Sacha_bely 7 Опубликовано 10 октября, 2015 Доброго времени суток!! Есть такой вопрос. Стимоский FNW UE. Хочеться оставить его как он есть, а из Вашего детища сделать чисто фолл 3. Есть варианты как это сделать? Скачать пираскую сборку, на нее установить и потом просто копировать папку из документов (чтобы играть отдельно в FNW и в FNW SFW)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 739 Опубликовано 10 октября, 2015 Репак FNV+файлы SFW. А стимовский FNV вроде как к этому отношения иметь не будет. Но возможно,что сохранения будут лежать в одной папке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 10 октября, 2015 Репак FNV+файлы SFW. А стимовский FNV вроде как к этому отношения иметь не будет. Но возможно,что сохранения будут лежать в одной папке. Вот из-за сохранок вся беда. И файлы ini общие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khomovnenkomv 2 Опубликовано 10 октября, 2015 1. В FalloutNV.exe находим строчку Software\Bethesda Softworks\FalloutNV меняем например на Software\Bethesda Softworks\FelloutNV\ 2. Включаем в реестр строчку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\FelloutNV] "Installed Path"="V:\\@Fallout" Предварительно указав правильный путь (это для 64 разрядной системы) 3. В FalloutNV.exe находим строчку FALLOUTNV\ она встречается два раза меняем например на FELLOUTNV\ Все теперь сохранялки второй копии лежат в другом месте и игра юзает Fallout.ini и Plugins.txt из второй папки FELLOUTNV\ 4 . Так можно сделать несколько абсолютно независимых копий игры, 5. Редактировать FalloutNV.exe можно Фар-ом 6. Если используется FOMM для расстановки плагинов его можно прохачить точно также 7. Это не работает для стимовской версии, без предварительных танцев с бубном 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 11 октября, 2015 От души! Слушай! А в реестр прямо строчку вписывать? и после равно пусть к игре? 1. В FalloutNV.exe находим строчку Software\Bethesda Softworks\FalloutNV меняем например на Software\Bethesda Softworks\FelloutNV\ 2. Включаем в реестр строчку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\FelloutNV] "Installed Path"="V:\\@Fallout" Предварительно указав правильный путь (это для 64 разрядной системы) 3. В FalloutNV.exe находим строчку FALLOUTNV\ она встречается два раза меняем например на FELLOUTNV\ Все теперь сохранялки второй копии лежат в другом месте и игра юзает Fallout.ini и Plugins.txt из второй папки FELLOUTNV\ 4 . Так можно сделать несколько абсолютно независимых копий игры, 5. Редактировать FalloutNV.exe можно Фар-ом 6. Если используется FOMM для расстановки плагинов его можно прохачить точно также 7. Это не работает для стимовской версии, без предварительных танцев с бубном 1. В FalloutNV.exe находим строчку Software\Bethesda Softworks\FalloutNV меняем например на Software\Bethesda Softworks\FelloutNV\ 2. Включаем в реестр строчку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\FelloutNV] "Installed Path"="V:\\@Fallout" Предварительно указав правильный путь (это для 64 разрядной системы) 3. В FalloutNV.exe находим строчку FALLOUTNV\ она встречается два раза меняем например на FELLOUTNV\ Все теперь сохранялки второй копии лежат в другом месте и игра юзает Fallout.ini и Plugins.txt из второй папки FELLOUTNV\ 4 . Так можно сделать несколько абсолютно независимых копий игры, 5. Редактировать FalloutNV.exe можно Фар-ом 6. Если используется FOMM для расстановки плагинов его можно прохачить точно также 7. Это не работает для стимовской версии, без предварительных танцев с бубном От души! Слушай! А в реестр прямо строчку вписывать? и после равно пусть к игре? И как в FAR содержание EXE файла редактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение