Перейти к содержанию

Run Through The Jungle

Проверенный
  • Публикаций

    80
  • Пожертвование

    500,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Run Through The Jungle стал победителем дня 24 мая

Run Through The Jungle имел наиболее популярный контент!

Репутация

301 Очень добрый

1 Подписчик

Информация о Run Through The Jungle

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.07.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 633 просмотра профиля
  1. Run Through The Jungle

    Blood By The Dollar / Кровь за доллар

    Когда-то давно проходил этот мод, и тогда не остался разочарованным, но и никаких впечатлений он не оставил. Ровно то же испытываю и сейчас. Завязка с поисками терминалов - это, пожалуй, самая интересная часть (поэтому лучше следовать им, а не "срезать" путь проверкой навыков), а вот всё, что после - фестиваль града пуль. На протяжении оставшихся ~2 часов мы только и будем, что стрелять, стрелять, и стрелять, а при том, что шутерная составляющая "Вегаса" довольно средненькая - под конец это утомит. И если Lonesome Road, с которым непосредственно связана сюжетная составляющая мода, подкупал атмосферой катастрофы, помещал всё же в разные ситуации, и у нас всегда был глубоко проработанный, живой враг - здесь имеет место быть линейный шутер с практически нулевым раскрытием персонажей. Даже встреча с антагонистом мало того, что происходит в каком-то подвале (подозреваю, что ошибка спауна, тем не менее), так ещё никаких броских фраз и диалога о пройденном пути - сразу к стрельбе. В этом теряется суть антагониста как такового, что ли. Как бы его раскрытие через терминал есть, но, во-первых, оно тоже крайне средненькое, во-вторых, может быть легко упущено, в-третьих, попросту не работает - если с Улиссом нас знакомят на протяжении всей дороги, то здесь антагонист, убитый как какая-то непись, попросту забывается и вообще пофигу что сподвигло его охотиться за нами. Ровно та же проблема с остальными врагами - ключевые наёмники, которых необходимо устранить в ходе основного квеста, на бумаге (в терминале) обладают персоналиями, но при этом являются просто неписями-мишенями. Ботаник-механик, упрашивающий пощадить его, или дикарь, надменно грозящий всем, чем только можно грозить, смотрелись бы гармоничнее, и работали бы на погружение. Этого, увы, в моде нет. Оружие. Мод предоставляет любопытные экземпляры переосмысления ванильного оружия. Кто любит ваниль - думаю, ему понравится. На выбор новые пистолеты, автоматические винтовки, ружья, тяжёлая аммуниция, ванильная броня с кастомными текстурами. Есть из чего пострелять и во что вырядиться. Побочные активности. Таковые имеются тоже, они также ориентированы на то, чтобы самостоятельно искать, а не следовать за маркером. Правда, все они - это челленджи на убийство разных неписей, отличающихся разве что по званию. Ради погружения в мод можно пройти, правда, навряд ли это принесёт какое-то удовольствие, когда счётчик убийств и так переваливает за сотню-две, с десятком к нему ничего не изменится. Технически, мод стабилен и полностью проходим. Существуют незначительные проблемы вроде "отбрасывающих" назад дверей (частая проблема в модах, видимо, беда в навмешах), и ощутимое падение производительности на новом игровом пространстве. Подытоживая, сюжетная затея хорошая, реализация, в принципе, тоже неплоха. Просто упор в шутинг без стороннего раскрытия мишеней-персонажей портит впечатление и утомляет. Сыграть разок можно, время убить (а я убил на прохождение 4 часа, и мне не особо жаль этого времени), но надеяться на что-либо, за исключением одной большой перестрелки, не стоит. Авторам перевода и доработки спасибо за проделанный труд!
  2. Run Through The Jungle

    "Убежище 121 - проект "Братство"" / Vault 121 - Project Fellowship

    Сюжета мода, как такового, нет - присутствующие квесты предназначены для того, чтобы мы не заблудились в нашем маленьком исследовании, тем не менее, саму сюжетную постановку нашего нахождения в убежище спрячу под спойлер. Спойлер Маленькая история о том, как Курьер в свободное время вырезает убежище. Честно сказать, как-то двояко - ладно бы, пострелять по одичалым гулям, но когда мы переходим к убийству уже обычных жителей убежища - ситуация вышла немножко некрасивой. Мы вторглись к ним в дом (каким бы опасным он ни был), постреляли их всех и ушли. И то, что Смотритель оказался плохим человеком, и решил создать себе свою армию суперсолдат, никак не оправдывает то, что мы убиваем выживших людей. По большому счёту, на неписей-болванчиков, стреляющих в нас, вроде и плевать, но сама постановка - мы забрались к ним в дом, не наоборот. Технически, всё стабильно, скрипты где надо срабатывают, мало-мальское раскрытие истории убежища есть (хотя, как по мне, не хватило вторичного наполнения - мыслей самих жителей убежища), приятные бонусы в виде лорных бронек, ружья и очередной инъекции-буста присутствуют. Правда, мод довольно короткий - полчаса. Пройти и забыть. От нечего делать можно и пробежать, но никаких надежд на что-то большее возлагать не стоит. Авторам перевода и доработки спасибо за проделанный труд!
  3. Run Through The Jungle

    Каперы Нью-Вегаса / New Vegas Crime Capers

    Хорошая модификация, добавляющая несколько совершенно не рушащих лор квестов, показывающих разные судьбы разных людей на Пустоши! Каждый из квестов вариативен, и даёт возможность сыграть за доброго самаритянина, совсем уж прогнившую душонку, готовую за крышки сделать всё, ну, или почувствовать себя психом, которому, в общем, всё равно в кого и зачем стрелять - лишь бы стрелять. Единственный минус - к сожалению, очень не хватает полной озвучки. При её наличии погружение было бы максимальным; и невидимая стена, которая, как оказывается - зона, откуда нужно фотографировать. А в общем и целом, будь это коллекцией с большим количеством квестов и озвучкой - вообще был бы отличный мод.
  4. Run Through The Jungle

    Об истине и лжи / Of Truth and Lies - New Quests. Weapons and Armours.

    Отличный мод - чуточку драматичный, чуточку хардовый, и не такой сумасшедший как "Последний шёпот". Начинается всё довольно - как охота за головами, но стоит чуть усомниться в том, что стрельба - единственно верный метод решения проблем (а в нужный момент персонажи прямо об этом намекают), как дело обретает лихой оборот, где нас будут ждать и семейная трагедия, и предательство, и самую малость политических игрищ. Превратить всё в тир - лишить себя истории, а она тут присутствует, и не только для галочки. И что лично мне нравится - когда в модах есть заигрывания о сущности людской (и не очень) в духе "Новой Калифорнии"/"Привет из Нью-Рино", и здесь она присутствует. Спойлер Хотя, ИМХО, не до конца раскрыта тема происхождения близняшек, ибо во время штурма Последней Крепости, я прямо был уверен, что сейчас-то мы всковырнём какой-то архив, который раскроет нам сущность кто есть такая наша спутница-киллер. У персонажей есть какие-никакие (далёкие от глубокой проработки, но достаточной, чтобы им сопереживать) персоналии, озвучка на достойном уровне, поэтому все условия для погружения есть. Технически всё хорошо. Не идеально в паре мест (повторяющиеся диалоги, можно обозлить на себя непись, когда ей нужно успокоиться, компаньонша где-то бродит вместо того, чтобы помогать в бою, но всё это мелочи), но в общем и целом всё работает стабильно, проработка довольно качественная. Шмотки, оружие. Если ещё остались люди, для которых лорное оружие - единственно верное, автор припас пару вещичек, хорошо вписывающихся в мир игры, и основанных на внутриигровых ресурсах. Выглядят стильно, при этом являются убойными. С бронёй та же история - можно заполучить интересно выглядящие, вписывающиеся в лор, шмотки. К прохождению рекомендуется. Авторам перевода спасибо за проделанный труд!
  5. Run Through The Jungle

    "Общественная библиотека Новака" / Novac Public Library

    Отличная модификация с душещипательным сюжетом, в которой какой финальный шаг ни сделай - ощущения хэппи-энда точно не будет. Персонажи проработаны довольно хорошо (впрочем, "глубокой" в полной мере их не назвать), сюжет,, как уже сказал, довольно проникновенный, технически всё работает отлично. Если выделять минусы мода - не знаю, наверное, это отсутствие выбора в диалогах с некоторыми персонажами. Если присутствует проверка навыков для получения хорошего результата - будет только один вариант. Автор мода не подразумевает, что в такую историю будет играть больной на голову маньяк, любящий говорить своим мишеням перед смертью - "Сейчас я буду тебя убивать, чёртов ты зомби!". Говоря о концовках, я настоятельно рекомендую сначала пройти на "плохую", рассказав всю правду - тогда будет достигнут тот самый эффект "прямо в сердечко" своей трагичностью, а потом уже опробовать вторую, "хорошую" (насколько таковой её можно считать). Этот мод - про историю и про людей (гулей), поэтому если устали от стрельбы (хотя и без неё не обойдётся) или хочется чего-то неоднозначного, и чтобы с тяжёлыми решениями - к прохождению обязательно. Автору перевода спасибо за проделанный труд!
  6. Run Through The Jungle

    "Дом Ужасов" / House of Horrors

    Я проходил этот мод, наверное, раз пять, и каждым прохождением был доволен. Парочка скримеров могут заставить сердечко ёкнуть, но в целом локация скорее интригует в своём изучении, нежели по-настоящему пугает. Вот чего не хватает - так это полноценного раскрытия зловещего доктора и Культа из убежища, ибо классика жанра - на бумаге у нас особняк-психбольница, а на деле - рейдерская база. Скажем, в "Нью-Рино, части 2" проработка истории психбольницы (которую вообще можно пропустить, ибо в неё даже являться не обязательно, а ключ и вовсе валяется в каком-то неприметном закоулке покинутого города) будет глубже, чем, так сказать, у "профильного" мода. Тем не менее, мод проходится минут за 40, и потраченного времени стоит.
  7. Run Through The Jungle

    "Неизвестные" для SFW

    На "троечку". В принципе, перспективная задумка, не самая плохая реализация, однако минусы мода перевешивают его плюсы. Атмосфера мода действительно поначалу пугающая, и даже в моменте появления безобидной неписи, уже успел перепугаться. Помещения очень тёмные, убежище всё из себя ржавое, в кровяке, всё создаёт гнетущую атмосферу. В напряжении некоторое время держит, однако стоит столкнуться с первыми врагами - испугаешься ещё раз, но потом как-то всё станет, в принципе, понятно, ружьё на изготове, следующий "чёрт из табакерки" появится после следующей записки. Спойлер Хотя вот момент, когда "Неизвестный" в момент подрыва лаборатории стремительно принялся убегать - это было даже забавно. На атмосфере, в принципе, можно и закончить, ибо дальше минусы. Во-первых, сюжет. Номинально он есть, но он какой-то крайне простой, тупой, и в то же время рваный - по сути, убери из него каких-либо персонажей, и обяжи Курьера-Странника делать ровно всё то же по зову души - это даже было бы логичнее, чем те несчастных два незнакомца, которых нам представляют, чтобы уже за следующей дверью о них забыть. И ладно бы, глупость сюжета можно было бы простить, если бы мод продолжал держать в напряжении следующее приключение ... но нет. Всё проходится за час, три несчастных уровня убежища - по сути, по-настоящему испугать нас и не успевают. Вот мы пришли, и вот - действие спустя - изо всех ног к выходу. Сюда же отметим напрочь отсутствующую логику в планировке Убежища - невесть откуда кусок ветки метро, вход-шестерёнка будто вообще внутрь скалы ведёт, одни локации - мёртвое убежище, другие - лощёные комнатушки, будто Убежище только сегодня сдали. И при этом пустые. Автор будто не запаривался над логикой как строить. И самый главный бич мода - текстовая составляющая. Я не мог поверить, что мод так плохо переведен, но когда нашёл записку с благодарностью, и увидел такой тёплый привет из нулевых-начала десятых - сайтейм.ucoz.ru, у меня возникло небезосновательное ощущение, что мод разрабатывал школьник (и это не уничижительное слово и попытка оскорбить автора, просто констатация факта), оттого и текст напрочь поганый и без вычитки, и квестовое повествование примитвненькое. При этом, повторюсь, хоррор-атмосфера выдержана хорошо, а сам мод стабилен (хотя в одном месте и пришлось пнуть дверь консолью). В общем и целом, сыграть в это можно, получить пять минут дешёвых эмоций. И забыть. Спасибо за адаптацию!
  8. Run Through The Jungle

    "Легко утерянная записка" для SFW / A Note Easily Missed

    Вселенная "Тигра" прекрасна, и было интересно увидеть её начало в лице этого мода, особенно, когда знаешь, что в конце не получишь не пистолетик, а доступ к целому заводу корпорации, пройдя при этом через множество связанных маленьких историй. Таких как эта. Проходится за полтора часа, заставляет быть внимательным (но не ударяется в совсем уж пиксельхантинг), параллельно рассказывая историю, которая вроде бы и не влияет на основной сюжет, но является неотъемлемой частью этого мира. К прохождению настоятельно рекомендуется! Авторам перевода спасибо за проделанный труд!
  9. Run Through The Jungle

    Элиза / Eliza

    Можешь спокойно отправить её домой, без неё ничего не потеряешь кроме пары уникальных цитат. А вот когда будешь проходить "Глубины Порока" - убийцу лучше взять с собой, это очень глубоко проработанный персонаж, дополняющий происходящий Ад.
    Приятно играть в такие моды, которые показывают нам различные фракции в новом свете (и не только НКР - в плохом), особенно когда раскрывают эдакие "негодяйские" фракции в более человечном виде. Мод проработан качественно, сюжетная линия в нём не кажется какой-то отсебятиной и гармонично и логично ложится на локации, в которых протекает; озвучен, и что интересно - озвучка затрагивает и ванильных персонажей (как понимаю, с помощью ИИ), что также "+", ибо над таким (по крайней мере, ранее) мало кто заморачивался. Потраченного времени (а это 2-2,5 часа) мод целиком и полностью стоит. Автору перевода спасибо за проделанный труд!
  10. Run Through The Jungle

    "Под Куполом Боулдера" / Beyond Boulder Dome

    Впервые я познакомился с «Под куполом …» в 2015-м году, в последний раз касался его – году в 2018-м, наверное, и с тех пор по тем или иным причинам обходил стороной. С тех прошло немало лет, и стоит сказать – а что изменилось в восприятии мода, и как он чувствуется сейчас? Мир и окружение. Что грязно-жёлтые, мусорные Пустоши, что мрачный, выжженный радиоактивный Боулдер по-прежнему “заходят”. Есть экспириенс нахождения в каком-то словно принципиально новом мирке, который ни FNV, ни F3 не давали. Это место одновременно и неуютно, и интересно (как локация). При этом, вещи, которые во время первых прохождений прямо заставляли вжаться в кресло, работают ровно так же и сейчас – муравьиное логово, ставшее персональным игровым страхом тогда, вызывает ровно те же ощущения и сейчас. Квестовая составляющая. При всём том скудном наличии второстепенных квестов, они умеют вызвать заинтересованность и даже эмоции, что ли. Расследование смерти послушницы или магазин детских игрушек по-прежнему как-то находят отклик в сердечке, что ли. Об основной сюжетной линейке, пожалуй, ничего нового сказать нечего – она, в принципе, представляет интерес и не является какой-то совсем уж шизоватой, но в то же время в ней нет ни глубокой разветвлённости, ни чего-либо цепляющего – она просто ведёт нас через весь сюжетный тир. Эмоций от второстепенных квестов и изучения мира как-то поболее. Персонажи. Вот что-что, а мод пестрит пусть не шибко глубоко проработанными, но странными, нетипичными, пугающими своим безумием персонажами. Например, Палец, ломающий четвёртую стену и заставляющий таким образом убивать своих сослуживцев. Или кошкодевочка кошкогуль. Да даже Кейт – образчик странности (пусть и является персонажем-отсылкой). Поговорили о хорошем, скажем о плохом. По сути, у мода всегда была одна проблема, вторая – наверное, следствие времени. Первая – это чертовски сложное коридорное строение мира. Лазить по подвалам Купола или добираться на другую сторону Колорадо – это лазить, лазить и лазить по разветвлённым пещерам-подвалам, полным врагов, и это утомляет. По уровню удовольствия это что-то соизмеримо с линиями метро в F3, или ещё того хуже – в «Большом Яблоке». Может «придушить». Вторая – сегодня мир Боулдера объективно мёртв. При масштабах локации мир откровенно скудноват для взаимодействия. Пространство самого Боулдера представляет собой довольно большой город, в нём мы видим театр, стрип-клуб, мотели, какое-то то ли воинское, то ли авиационное учреждение … и все эти места являются просто декорациями даже без собственных интерьеров. За всю игру мы можем посетить несколько необязательных ячеек, прочитать несколько записок и писем на терминалах (в частности, узнать больше о любовных узах мёртвых людей), но это никак не раскрывает Боулдер – как довоенный, так и послевоенный. Миру игры не хватает как раз дополнительного, неосновного контента – новых интерьеров, дополнительных квестов, вторичной проработки мира – каких-нибудь терминалов с отчётами НКР, Братства, предыдущих жителей, истории вируса, и т. д., и т. п. Возможно, на момент выхода, «Купол» безоговорочно подкупал своей масштабностью и стабильностью (а это один из самых стабильных модов, добавляющих открытый мир), но сейчас, как отмечали многие комментаторы выше – это скучный тир. «Куполу» не помешал бы какой-нибудь ремейк – даже необязательно главной сюжетки (хотя и её, по хорошему счёту, как-нибудь встряхнуть не мешало бы), а как раз таких второстепенных вещиц, тем более, сейчас есть много ресурсов, которыми можно пользоваться, но, увы, мечты-мечты … Стоит ли в это сейчас играть? И да, и нет. Если хотите богатого игрового опыта на новых территориях – «Истории Солт-Лейк», вторая часть «Рассказов о Нью-Рино», да даже «Блюз Хавасу». «Купол» же интересен, наверное, как историческое явление. Своей Van Buren’овской атмосферой. И тем, что это мод из 2010-го, и он такой по масштабам.
  11. Run Through The Jungle

    Блюз Хавасу / Havasu Blues

    В этой модификации хорошо всё. Многие модификации, добавляющие новые игровые пространства, страдают от двух проблем - либо всё технически плохо, и всё, что может ломаться, ломается, либо автор попросту забыл/забил на наполнение мира, и по концепции - новое пространство есть, по факту - оно мертво, либо представляет собой сложнейшие коридоры. "Блюз Хавасу" обе проблемы миновали - игровое пространство не очень большое, заполнено оно +/- равномерно, изучать его не утомляет, а порой, с учётом того, что автор оставил забавные пасхалки, либо совсем уж диковинные вещички - даже интересно. При этом, мод идеально стабилен - нигде ничего не подвисает, не пропадает, всё работает стабильно, всё на своих местах. Говоря о квестах - здесь тоже всё хорошо. Их достаточно на то, чтобы провести в Хавасу без малого 7 часов (и +1 час, если решите пройти линейку другого "государства"). Большая часть из них довольно простенькие, обычные, но при этом без ухода в примитивизм и нелепости. Есть даже квест с необходимостью принимать моральные решения. И есть забавные штуки вроде уборки в отеле. Присутствуют две линейки - за НКР и за Легион, но что приятно - никто не заставляет их проходить, и можно сосредоточиться на своей основной цели, ради которой в Хавасу и оказались. По сути, основной линейки здесь нет, и что для игрока станет таковой - это его собственный выбор. И если в условном "Под Куполом Боулдера" чтобы бежать из локации, нужно было найти неочевидный путь в глуши карты (по которой лазить, на самом деле, утомительно), в третьей "Справедливости", втором "Рассказе Нью-Рино" нас вообще раньше времени не отпускали - здесь едва закончился первый акт - заплатил всего-то тысячу, и возвращайся что в Мохаве, что сюда в любое желанное время. Пасхалки, секреты и головоломки. Здесь их достаточно, и они действительно где-то забавны, где-то - вызывают вопрос "Что это было вообще?". Придумать концепцию с комнатами, которые срабатывают только под психо - это надо уметь. И комната-головоломка в коллекторе тоже смогла не только заставить запоминать свои шаги, но и удивила своей концепцией. Оружие. Если остался хоть один человек, который предпочитает исключительно ванильный стиль оружия - тут автор оставил несколько интересных экземпляров, которые можно найти как при прохождении зон-пасхалок, так и по ходу квестов. Вообще, глядя на то, что у автора это, по сути, единственный мод таких масштабов (остальное - мелкие геймплейные штучки, и тех - всего две), вызывает уважение такая проработка, и такое техническое исполнение. В целом и общем, здесь нет идеально проработанного сюжета с глубоко прописанными персонажами. И карта здесь не так огромна, как, например, во втором "Рассказе о Нью-Рино", но есть хорошо слаженный мод, который, в принципе, своего времени стоит. Автору перевода большое спасибо за проделанный труд!
  12. Run Through The Jungle

    Арбор, версия для SFW / The Arbor - SFW Edition

    Как для демоверсии, коей мод и является, очень даже неплохо. Локации проработаны добротно, разбросанные записки хочется изучать, а с ними - катастрофу сего места, за ручку никто не ведёт и маркерами не тычет, поэтому в некоторых местах мир нужно изучать, дабы продвинуться далее. Если оценивать не задумку и амбиции автора, а смотреть на "Арбор" как на конечный продукт (если можно так сказать) - это просто чудовищный тир, который нам как бы говорит "Вот тут подводный город, переживший катастрофу, ищи выживших!", а потом такой "Бац!" - "Вот магическая дверь, выметайся отсюда, нет здесь ничего". Массово отстреливать гулей довольно быстро утомляет, сюжет так и остался нереализованным за исключением завязки и проработки мира ради атмосферы. Как-то совсем не то, чего ожидаешь. Сама идея записочных историй не нова, и есть отличные представители данного жанра (Зловещая Долина, Трансцендентность), ровно как и есть неплохие линейные тиры (например, Зона 51), и автор, увы, так и не смог развить и закончить свою идею на этом поприще, учитывая, что за 10 лет он так и не обновил свою модификацию. Авторам перевода спасибо за проделанную работу!
  13. Run Through The Jungle

    "Рассел" / Russell

    Спутников не особо люблю. А вот мини-вселенную Someguy уже долгие годы так или иначе люблю. К своему сожалению, до "Рассела" добрался только сейчас, поэтому упустил те "плюшки", которые можно было бы получить вместе с ним, проходя "Справедливости". В первую очередь, меня интересовал квест. Про что он? Да ровно про то же, про что вся "Справедливость". Охота за головами, но в данном случае - за конкретной головой. Этот стиль повествования, в которой мы вечно бежим за одной целью, и вынуждены предстать перед выбором лол, нет напомнил мне другой мод другой большой сюжетной кампании, которая, к сожалению, по сей день не закончена - это история от "Смотрителя", а конкретно - "Дороги на Север". Уж не прослеживал по датам кто кем вдохновился, но чувствуется влияние одного автора на другого, разве что в "Дороге" больше сайд-квестов. Прохождение затратило около двух часов, и за это время не пришлось ни скучать, ни бороться с какими-то напрочь что-то ломающими багами. Однако, такие всё же встречаются: Спойлер Во-первых, как бы я ни старался сохранить жизнь гулю-оружейнику, после победы над туннельщиками он не хотел говорить со мной, увещевая о нападении, а из вариантов разговора осталась реплика с нападением. Пришлось убить. Во-вторых, попалась не переведенная цитата у Хана, и локация на новом игровом пространстве. В-третьих, иногда пропадал маркер при получении новой цели, но решалось всё выходом из интерьера/перемещением. Стоит ли мод времени и внимания? В принципе, да. Но в контексте всей истории "Справедливости". Просто в него отыграть и не прикасаться (хотя бы) третьей части было бы просто неправильно. А автору перевода спасибо за проделанный труд!
    Эту часть я проходил ещё на релизе в 2015-м в переводе MG, и, кажется, с тех пор обходил её стороной, в то время как к предыдущим главам время от времени возвращался. Тогда 3-я часть вызывала поистине "Вау!"-эффект и оставляла ощущение просто лучшей концовки этой серии (впрочем, таковой она воспринимается и сейчас). Описывать все прелести мода можно долго и нудно. Качество и разветвлённость диалогов скакнули на голову вверх в сравнении с предыдущими частями, персонажи получили более глубокую проработку, качественная озвучка у всех персонажей, сюжет стал насыщеннее и сместились акценты с убийства за деньги на нечто большее, личное, и т. д., и т. п. Однако сейчас, в 2024-м году, на контрасте с теми же "Привет из Нью-Рино" (речь идёт о переизданиях, конечно) и работами th3overseer, мягко говоря, вся трилогия смотрится немного блекловато. Бегать по заснеженным горам Юты с одной лишь целью - убивать, убивать и только убивать, успевает немного утомить. Сайд-квестов также не предусмотрено, если не считать ... убийства политических врагов НКР. Someguy создал новый игровой мир, и прямо устами персонажей говорит - "Здесь не всё однозначно", но, собственно, практически никак эту неоднозначность не показывает (как, например, это было в "Дороге на Север"). В целом, история "Справедливости" заслуживает внимания и сейчас, и я по-прежнему буду считать её одной из лучших, но в сравнении с ближайшими соседями она очевидно проигрывает по второстепенному насыщению. У нас есть история, есть мир-декорация, но абсолютно нет второстепенного раскрытия этого мира. Если бы можно было ставить оценку как 4,5 из 5 на сайте - я бы поставил её. Ибо до железной "5" не дотянуло, если оглядываться на другие моды. А не оглядываться на них никак не получается.

×
×
  • Создать...