Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2023 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Суммарно, только прохождение большинства сайдов и одной из линеек у меня заняло 32 часа. Плюс, я ещё решился пройти две другие линейки - на каждую из них ушло ещё по три часа. Плюс, видел в ГЭККе линейку за 80ков, но не знаю доступна ли она к прохождению. Новое игровое пространство, Каньонлендс, действительно поражает своей площадью - ходить по нему можно (и нужно) довольно долго, но не сказать, что нудно. При всей скромности маркеров на карте, пространство не ощущается каким-то сырым или мёртвым, и путешествовать по нему иногда даже затягивает! Помимо, собственно, каньонов, маленьких городков и лагерей местных и не очень обитателей, нам предстоит побывать в двух разрушенных городках, у которого собственная запутанная и неоднозначная история, основанная на записках и пронизывающая весь сюжет, в одном покинутом городке с мистической и пугающей историей, и даже забраться (а потом из него отчаянно выбираться) в Убежище. Мир построен довольно грамотно и качественно, хотя и встречаются пару мест, в которых можно оказаться там, где не нужно, но это и не критично. Сюжет и сайд-квесты. Тут авторы (правильнее будет высказаться так) дали волю полёту фантазии, и кроме трёх сюжетных линеек за каждую из противоборствующих сторон, игрока ожидают целые цепочки таких же затяжных сайдов, связанных между собой - и на местных Оружейников поработаем, и с племенем, уходящим корнями в первую часть, и сюжетная линия, которая нас, собственно, помещает в Каньонлендс по поиску Деклана, является второстепенной, но по насыщению событиями не уступает основной. За те часы, что я провёл за модом, у меня не было такого, чтобы я где-то заскучал и хотел что-то как можно скорее сделать для галочки (разве что уже на прохождении других сюжетных веток в третий раз "пилить" в Вирджилвуд не очень-то и хотелось, как и бегать по финальной локации) и продвижения по сюжету. Говоря немножко о сюжете и о его связи с первой частью - она, скорее, номинальная. Мы встречаем несколько персонажей и группировок из первой части, но в общем и целом, конфликт в Каньонлендсе не является логическим продолжением мафиозной войны, и представляет собой обособленную историю. Впрочем, несмотря на то, что автор позиционирует "Открытые Воды" неканоничной (и тут я его понимаю), от самой идеи он решил не отказываться, и продолжает нагонять интриги, умело заигрывая с этим сюжетным ходом, и упустить этот момент можно разве что играя за Легион (оффтоп - эту ветку Cellblock и не разрабатывал сам, о чём можно узнать в комнате разработчика). Но в общем и целом, несмотря на все проблемы, я всё же рекомендую опробовать каждую из сюжетных линеек, ибо хоть они и помещают нас в одну и ту же локацию в финале, каждая из них уникальна и по-своему затягивающая. Сказали о хорошем - можно и если не о плохом, то точно о портящем восприятие. К сожалению, хотя моды Cellblock Psycho и славятся качественной сюжетной проработкой, в техническом плане они не всегда хороши. Так и здесь в разных местах встречаются ошибки разной степени критичности. От себя под спойлером расскажу с теми, с которыми столкнулся я, и как их преодолевал, вдруг кому-то поможет. Скажу, пожалуй, о том, что "ветка" Братства не вызвала у меня никаких проблем и её я прошёл без каких-либо проблем, чего не скажешь о двух остальных - в них содержатся критические ошибки, которые лечатся пинком консоли. Пёс/Комплекс Спойлер На задании "Эксцентробежный сил" Маккормик деактивируется и в дальнейшем не появляется в Комплексе, но уже пару заданий спустя, на "С каждым днём больше проблем" он должен оказаться возле убитого Пса и приказать нам двигаться дальше по сюжету. Лечится через prid-disable-resurrect-enable. Base ID Маккормика - XX015FF3. Следующее задание - "Убийство по номерам". Игра не терпит импровизации, и прежде, чем отправляться убивать офицеров Братства, нужно поговорить с Марко и получить у него импульсные заряды. Если этого не сделать и убить хоть кого-то из списка, диалог с ним не сработает как надо, и как следствие - нельзя будет совершить необходимый сюжетный подрыв. Лечил перезагрузкой квеста через setstage. ID квеста XX0339c2. После победы над Маккормиком, с его тела можно снять записку, которая инициирует квест "Иконоборец". Данный квест тесно связан с "Награда", который будет провален из-за убийства Деклана. Игра так и будет указывать маркером на сейф, даже если Вы забрали документы и отнесли работодателю. Можно кикнуть через консоль, конечно, но по хорошему счёту тут сам Cellblock должен либо "Награду" и "Иконоборец" объединять в один квест, который не проваливается, либо в "Иконоборец" добавлять другие задачи. Легион Спойлер "День, когда умерли 80-ки". При выборе мирного решения Август отказывается говорить, отвечая стандартной фразой, хотя разговор с ним является обязательной задачей. Лечил подменой стадии через setstage XX03711e 80. Финальный квест «Солнце померкло». Если попросить ИИ уничтожить базу, маркер будет указывать на монорельс, с которым не получится взаимодействовать (в других ветках при таком исходе с его помощью всё же можно бежать), таким образом, выбить концовку с предательством Легиона не получится. Убежище 68 Спойлер При прохождении данного квеста вместе с Декланом, на выходе из убежища не срабатывала кат-сцена, и помогало лишь быстрое сохранение - быстрая загрузка, лишь в таком случае появляется Пёс. Сара Кэт Спойлер На «Следуй за белым кроликом» она убегает из Комплекса, и должна появиться в лагере, но ситуация как с Маккормиком - она просто деактивируется, и квест по её поимке "Поймать сучку" и квест её мужа "Своенравная жена" становится невозможно пройти. На помощь приходит опять prid-disable-resurrect-enable. Base ID Сары - XX02894e. И, к сожалению, так или иначе, поломаны титры у всех кампаний (о чём уже известно), и уведомление о том, что доступна комната разработчика выскочит трижды, иногда бросая Вас в место конца сюжетки (даже если Вы оттуда ушли далеко и несколько минут назад); сам же вход в комнату разработчика я также не нашёл, и переместился туда через Item Browser. При выходе из двери просто бросает на место около туннеля, не имеющее входа в комнату. Однако, при всех этих махинациях и выявленных проблемах, мод не только проходим, его можно считать хорошим. За то время, которое я провёл в Каньонлендсе, это место даже стало восприниматься каким-то близким и родным, я привык к нему. И я не побоюсь рекомендовать мод к прохождению, как и другие работы автора (кроме злосчастных "Открытых вод", которым поможет лишь удаление отовсюду) - хоть без бубнов не обойтись (в некоторых местах), что проработка персонажей, что сама история увлекают и приковывают к себе внимание А авторам перевода огромное спасибо за проделанную титаническую работу по переводу! Напоследок - "А где Деклан?"/"А каков пароль от Убежища?"/"А как открыть генераторную на уровне Б?". Спойлер Деклан в подвале Комплекса, маркер "Складское помещение" в цехе. Высвободить его можно до прохождения "Я - слизь" Пса, либо в процессе "Эксцентробежной сил" выстрелить в Пса, однако, снаряжение, забранное у Вас МакКормиком, вернуть не получится (видимо, ошибка в скриптах), поэтому если хотите освободить его - делайте чем раньше, тем лучше. Как спутник он проблематичен, потому что по его душу регулярно приходят наёмники, нападая на Вас в том числе. Пароль от входа в Убежище выложен из шаров на бильярдном столе. 810. Ключ от генераторной уровня Б в локации "трубопровод", скелет лежит прямо возле клетки, которая безуспешно закрывает вход на уровень.

×
×
  • Создать...