Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2023 в Отзывы к файлу

  1. 2 балла
    Этот мод заинтересовал меня тем, что обозначен как хоррор и вызов для персонажа. Если коротко, то мод мне понравился и я советую вам его попробовать, далее будет уже более подробное мнение. Кстати, я не помню как квест начинается, так что весь мой отзыв относится именно к части с убежищем. Итак, начнём с предыстории. Она мне понравилась. Не идеально, но вполне неплохо. Центральное событие, а именно спойлер, не чувствуется чем-то неестественным в мире Фоллаута и очень даже подходит убежищам Волт-Тек. То есть предыстория в целом неплоха, единственное, что я в ней так и не понял, так это почему заявлено, что "Убежище 102, которое играло более важную роль чем другие Убежища". Основная задача убежища нигде не была обозначена, могу лишь предположить (2 спойлер). Теперь к событиям на момент игры. Тут уже всё не так хорошо. По ходу квеста появляются вопросы, на которые нет ответов. И я говорю именно о моментах сюжета, которые упущены, например (содержит небольшие спойлеры): И ещё несколько таких вопросов. Но это в основном мелочи, которые мне пришли в голову уже после прохождения. Так что сюжет игровых событий, хоть и не без дыр и упущений, но вполне приемлем. Диалоги. Либо линейные, либо с минимальным выбором. Служат лишь целям повествования, как и те, с кем они ведутся. Отыгрывать какого-либо персонажа в них особо не получится, да и сами NPC в них особо не раскрываются. Да и самих диалогов не так уж и много. NPC почти что сразу начинают доверять игроку, ну да ладно, спишем это на то, что в убежище происходит непонятно что и им нужен кто-то, кого не жалко, чтобы справился с опасной работой. Заметки. Собственно через них мы и узнаём, что же в Убежище произошло, а ещё они неплохо создают атмосферу. Они небольшие, но состояние тех, кто в этом повинен или был жертвой ситуации, передают. Думаю, это та часть, которая мне понравилась в моде больше всего. Атмосфера. Ну давай, это же действительно хоррор, нам не врут? Да, в этом плане мод себя оправдал. Старые и ржавые помещения Убежища, в которых заставлены двери, с самого начала создают некое напряжение. А когда освещение становится красным (правда я не очень понял, почему, возможно, аварийное освещение) и повсюду пятна крови, кровавые останки, а ещё и заметки говорят о том, как это произошло, то действительно боишься открыть дверь, потому что непонятно, что там будет. Ещё немного впечатлений под спойлером. Геймплей. Я проходил мод на 35-ом уровне, на сложной сложности. Бои были весьма лёгкими, что немного мешало атмосфере, но не критично. Думаю, что прохождения на более ранних уровнях добавило бы страха. Само же исследование локации мне понравилось. Без перерыва идти вперёд тут нельзя, потому что порой надо найти там ключ-карту или пароль. Найти всё нужное труда не составляет, зато добавляет интереса. Правда локация жилых помещений показалась мне слишком пустой. Я не про то, что отсутствует всякий хлам вроде всякого подбираемого хлама (это тут почти везде, и оно даже к лучшему), а про пустые интерьеры, однако надолго вы там не задержитесь, так что и это не критично. А ещё первый работающий терминал имеют модельку старого и ржавого, с потухшим экраном, из-за чего я только минут через 15 хождения по локации догадался подойти к нему. Зато терминалы, выглядящие как рабочие, таковыми не являются, с ними ничего не получится сделать. А, ещё хороша заключительная часть, когда тебе надо быстро бежать, иначе помрёшь: всё взрывается, надо оббегать врагов и ещё не заблудиться. Награда. Итог. Этот мод действительно создаёт атмосферу хоррора и заставит вас несколько раз испугаться, а всю остальную часть будет держать вас в напряжении. Да, он не идеален, сюжет может даже слишком прост (но не глуп), глубоких или разветвлённых диалогов тут нет, как и интересных персонажей. Однако ради атмосферы и ощущений пройти его стоит. Тем более, что много времени он не займёт, час или два. Уверено даю этому моду 4 из 5.

×
×
  • Создать...