Перейти к содержанию

Лучшая концовка Fallout New Vegas

Valentin25

52 769 просмотров

В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве.

 

На момент действий игры за власть над Мохаве борются три организации: Легион Цезаря, Новая Калифорнийская Республика и мистер Хаус. Курьеру предстоит решить, кто из них является лучшим вариантом для пустошей. Легион сразу не вариант, ибо в случае получения контроля над Мохаве он поработит почти всех её жителей, о чем нам красноречиво поведает Рон - Рассказчик во время финальных слайдов. Возможно, мистер Хаус нам сможет предложить что-то получше? Но одно дело обещать, а другое – делать. Еще до финальной битвы он залил бетоном большую часть Убежища 21, тем самым лишив его жителей дома, хотя последние помогли ему привести в порядок Стрип. Сюжетная линия мистера Хауса довольно линейная. При её прохождении невозможно избежать некоторых неприятных моментов, таких как уничтожение Братства Стали. Существует еще сюжетная линия за Йес-мена, в которой присутствует много вариативности. Но дело в том, что в случае его победы в Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности станет ещё меньше, а жестокости — ещё больше, чем раньше.

Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией.

Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов:

 

Гудспрингс

Начнем с квеста “Стрельба в призрачном городе”, в ходе которого мы узнаем, что городу угрожает опасность, которая исходит от Подрывников – местной банды уголовников. Они хотят получить пошлину от Ринго – торговца компании “Красный караван”. Чтобы получить хорошую концовку, необходимо принять сторону Ринго и убить шестерых бандитов. Если по ходу квеста заручиться поддержкой местных жителей, то отразить атаку будет легче.

 

Примм

Теперь на очереди у нас другой город – Примм. Тут все просто: нужно убить каторжников и найти человека, который смог бы стать новым шерифом. На выбор дается три кандидата: сержант Макги, Примм-Слим и Майерс. Последний сразу не вариант, ибо он будет часто прибегать к самосуду. Лучше всего отдать должность шерифа сержанту Макги, ибо тогда Примм получит не только хорошую защиту и честь быть в составе Республики, но и станет крупным торговым центром на 15-й трассе.

 

ЭД-Э

Но с Примма уходить ещё рано: заходим в дом Нэшей и видим, что на столе лежит сломанный дюрафреймовый робоглаз. После его починки берем его в напарники и направляемся на свалку мамаши Гибсон. После разговора с владелицей свалки ЭД-Э запустит первую аудиозапись. После этого нужно подождать 5 дней, а затем поговорить с любым персонажем, который произносит ключевые слова (например, можно поговорить с доктором Генри из Джейкобстауна об Анклаве.) После разговора ЭД-Э запустит вторую аудиозапись, и через два дня с Курьером сначала свяжется рыцарь Братства Стали, а затем и представитель Последователей Апокалипсиса. И тут нужно решить, кому передавать данные ЭД-Э. Братство Стали их использует для создания небольшой армии таких роботов, а Последователи - для разработки новых способов получения солнечной энергии. Я считаю, что разумнее всего будет передать робота Последователям, ибо у Братства и так хватает огневой мощи, а электроэнергия является очень ценным ресурсом, особенно на момент действий игры.

 

Новак

Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города.

 

Крейг Бун

Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники.

Но пропажа жены - не единственная проблема молчаливого снайпера. Он очень обеспокоен тем, что принимал участие в резне в Биттер-Спрингс, в результате которой погибло много безоружных Великих ханов. И несмотря на то, что сержант Горечавка, который раньше состоял в этой банде, неоднократно утверждал, что Великие ханы заслужили эту резню, чувство вины не оставило Буна. Чтобы ему помочь, мы должны узнать о резне от Мэнни Варгаса или сержанта Горечавки и заслужить доверие Буна. Для этого нужно убить легионеров в лагере Коттонвуд-Коув, снимать с крестов солдат НКР и подрывников, завершить квест “Шпиономания” за НКР, а также убить Цезаря, Вульпеса и Сила. Не обязательно выполнять ВСЕ вышеперечисленные действия: Бун сам с вами заговорит, когда наберется достаточно очков доверия. Потом он попросит отвести его в Биттер-Спрингс, где нам предстоит отразить атаку Легиона и откровенно поговорить с Буном, убедив его, что он не может изменить сделанного. И только после этого он наконец-то обретет душевное спокойствие.

Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело.

 

Отделение “Шваль”

К северо-западу от Боулдер-Сити находиться 188-й торговый пост. Помимо торговцев там можно встретить Веронику – возможного компаньона. Но ёё персональный квест мы рассмотрим немного позже, а пока переместимся дальше, в лагерь Гольф – основную базу рейнджеров НКР. Но сейчас нас интересуют не они, а отделение “Шваль”. Дело в том, что солдаты из этого отделения решили, что служба в армии – это курорт. Чтобы им помочь, нужно спустится в палаточный лагерь и найти сержанта Маккриди. Он нам расскажет об ленивых бойцах из отделения “Шваль”, которые целыми днями бездельничают. Соглашаемся помочь. Закончить квест на хорошую концовку можно двумя способами: можно либо обучить солдат искусству стрельбы и метания гранат, либо поговорить персонально с каждым бойцом. В первом случае нам понадобятся прокачанные навыки “Оружие” и “Взрывчатка”, а во втором – “Красноречие”. В случае, если очков навыков недостаточно, можно будет потом вернутся и попробовать ещё раз. Если последовать первому способу, то распорядок дня солдат изменится: они будут тренироваться стрелять и совершать утреннюю пробежку.

 

Черти

Далее следуем на запад, к лагерю Маккаран. Заходим через ворота на огороженную территорию и ищем Майора Датри. Он нам даст квест по убийству трех отъявленных рейдеров. Их смерть необходима для хорошей концовки и к тому же за голову каждого из них можно получить крышки и хорошую репутацию у НКР. После этого берем аналогичную миссию от полковника Джеймса Шу на убийство Мотогонщика и спасения рейнджера Брайса Андерса.

Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран.

 

Бомбисты и Короли

Далее говорим с мистером Хаусом, валим Бенни, получаем приглашение от посла Крокера и идем к нему за заданием. Первое задание амбассадора ничем не примечательно: нам нужно выполнять задания Бомбистов, в частности поднять самолет со дна озера Мид. После этого убеждаем Перл поддержать НКР, ибо только в этом случае они смогут торговать с республикой. А вот второй квест будет уже поинтереснее: нам предстоит направиться во Фрисайд и познакомиться с Королями – местным фан-клубом Элвиса. Говорим с главным и берем у него квест “Солдатский блюз”, в ходе которого узнаем, что одного из посланцев НКР избили члены банды Королей. После того, как мы расскажем удивленному Королю о таком беспределе, начнется перестрелка у железнодорожной станции. Мигом бежим туда, говорим Элизабет Кирен, что Король принял меры и согласился сотрудничать, а затем возвращаемся в школу и сдаем квест Королю.

Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны.

 

Рекс

Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку.

 

Джейкобстаун

И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника.

 

Последователи Апокалипсиса

Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности.

 

Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19

Теперь возвращаемся к сюжетной линии за НКР: топаем на дамбу и получаем задание от полковника Мур. Нам следует решить проблему с Великими ханами, которые зачем-то решили поддержать Легион. Идем в каньон Ред-рок и предлагаем Папе Хану расторгнуть союз, на что получаем отказ. Но после разговора с заместителем Риджисом мы узнаем, что союз можно расторгнуть, заручившись поддержкой четырех членов совета племени. После выполнения квестов для каждого из них докладываем полковнику, что заместитель Риджис поддерживает НКР, после чего получаем приказ убрать Папу, чтобы Риджис смог занять его место. Но сначала нужно выполнить квест “Почему бы нам не дружить?”, ибо после убийства папы он автоматически будет считаться проваленным. Направляемся в Убежище 19, и в ходе квеста взрываем месторождение серы, но не само убежище а затем убеждаем Филипа сдаться НКР. Все, теперь нам нужно скрытно убить Папу Хана и убедить Риджиса поддержать НКР. Но квест можно завершить мирно, если вместо убийства Папы убедить его, что Ханы должны сами творить своё будущее. Тогда они уйдут на равнины Вайоминга и создадут там могущественную империю. Стоит ли давать банде рейдеров такое преимущество, решайте сами.

 

Омерта

Прежде чем докладывать полковнику о выполнении миссии, рекомендуется найти Карлитоса в Убежище 21 и выполнить его квест “Прощай, любовь”. После его прохождения можно сразу разоблачить Омерту – одну из мафиозных семей Стрипа. Ищем Качино и вытягиваем из его кармана дневник. Он нам пригодится для шантажа. Когда Качино узнает, что мы знаем о всех его похождениях, он расскажет нам о том, что боссы Омерты хотят захватить Стрип и предложит нам сорвать их планы. Соглашаемся сотрудничать. Первым делом, нам нужно поговорить с Тройком, который занимается контрабандой оружия. Но делает это он не по своей воле, а из-за страха, что Омерта cдаст его властям из-за убийства проститутки. Но после прочтения записки, которая лежит в сейфе Большого Сэла, становится понятно, что Тройк никого не убивал, а убийство было подстроено Омертой. Несем ёё Тройку и получаем от него зажигательную смесь, с помощью которой уничтожаем оружие в подвале. Теперь наша следующая цель – Клэнден. Это очень злой и жестокий человек, хотя по его виду так не скажешь. В его номере за шкафом находиться сейф, в котором спрятаны пленки. После их прослушивания становится понятно, что Клэнден – садист и насильник. В разговоре провоцируем его на драку и убиваем. Теперь говорим обо всем Качино и убиваем Неро и Большого Сэла. После окончания квеста Качино станет новым боссом. Теперь смело идем на дамбу и докладываем полковнику о сделанном.

 

Аркейд Геннон и Оставшиеся

Далее выводим из игры мистера Хауса и возвращаемся в мормонский форт, где берем в напарники Аркейда Геннона. Для получения квеста “Давние времена” необходимо заслужить его доверие. Как вариант, можно отправиться на электростанцию Гелиос Один и согласиться на предложение Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд. При этом распределять энергию именно так не обязательно: согласия в разговоре будет достаточно для того, чтобы завоевать доверие спокойного доктора. В ходе выполнения квеста “Давние времена” убеждаем оставшихся поддержать НКР, а Аркейда – не принимать участие в битве, чтобы не раскрывать его связей с Анклавом.

 

Братство Стали и гора Блэк

Теперь разберемся с мохавским отделением Братства Стали. Направляемся на 188-й торговый пост и вербуем Веронику в напарники. После этого направляемся в Хидден-Вэли, где находим бункер Братства и говорим со старейшиной Макнамарой. Выполняем простой квест и убеждаем старейшину заключить мир с НКР. Если вы решили вступить в Братство, Макнамара прикажет установить передатчик на вещательную станцию горы Блэк, которая находится недалеко от бункера. Эту гору заняли супермутанты, которых возглавляет некая Табита. Мигом мчимся туда и ищем здание вещательной станции. Через него выходим во двор. Под лестницей на второй этаж берем ключ от комнаты Табиты. Затем чиним Ронду, ведем её к Табите и освобождаем Рауля. Для того, чтобы успешно пройти его персональный квест, нам нужно познакомить его с тремя пожилыми людьми, которых не сломала жизнь, а именно с рейнджером Энди, капралом Стерлингом и Адептом. После каждого знакомства Рауль будет начинать разговор, в котором мы должны хорошо высказаться о вышеперечисленных людях. После этого Рауль решит стать мстителем и бороться за справедливость в память о погибшей Рафаэле.

