосами. Но что будет если эти HeadPart наложатся на NPC, у которого персонально прописаны брови? 2. Там же, наложены текстуры кое-где лишний раз. Что это дает? 3. Раздел Idle Animation, там изменения что дают? 1. Ничего, у него указаны свои личные, это как при настройке нпс указать, что у него есть свой инвентарь, а не общий при создании от базового нпс. 2. Прописывают именно те текстуры какими они должны сочитаться в дефолте, так как могут просто изменить в модели текстуру и эту модель вставить в мод. 3. Изменения пошли LR к примеру, вроде убрали условие, тк LR грузиться предпоследним перед GRA, то соответственно он затирает условие из главного esm, те надо эти новые условия внести в главный esm, так как главного esm условия не действуют при игре с LR. Приведу пример почему надо вносить последние изменения из DLC, к примеру взять особенность у толсторогов сбивать с ног, ну и соответственно срабатывание перка Каменная стена. Эта способность которая прописана в главном esm и работает исправна пока вы не включите DLC OWB, где разрабы по случайности сломали данную способность прописав в него другую способность. Эта оплошность была найдена и была восстановлена в LR, где указали новый исправный скрипт. Но учитывая если человек будет играть без DLC LR, но с OWB, в игре будет ошибка. Так, выкладываю Lonesomeroad.esm, вычищенный от дублирующих записей из главного esm, там же в архиве LRDelete, где можно посмотреть что удалено из Lonesomeroad.esm https://yadi.sk/d/nBGT5nwyeTt7B Аналогично LR, вычищены от дублируемых записей из главного esm DLC DM, HH, OWB. Также есть внутри архива esp c приставкой DELETE, этих DLC, что у них удалено. https://yadi.sk/d/TO2-jEaNeTv4C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение