Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2021 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Лучшая из лорных и ванильных сборок!
  2. 1 балл
    Геноцид? Но кто затащит меня в суд? Нет преступления, если тебя не поймали. Я – закон. Мы сжигаем. (с) Недословный перевод Sabaton – We Burn - Вы - агент ДСР? - Нет, я член War Trash. (с) Диалог бойца НКР и Курьера Есть такая игра – Spec Ops: The Line, в которой повествуется о злоключениях плохого парня, мнящего, что он до сих пор сражается за правое дело на светлой стороне. Но если в итоге главный герой всё больше и больше теряет связь с реальностью, отчего и увязает в собственных грехах, War Trash расскажет нам о другом. О том, как правительство ставит своих агентов в неудобную позу, и заставляет их увязать в такой грязи, отмыться от которой уже не выйдет. Казалось бы, рядовое правительственное задание от НКР – куда-то проникнуть, что-то выведать, посодействовать торжеству справедливости и закона. Но с удачей Курьера только посылки доставлять (то целого Разлома не досчитаются, то пулей в голове обзаведётся), и под прикрытием работать … Сюжет игры впервые за очень долгое время ставит Курьера в очень неудобное, опасное положение, против которого просто не можешь пойти. По ходу всего этого «правительственного задания» придётся натворить очень и очень много разных непотребств, разругаться с хорошими ребятами, и даже оставить бомбу замедленного действия, а затем понаблюдать за тем, что она после себя оставит. Всё, что останется после всего этого, принять решение – сторговаться с совестью, и жить дальше, как ни в чём ни бывало, либо склонить голову и признаться в своих грехах, прежде всего, самому себе. Здесь же нашлось место и для драматичной, трогательной истории человека, сбившегося с жизненного пути, и постепенно теряющего веру в своём кумира. И Курьеру, как тому самому кумиру, так и пособнику во всех её делах, предстоит решить её судьбу. В плане истории мод невероятно хорош, а вот в плане технической реализации не сказать, что плачевен, но и качеством не блещет. Имеется несколько проблем по мелочи – не очень осторожно построены некоторые объекты, отчего не очень радуют глаз при их посещении; дублирующие друг друга персонажи – так, можно застрелить одного из важных ключевых героев в одном месте, но встретиться с ним по сюжету дальше; несрабатывание некоторых скриптов (что, впрочем, редко случается). Опять же, претензия не столько к реализации, сколько к сюжету – многое поставлено на рельсы (нравится мне это выражение, прошу прощения за то, что слишком часто его использую, и буду использовать в дальнейшем), даже если передёрнуть затвором на базе «Вар Трэша» и устроить самую настоящую резню ещё до первой задачи под их флагом – ничего не случится – маркер так и будет указывать на одно из бездыханных тел, даже не случится провала квеста. Но, при всех минусах, сыграть в это определённо стоит. Желательно, сохранившись до установки мода, и создав новое сохранение после установки – внезапно может оказаться, что вас не рады видеть от слова «совсем» в некоторых местах. Авторам перевода большой "+" за проделанную работу! P.S. У мода есть вторая часть, которая по-новому раскрывает уже знакомых персонажей, и дарует возможность «отмыться» от всего совершённого ранее зла …
  3. 1 балл
    - Там я убил многих своих друзей. - Оно того стоило? - Абсолютно. Ещё первая часть этой замечательной серии крепко запала мне в душу. Прежде всего, она сразила своей шоковой составляющей - когда наигрываешь несколько десятков часов, изображая из себя хорошего парня, спешащего на помощь по первому зову, и тут тебя ставят в ситуацию, когда приходится совершать очень и очень нечестивые поступки - это не может не вызывать недоумения, смущения или даже расстраивать. И вот, выходит вторая часть. Приходится отложить все свои дела в Солт-Лейк Сити, и ехать на воссоединение со старыми "друзьями" (хотя что это за друзья такие, которые сами заставляют гадости делать, а потом за них же и попрекают?). И эта встреча, надо сказать, даёт моральную возможность реабилитироваться после цепочки тех гадостей, которые приходилось совершать под знамёнами "Вар Трэша". Однако и здесь не всё однозначно - ситуаций, из которых выходишь с ощущением вины за содеянное будет более, чем предостаточно. С правительственного задания в этой части акцент смещается на личностные отношения героев, на мотивы, движущие их к главной цели, на их чувства и эмоции, на то, что они считают сделать правильным, а что - нет. Иногда приходится выбирать, как поступить - и что бы не совершил, ощущение "Надо было по-другому" не будет покидать ровно до тех пор, пока не возникнет такая же ситуация. Выбора здесь, кстати, предоставляется в разы больше, чем в предыдущей части. Концовочка сюжета и вовсе оставляет бурю эмоций по той причине, что это либо предательство и трусость, либо билет в один конец, и что-либо исправить потом будет уже невозможно. Но, если в конце первой части возникало чувство вины и осознания, что Курьера использовали непонятно ради чего, то здесь возникает ощущение, что всё стало на свои места, и совершённое плохое дело - на самом деле действительно выбор, который стоило совершить. В техническом плане у мода встречаются неприятные баги - несрабатывание скриптов, из-за которых приходится перезагружаться, и иногда по нескольку раз. В частности, случившиеся неоднократно - Бруклин не поднимается по лестнице на аукционе, и оказывается на сцене; Бруклин и Оливия не начинают диалог в Боулдере, а если диалог и начался - случается баг на моменте разговора Оливии и Эдмонда. Но даже необходимость перезагружаться несколько раз не испортили удовольствие проходить эту замечательную историю! Пы. Сы. Возникает такое ощущение, что к написанию сюжета имеет некое отношение someguy2000 - что-то есть во всём этом так напоминающее третью часть "Справедливости", которую так долго ждали все. Очень жаль, что судьба третьей части остаётся очень туманной - последние обновления к моду датируются 2015-м, выход - 2014-м ... Впрочем, третья часть "Справедливости" тоже вышла спустя, кажется, три года после выхода предшественницы. Так что буду надеяться, что автор готовит нечто ещё более крутое и затягивающее, а не забросил моддинг на веки вечные.

×
×
  • Создать...