Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Кто-нибудь может и делает.... Но нам о таковых ничего не известно. А вы ее не скачивали? Команда переводчиков Falcon-Lair. На сайте в описании к моду есть список людей, которые принимали участие в переводе. За бесплатно.
  2. 1 балл
    Дело не в условиях через стадии. Дело в том, что AI имеют свойства иногда подтупливать в присутствии игрока, хоть через стадии, хоть через переменные. И поэтому желательно запускать процедуру пересмотра пакета при его активации, даже если пакет активируется через переменную. В таком случае галочки Random и Rendom End не нужны. Достаточно отдной галочки Goodbye. В данном случае End не нужно, End - это завершение какого-либо функционального блока. В данном скрипте у тебя нет таких блоков. К примеру, вот начало и завершение блоков, показываю наглядно. Не появляется, потому, что в верхнем правом углу в графе "тип скрипта" у тебя прописано - Object, а надо - Quest: Что бы он появился в списке, необходимо выбрать строку - Quest, сохранить скрипт и закрыть его. Закрыть квест, если он был открыт во время сохранения скрипта. Далее открываем квест и скрипт отображается в списке. Тебе, похоже, вообще непонятен принцип работы скриптовых переменных. Значение всех переменных по умолчанию - 0. А ты уже сам начисляешь им значения. Начислять значения переменных можно где угодно и какие угодно. Приставка short говорит о том, что значения могут быть только целочисленные, не дробные. Можно, например, вот здесь начислить, во время диалога: Или вот тут, при запуске стадии: А можно в самих скриптах, но для тебя это, наверное, сложно, так как ты не умеешь скрипты "сочинять". А вот в условиях пакетов (в диалогах тоже можно это использовать) ты уже прописываешь, какое должно быть значение переменной для запуска пакета.

×
×
  • Создать...