Прошёл его чуть больше месяца назад, и, можно сказать, не пожалел.
Сама история поначалу весьма затягивает, а порой даже нагнетает и пугает - во-первых, действительно проникаешься атмосферой каких-то закулисных игрищ, не знаешь, с чем придётся столкнуться, и продолжаешь идти, шагая в неизвестность. Во-вторых, до судьбоносной встречи игра действительно представляет собой настоящий детектив - чтобы пройти дальше, нужно быть крайне внимательным, приглядываться к мелочам, прикидывать, где может быть ключ к разгадке. Расшифровка заметки с дальнейшим адресом и вовсе интереснейший момент - нужное слово действительно зашифровано, и кроме как по букве выписывать на листок, этот фрагмент не пройти.
Вторая же половина, как по мне, вышла немного смазанной - во-первых, думать нам уже незачем. Пришло время стрелять, пока не закончится магазин, заменить его на полный, и вновь стрелять-стрелять-стрелять. Во-вторых, как-то не вяжется тот, каким нам ключевого злодея подавали, с тем, кого нам предстоит встретить.
Момент с пещерой действительно атмосферный, довольно пугающий, диалог в ней - один из немногих по истине сложных моральных выборов, который предрешит исход всего этого приключения.
В техническом плане мод ни плох, ни хорош - встречаются кое-какие баги, в основном, связанные с персонажами, с которыми нельзя заговорить.
Но всё это не критично, игру не ломает, прохождение не портит.
Если оценивать по 10-бальной шкале - 6.75 из 10. Хорошая завязка, качественная озвучка, атмосферная локация, моральный выбор и уникальное оружие - всё это здесь есть. Внимания заслуживает.
Хороший мод.
История, рассказанная в нём, отправит нас помогать одному человеку, который, подобно нашему славному Курьеру, проснулся одним одним утром, напрочь забыв о своём прошлом, и вляпавшись в неприятности, в которых хотел бы разобраться. И кому, как не Курьеру, помочь ему в этом? История затронет и одного из персонажей из F3, и приоткроет историю появления спутника "Старого Блюза" в кинотеатре Мохаве, и, если внимательно смотреть под ноги - подарит неплохой пистолет-пулемёт, и заодно подведёт к одной смертоносной пушке, оставленной оригинальной игрой.
Несмотря на то, что это приключение стартует из Гудспрингса, и, кажется, не предвещает ничего плохого - неопытным, молодым Курьерам будет очень неуютно в какой-то момент путешествия. Да и опытным, собственно, тоже - некоторые твари, встречающиеся в пути, оказываются опаснее, чем их сородичи. Поэтому к путешествию в аэропорт лучше обзавестись чем-нибудь ну очень убойным. Либо запастись стимуляторами.
Не то, что разочаровало, но мод довольно короткий, линейный, в нём нет каких-либо моральных выборов - всё предельно нейтрально. В техническом плане хорош, ошибок нигде не встречается, ...
Разок пройти, испытать себя можно.
Спойлер: Застряли в аэропорту?
Долгое время даже не имел "Вегаса", установленного на компе, и в качестве разминки перед длительными и опасными скитаниями, решил выбрать этот небольшой сборник.
Квесты здесь довольно простенькие и стандартные - "Пойди из пункта А в пункт В, сделай действие Х, вернись в пункт А". Но даже здесь есть какой-никакой простор действий - прибить, запросить крышек, поступить "правильно" или "как просит заказчик" - это уже дело предпочтения игрока.
Убить время - самое оно.
Всем, кто трудился над переводом - спасибо, и "+" в карму!