Перейти к содержанию

RaggaL

Друзья
  • Публикаций

    1 137
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

RaggaL стал победителем дня 30 апреля

RaggaL имел наиболее популярный контент!

Репутация

461 Очень добрый

9 Подписчиков

Информация о RaggaL

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 29.11.2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Инкерман

Посетители профиля

4 392 просмотра профиля
  1. Это нужно высечь в граните.
  2. Это хорошо, что работает. Потому что я не понимаю,как это работает. В чужом скрипте-работает. А здесь-нет. Так а что же мне делать? пробовал переписывать скрипт вручную (Ранее копировал-вставлял), раз в прошлый раз помогло. Но результата нет.
  3. Есть, стер-вписал и все сохранилось. Менюшечка появляется, но кнопка 1 не работает. Должно появляться мое recipe menu, в скрипте прописано по аналогии с оригиналом.
  4. С ним дело пошло бодрее, пару ошибок выкорчевал. Застопорился на этом: "to" присутствует, но почему-то редактор продолжает его требовать. И без него тоже не работает,проверил на всякий случай. Новый скрипт выглядит вот так:
  5. RaggaL

    Биореактор, аддон к OWB

    Рад стараться! А на какие компоненты разбирать хлам? Их исходных компонентов у нас есть металолом и отходы электроники, будет странно получать их из мячей. Но идея стоит внимания, нечего хламу валяться. Может, придумаю чего-нибудь позже.
  6. Исходник скрипта: Стоит отметить, что этот скрипт не полностью ванильный. Я брал за основу чужой мод и тамошний автор мог внести свои изменения. Также, наверное к делу относится топик, который должен включать такое же меню, что и кнопка в message box. В result script этого топика написана такая команда: SinkBioResearchStationREF.bCallBiologyUI to 1; При ее срабатывании открывается меню, как у верстака, но там только следующая recipe category: p20RecipeCategorySinkBioStation
  7. Спасибо, эта часть работает как надо. я попытался изобразить message box с кнопками, но со скриптом снова беда. Извините, если утомил,я скоро уймусь. За основу брал скрипт от биологической исследовательской станции, просто сменил открываемое меню и ссылку на мой message box.
  8. RaggaL

    Скотт Моррисон компаньон

    файл обновлен, будет работать с FNV. Вирусов быть не должно, мой компьютер чист.
  9. Да наверное, я постараюсь понять. Просто я хотел сделать так: в зависимости от ванильной переменной bBuddiesTalk при активации одного и того же talking activator либо запускался бы диалог с неписем, либо message box. А в диалогах и в кнопке в message box-е одинаковая команда на открытие меню верстака Player.ShowRecipeMenu BioReactor Сейчас на непися, с которым ГГ говорит через talking activator (интерком) повешен нижеприложенный скрипт. Я догадываюсь, что туда просто нужно вписать условие, проверяющее значение bBuddiesTalk и дающее команду открытия меню верстака, но свои потуги писать теперь стесняюсь, они все равно не работают. Скрипт на неписе:
  10. RaggaL

    Биореактор, аддон к OWB

    Большое спасибо за информацию, я по неопытности упустил часть ресурсов. Вы можете скачать обновленную версию и все будет как надо. Обидно, что другие 16 скачавших ничего не сказали.
  11. RaggaL

    Биореактор, аддон к OWB

    Странно... Попробуйте переустановить мод. Там все, кроме озвучки, на оригинальных ресурсах и проблем быть не должно. Я как можно скорее все пороверю и отпишусь.
  12. RaggaL

    Скотт Моррисон компаньон

    Это ошибка в описании. Сейчас исправлю. Требуются файлы FNV и "Крепость Дезертира".
  13. Личностный модуль- это я про ванильных "персонажей" из OWB, тостер, автодок и прочие обитатели Стока. В оригинале сделано так, что с ними либо есть диалоги, либо по переключению переменной вместо диалогов при активации вышеперечисленных talking activator появляется message box с кнопками, ведущими в определенные меню. Например, можно попросить у автодока провести пластическую операцию через диалог. А если личностные модули (bBuddiesTalk=0) отключены, то это делается через message box. Вроде бы все просто, надо переиначить кусок ванильного скрипта под свои REF ID. Но что там и за что отвечает-не понимаю. Интуитивно выделил вот такое:

×
×
  • Создать...