MagnuMspec 7 446 Опубликовано 6 октября, 2018 Здорово! Слушай, а чтобы объект отражался в воде, нужно как-то его прописать? А если вода Placeable? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
никита19845 1 259 Опубликовано 6 октября, 2018 Здорово! Слушай, а чтобы объект отражался в воде, нужно как-то его прописать? А если вода Placeable? на глобальной карте нет, в интерьерах нужно у статики в отражении и преломлении прицелом отмечать воду и в самой ячейке в главной настройке отметить "содержит воду" Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
никита19845 1 259 Опубликовано 6 октября, 2018 На скрине логический выход из ситуации замкнутого водоема. Пересеченная местность осложняет доставку грузов, а тут бетонная вертолетная площадка, катера и кран Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
никита19845 1 259 Опубликовано 6 октября, 2018 Погоди-если декаль. Я отмечал и на карте, у родной воды нет Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
никита19845 1 259 Опубликовано 6 октября, 2018 Отражения идут за счет 3 шейдеров Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий