kNVSE - плагин, позволяющий добавлять новые анимации уникальные для каждого отдельного оружия. В этом гайде описан принцип добавления этих анимаций для любого оружия из модов. Способ 1 - используя папки.
Этот способ подходит Вам, если в моде, для которого вы добавляете анимации, не так много оружия.
Шаг 1.
Сначала внутри папки Fallout New Vegas\Data\Meshes создайте папку с именем AnimGroupOverride. Или сделайте это в папке мода MO2/Vortex (Meshes\AnimGroupOverride), на ваш выбор.
Шаг 2.
1. Внутри папки AnimGroupOverride создайте папку с именем .esp или .esm, в которой содержится оружие, который вы хотите дать анимацию, например RA-Wasteland.esm
2. Затем, внутри этой папки создайте папку, называющуюся как form ID оружия, которое вы хотели переделать. FormID можно посмотреть в GECK или FNVedit. Добавлять formID вам нужно БЕЗ ИНДЕКСА МОДА!! (Вам нужны только последние 4-5 цифр и букв!!!). Пример formID: 5E465C, 017CC3, AA8A87
3. Внутрь этой папки добавьте папки _male и _1stperson из того мода с анимациями, который вам нужен. Примеры:
Data\Meshes\AnimGroupOverride\FalloutNV.esm\8ED0B\_1stperson\ <- Анимации в этой папке перезапишут анимации для охотничьего дробовика.
Data\Meshes\AnimGroupOverride\RA-Wasteland.esm\_1stperson\ <- анимации в этой папке перезапишут ВСЕ анимации от первого лица, содержащиеся в ra-Wasteland.esm, КРОМЕ тех оружий, для которых сделаны отдельные папки с id.
Способ 2 - используя .json файл.
Этот способ подходит Вам в том случае, если в моде, для которого вы добавляете анимации, много нового оружия и вы не хотите постоянно копировать папки, полные анимаций.
В прикрепленных файлах будет два .json файла с примерами того, как он должен выглядеть. Также можете скачать анимации от хитмана, в них тоже все правильно сделано.
1.Внутри AnimGroupOverride создайте файл JSON с уникальным именем и папку с уникальным именем, содержащую анимации.
2. В .JSON впишите следующее:
[
{
"mod": "",
"form": "",
"folder": ""
}
]
3. В этих строках в кавычках после "mod" нужно написать название .esp или .esm файла, в котором лежит необходимая вам пушка.
После "form" в кавычках написать formID оружия, которому нужно добавить анимацию (опять же, без индекса!).
После "folder" в кавычках написать названия папки, из которой будет браться анимация.
Пример готовой конфигурации для охотничьего дробовика:
[
{
"mod": "FalloutNV.esm",
"form": "8ED0B",
"folder": "MyExampleAnimations"
}
]
4. Проверьте работоспособность своего .json файла в https://jsonlint.com/
И на этом, собственно все.
Adventures.json