Reddeq 320 Опубликовано 22 августа, 2015 Итак, решил я взяться за ее адаптацию, но завис где-то посередине. Что сделано: - Сменил мастер - Перековырял скрипты на предмет ненужных ссылок (SmallGuns, BigGuns - заменил на Guns, ammo308caliber - на ammo308). За наводку спасибо чуваку, который адаптировал ее к TTW, но так и не доадаптировал. - Плагин для FOSE - перекомпилировал скрипты, вшил в мастер. - Плагин для DLC - расковырял скрипты, опять же, вшил в мастер. - Немного поднял урон дефолтному автомату Эми. - Перегнал СУ в ПУ. - Частично заставил работать колесо (ждать/следовать, открыть рюкзак, подлечиться... кажется, все). - Перевод в процессе уже готов. Что не могу сделать: - Остальные функции колеса (стили боя, дальность следования, агрессивность). Плюс у нее странное ожидание - если неподалеку есть место-"дом" (рядом с Убежищем 101, дом в Мегатонне и т. д.), вместо обычного ожидания она отправляется туда и пропадает из спутников. Не слишком критично, при использовании JIP CCC неудобно. Есть еще вариант - просто выпилить это колесо, Эми все равно не боевой напарник. - Если она в своем торговом походе, то все равно если игрок меняет локацию, она периодически появляется рядом - ну и бежит дальше по своим делам. Хз, откуда такой баг вылез. Вроде поправил, тестирую. - У нее есть функция покупки различных патронов, в том числе 32 калибра и картечные патроны. Их, наверное, надо заменить на что-то другое. Возможно, справлюсь сам. А может, и нет. - Войстайп. Это фича оригинала, конечно - озвучка разными голосами ванильной игры. Если невыполнимо, хрен с ним. AmyWong.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение