Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2019 в Отзывы к файлу

  1. 2 балла
    Потрясающий мод! По своему диковатый, по своему хардкорный, в некоторых моментах оставляет всего один вопрос - "Ну и что это было?!" и "Какого чёрта я сюда полез?!". Для опытных Курьеров он станет суровой проверкой на прочность, для начинающих-средних ... забудьте! Забудьте об этой дороге - лучше поднаберитесь опыта в Сьерра-Мадре, испытайте себя на прочность Разломом, исследуйте Мохаве вдоль и поперёк, и лишь когда Вы научитесь выживать там, где вам была уготовлена смерть, и соберёте самое смертоносное оружие в своём инвентаре - вот тогда и ступайте на эту дорожку! Берите с собой всё, что только можете - "Сполох", винтовку Гаусса, "Толстяк", самые мощные винтовки и самые смертоносные припасы к ним, убедите Кевина дать вам десять тысяч, и накупите на них ядерных снарядов для "Толстяка" - первый босс ещё в Мохаве - это только "цветочки", в Блэквотере там таких не один, и не два скрываются! В техническом плане мод почти идеален. Есть пара незначительных ошибок - например, вместо имени Курьера высвечивается "&PCName", но это не критично. Сам мирок Блэквотера хоть и мал, но построен грамотно - никаких пустот и дыр, "благодаря" которым можно совершить прогулку под текстуры, нет. Кевин как компаньон ведёт себя так же - бывают косяки, присущие почти всем спутникам Курьера. Таких диких лагов, которые были в "Открытых Водах" не было. Единственное, чего моду не хватило - так это озвучки. Теряется какая-то атмосферность, но совсем немного. Рекомендую к прохождению! Переводчику спасибо за проделанный труд!
  2. 1 балл
    Отличнейший квест, в очередной раз напоминающий о том, что не стоит доверять всем подряд, и что даже у мягкотелых и безобидных пацифистов могут быть свои грязные секреты. Вариативность действий - можно (и нужно) поступать так, как душе угодно - можно переговорить со своими жертвами, узнать от них что-то, а можно просто всех перестрелять, получив удовольствие разве что от кровавых пятен на стенах и мозгах на полу (мало ли, у каждого свои дизайнерские предпочтения). Решение о судьбе одной из жертв и вовсе загоняет в тупик - какое решение не прими, оно будет неправильным, и чтобы ни сделал - всё равно не будет покидать ощущения, что нужно было сделать по-другому. История хоть и коротка, тем не менее, очень интересна и с одновременно ожидаемой и совершенно неожиданной развязкой, в которой также придётся принимать важное для себя решение. И опять, какое решение не прими - возникает вопрос "А стоило ли?" и "Может быть, надо было поступать по-другому?". Потраченное время (час от силы) того стоит. Спасибо автору за перевод столь замечательного мода!
  3. 1 балл
    Модификации этого автора - нечто своеобразное. Есть в них что-то диковинное, необычное, уникальное - что это приключение, что "Открытые воды" (по которым я "прошёлся", имея претензии к технической реализации - сюжет она рассказывает довольно неплохой). Каждый раз проходя мимо Бонни-Спринг, отбиваясь то от местных торчков, то от касадоров, я задумывался - "Что же с этим городом не так? Всегда ли он был мёртв или его жителей изгнали нежеланные гости?". И вот, после очередной зачистки (её лучше провести ДО установки модификации, иначе касадоры могут преподнести неприятный сюрприз при первом посещении), город оживает - в нём начинает кипеть жизнь, естественно, находится работёнка для Курьера, пошло-поехало ... И вот, местная доброжелательная бабуля, и.о. мэра в новом городке, просит разобраться - куда же деваются люди, бесследно растворяющиеся в ночи. Вот тут-то и приходит конец спокойной жизни и начинается нечто такое, что затронет всех - и жителей города, и местных мутантов, и ошивающихся неподалёку Ханов, и, собственно, главного героя/героиню. Куда в итоге приведёт этот путь вообще может подвергнуть в шок - на Пустошах много сумасбродных вещей, и эта - далеко не самая адекватная и объяснимая. Совершённые шаги и принятые или не принятые решения действительно очень здорово повлияют на то, что будет в конце - в частности, будет ли от кого ждать помощи, когда она так будет нужна. Моральных выборов тоже хватает, один из которых в любом случае выставит Курьера уродом. В техническом плане мод неплох. Восклицательных знаков, прогулок под текстурами замечено не было. Некоторые персонажи не озвучены, либо озвучены частично, но это бывает. Единственное, что может испортить настроение - Брианна продолжит бегать за Вами и после выполнения квеста, так что её лучше с собой не брать - ничего существенного, кроме пары сказанных во Фрисайде фраз, она не сделает. И локация, в которой предстоит побывать, когда всё будет близиться к финалу, лучше бы была отдельным миром - во-первых, иконки за пределами карты, не реагируют на попытку быстрого путешествия. Во-вторых, выбравшись из шахты, я спокойно отправился на 188-ой, и купил себе оружие посерьёзнее, забрал в Новаке свою броню, и вернулся уже не жертвой, а тяжеловооружённым охотником. Автор явно не задумывал такого "побега", ну да ладно - всё, что получено не через консоль - получено честно:). В целом, внимания модификация заслуживает. Авторам перевода большое спасибо! P.S. Пара хитростей, которые облегчат жизнь:
  4. 1 балл
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  5. 1 балл
    На днях, ни с того, ни с сего, вспоминал об TES IV: Oblivion, квест в Бравиле, об эльфе, который застрял в собственном мире грёз, и не мог оттуда выбраться. И у меня возникло непреодолимое желание пройти что-нибудь эдакое, но загружать ради этого целую игру, наиграть несколько часов, и всё ради одного квеста как-то не очень хотелось. И тут под руку подворачивается это ... Замечательнейшее место. Таинственное. Чарующее. Пугающее. Ужасающее и одновременно притягивающее. В нём приятно и интересно побывать любому Курьеру - хоть прожжённому ветерану Пустошей, хоть тому, кто только вчера из могилы выбрался, и решил её "навестить". Хотя, конечно, с варминт-винтовкой и 9-милиметровым пистолетом до одного из ключей уж точно не добраться, Хирург тот ещё мясник ... (у меня хоть и развилась фобия к этим добрейшим существам после "Затерянных земель", меня уже никакая тварь из их племени не пугает - хуже придумать просто невозможно). Как по мне - мод хорошо вписывается в Пустошь. Особенно в Дикую. В мире улетевших на Луну гулей, Тени-радиодиджея, и противостояния мозгов в банках сюрреалистичный кошмар гуля уже и не выглядит чем-то из ряда выпадающим. В это определённо стоит сыграть! Переводчикам огромное спасибо за проделанную работу!
  6. 1 балл
    В своё время, я проходил "Справедливость" и всё к ней сопутствующее раза три в хронологическом порядке, и ещё пару раз отдельные ветки этой истории. И время от времени я думал: "Чёрт, это же Дикий Запад! Почему только Someguy додумался до этого?". Как оказалось, не только он. Также, в своё время, я прошёл "Дорогу на север". Несмотря на все те мелкие недочёты и недостатки, "шаманство" с версиями (старые версии файла почему-то стабильнее работали, чем новые - после завершения основной работы с поиском сынка чинуши, гуль в баре отказывался давать дополнительную работу), мне весьма понравилась эта работа. И вот, на сайте выходит ремастеред исходной части, и на странице висит объявление - " На игру могут влиять решения, принятые в моде Охота за головами этого же автора.". Уже повод заинтересоваться. Этот мод поистине то, на что стоит обратить внимание. Во-первых, новый набор квестов - это всегда хорошо. Никаких изощрений тут нет - тебе дают контракт, идёшь и исполняешь его, возвращаешься за вознаграждением. Под "исполняешь его" - тут уже, во многом, свобода выбора. Хочешь - убей, хочешь - убеди словами свалить/отказаться от преступной деятельности. Начальник конторы, Джо Талли - невероятно клёвый персонаж. У него всегда есть своё мнение о "клиенте", он сыпет остротами, отсылками к миру игры, крутой харизматичный мужик. Квест с убийством гуля, занимающегося подделкой документов, имя заказчика и просьба Джо в сопроводительной записке - кажется, это лучший момент в охоте за головами из любого другого мода. Единственное, чего не хватает - так это основного квеста, как в той же "Справедливости", просто тридцать "заказов", которые подготавливают почву к "Дороге на Север". Но название говорит само за себя, заявлена охота за головами - иди и охоться за головами. Отдельно стоит отметить то, как прописаны жертвы - каждый, с кем можно заговорить, имеет свою историю и мотивацию. Каждый, кого нужно застрелить, не раздумывая, имеет при себе записку, проясняющую, кто он такой, и как он до такой жизни докатился. Это не безликие бандиты, которых надо убить, просто потому, что он плохой по умолчанию. В техническом плане - этот мод идеален. Озвучка на высшем уровне у всех персонажей, которым она нужна. Локации, дополнительно созданные для игры, выполнены грамотно, не вырвиглазно. Каких-либо багов не наблюдается. Всё сделано с умом, и для максимального погружения в мир игры. При всему уважению к "Справедливости" - такой скрупулёзности там не было, но она и другим берёт. Если кто-то колеблется, стоит ли качать - определённо, стоит! Сначала это, затем и "Дорогу на север". Автору перевода огромнейшее спасибо за проделанную им работу!

×
×
  • Создать...