Перейти к содержанию

Sigerious

Проверенный
  • Публикаций

    29
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень добрый

Информация о Sigerious

  • Звание
    Приключенец

Посетители профиля

3 243 просмотра профиля
  1. https://disk.yandex.ru/d/WAaTtsnWMKkcWA - вот, можете попробовать и проверить, у меня СФВ не стоит сейчас, сам глянуть не могу. Это последняя версия RA-Animations (которую Магнум обновлял) + добавил анимации хитмана из того, что скинул выше
  2. Авторам тупа пох*й+по*бать Но фикс есть - надо просто как базу добавить https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70158?tab=description Там в AimIS файлах есть Iscontrol, так что все будет тупа по кайфу
  3. Хитман с locomotion'ом обосрался, до сих пор не пофиксил
  4. Никаким образом не поменял ничего. Все пушки уже пропатчены. Эх, вышел бы он на пару месяцев раньше...
  5. А если серьезно, то давайте уже расставлю точки над I. ##SIGHTANIM - это нод от Асуры, в модуле используется исключительно для локомоушна (анимации движений, в том числе в камере). Сам по себе он ничего ломать не может, потому что (шок-контент!) анимации, если в них не вписан этот нод, его не используют. А вот в другую сторону это работает очень хорошо. Если в анимации прописан ##SIGHTANIM, а в оружии этого нода нет, то и происходит тот ужас, что мы видим. По ошибке в модуле анимаций был оставлен неправильный локомоушн, который и ломал прицел.
  6. Sigerious

    Акимбо дробовики

    Я не программист, и никого трогать не хотел, чтобы он из-за этого еще парился. Меня лично вполне устраивает то, что эти дробовики отдельное оружие. К слову на этапе разработки я сделал второй дробовик, как модуль, надеваемый на оружие, но там сломалась перезарядка. Починить не смог, поэтому имеем что имеем.
  7. Sigerious

    Акимбо дробовики

    Пусть люди сразу видят, что за дробовики из колды
  8. Sigerious

    Акимбо дробовики

    Версия 1.0.0

    94 раза скачали

    Описание Мой мод добавляет новое оружие под названием «Акимбо дробовики», которое изготавливается на верстаке из двух дробовиков с рычажным механизмом (вау!). Характеристики оружия идентичны дробовику с рычажным механизмом, только боезапас вдвое больше (вау!). На него также влияют все перки, подходящие для обычного дробовика (вау!). Требуется 7 силы и 50 навыка владения оружием. Также, в отличие от релиза на нексусе, тут я добавил классные модели из Call of duty Требования xNVSE вер. 6.2.4 или новее kNVSE вер. 20 или новее
  9. kNVSE - плагин, позволяющий добавлять новые анимации уникальные для каждого отдельного оружия. В этом гайде описан принцип добавления этих анимаций для любого оружия из модов. Способ 1 - используя папки. Этот способ подходит Вам, если в моде, для которого вы добавляете анимации, не так много оружия. Шаг 1. Сначала внутри папки Fallout New Vegas\Data\Meshes создайте папку с именем AnimGroupOverride. Или сделайте это в папке мода MO2/Vortex (Meshes\AnimGroupOverride), на ваш выбор. Шаг 2. 1. Внутри папки AnimGroupOverride создайте папку с именем .esp или .esm, в которой содержится оружие, который вы хотите дать анимацию, например RA-Wasteland.esm 2. Затем, внутри этой папки создайте папку, называющуюся как form ID оружия, которое вы хотели переделать. FormID можно посмотреть в GECK или FNVedit. Добавлять formID вам нужно БЕЗ ИНДЕКСА МОДА!! (Вам нужны только последние 4-5 цифр и букв!!!). Пример formID: 5E465C, 017CC3, AA8A87 3. Внутрь этой папки добавьте папки _male и _1stperson из того мода с анимациями, который вам нужен. Примеры: Data\Meshes\AnimGroupOverride\FalloutNV.esm\8ED0B\_1stperson\ <- Анимации в этой папке перезапишут анимации для охотничьего дробовика. Data\Meshes\AnimGroupOverride\RA-Wasteland.esm\_1stperson\ <- анимации в этой папке перезапишут ВСЕ анимации от первого лица, содержащиеся в ra-Wasteland.esm, КРОМЕ тех оружий, для которых сделаны отдельные папки с id. Способ 2 - используя .json файл. Этот способ подходит Вам в том случае, если в моде, для которого вы добавляете анимации, много нового оружия и вы не хотите постоянно копировать папки, полные анимаций. В прикрепленных файлах будет два .json файла с примерами того, как он должен выглядеть. Также можете скачать анимации от хитмана, в них тоже все правильно сделано. 1.Внутри AnimGroupOverride создайте файл JSON с уникальным именем и папку с уникальным именем, содержащую анимации. 2. В .JSON впишите следующее: [ { "mod": "", "form": "", "folder": "" } ] 3. В этих строках в кавычках после "mod" нужно написать название .esp или .esm файла, в котором лежит необходимая вам пушка. После "form" в кавычках написать formID оружия, которому нужно добавить анимацию (опять же, без индекса!). После "folder" в кавычках написать названия папки, из которой будет браться анимация. Пример готовой конфигурации для охотничьего дробовика: [ { "mod": "FalloutNV.esm", "form": "8ED0B", "folder": "MyExampleAnimations" } ] 4. Проверьте работоспособность своего .json файла в https://jsonlint.com/ И на этом, собственно все. Adventures.json
  10. "Ссылка на оригинал" в описании справа.
  11. Версия 1.0.0

    287 раз скачали

    Патч совместимости для анимаций от Hitman'a для всех модулей РА Этот патч добавляет визуальную анимацию отдачи, делая стрельбу немного приятнее. Сделан под все публичные официальные аддоны RA. Полное описание анимаций и видео-демонстрацию можно посмотреть по оригинальной ссылке. Установка: 1) Скачать моды от Hitman по оригинальной ссылке и установить. 2) Скачать мой архив и установить его через ваш любимый мод-менеджер в папку Data. 3) Убедитесь, что Archive Invalidation включена. P.S: Пожалуйста, сообщите об ошибках, если я какое-то оружие упустил из виду.
  12. А какая там клевета, если его "гайды" - полные г. в которых намешано черт пойми что, а также допущена куча ошибок. Человек просто не понимает, что делает. Поэтому и модам его я бы не доверял.
  13. Не знаю конкретно на счет этого мода, но Sinitar в модмейкерском сообществе считается ОЧЕНЬ плохим составителем "гайдов" не просто так. Так что я бы был осторожнее с этим файлом.

×
×
  • Создать...