 

Вероника Рената Сантанжело

Занявшись проблемами Рауля, мы совсем забыли о Веронике. А ведь ей тоже нужна наша помощь. Дело в том, что она хочет изменить Братство, считая, что политика изоляционизма ни к чему хорошему не приведет. И после путешествия по ключевым локациям, которые принадлежат разным фракциям, она поймет, что настало время изменить Братство. Обратите внимание, что некоторые диалоги, которые необходимы для запуска квеста, происходят только один раз и больше не повторяются. Поэтому я рекомендую сводить её в терминал лагеря Маккарран, в Убежище 3, Нельсон или Коттонвуд-Коув. После первого разговора со старейшиной Вероника решит отправиться на поиски новых технологий. На выбор дается: импульсный пистолет, дальномер или сельскохозяйственные технологии. Но что бы мы не выбрали, старейшина откажется предавать Кодекс. Далее нам следует решить судьбу Вероники: можно или оставить её в Братстве, или отправить к Последователям.

 

Роза Шарона Кэссиди

Теперь разберемся с последним компаньоном – Кэсс, с которой мы знакомимся по квесту за компанию «Красный караван». С разговора с ней узнаем, что кто-то уничтожил её караван. После пробега по маркерам становится понятно, что нападения организовали Элис Маклафферти и Глория Ван Графф. Кэсс предложит их убить, но мы отказываемся. Гораздо умнее будет найти в офисах «Серебряной лихорадки» и «Красного каравана» доказательства нападений и отнести их рейнджеру Джексону.

 

Рейнджеры НКР

Кстати, о рейнджерах: в ходе выполнения квеста “Бумеранг” мы узнаем, что команиру Хенлону не по душе альтруизм, который практикуется в НКР. В связи с этим он подделывает рапорты, в которых преувеличивает потери, чтобы сорвать военную кампанию. Убеждаем командира прекратить фальсификации, но не доносим на него. Как вариант, можно убить Цезаря и использовать в разговоре этот факт как аргумент.

 

Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок. 

 

 

 

 

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2


8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Начнём с того, что игра Fallout New Vegas недоделана до конца, что многие заметили при прохождении.

Нужной, "правильной" концовки не предлагается.

Большинство диспутов в сети сводятся к одному и тому же: за кого побеждать?

Это напоминает мне выбор из двух зол: чем лучше болеть? Ангиной или гриппом?

 

Предлагаю правильный ответ, который, конечно же, к великому моему сожалению, не задействован в игре:


1. Перебить всех организаторов зла и распространителей пагубных нечеловечных зависимостей, деградирующих личность:

- Омерта;

- Белые перчатки;

- Председатели;

- Мистер Хаус;

- Подрывники;

- Великие Ханы;

- Черти и другие подобные ОПГ.

Большинство исполнителей зла могут быть перевоспитаны трудом на благо общества.

 

2. Побеждать за НКР, Легион или Братство Стали нет смысла. В их идеологиях, как и во всех наших "-измах", всегда подмешана ложка дёгтя, обесценивающая всю идею в целом. Вы и сами всё это знаете.

 

3. Наиболее близкая фракция, которая сможет создать справедливое общество - Последователи Апокалипсиса, но им не хватает сил, чтобы реализовать свои идеи и планы. Вот тут-то и приходит Курьер, который при поддержке Йесмена помогает создать светлое будущее.

 

К сожалению, такой концовки нет, но её можно внести, дополнив игру, сделав Последователей Апокалипсиса полноценной фракцией с возможностью Курьеру помочь им распространять знания и технологии бесплатно, выкорчёвывая наркоту, алкоголь, курение, проституцию, пошлость, потребительство, гедонизм, азартные игры и т.п.

Т.е. Курьер + Последователи Апокалипсиса + Йесмен - это полноценный иммунитет для здорового общества Мохаве, а потом и для всей планеты.

В дальнейшем главный герой может подготовить себе приемника среди своих сыновей.

Курьер - это, разумеется, Человек с хорошей кармой и человечными намерениями, что означает жить по совести и противодействовать злу!

 

Мододелы, сделайте такую концовку! Может, и не в этой, то хотя бы в другой части Fallout!

Благодарствую за отличную игру!

 

Последователи.jpg

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.10.2021 в 15:46, Yosemites сказал:

Начнём с того, что игра Fallout New Vegas недоделана до конца, что многие заметили при прохождении.

Нужной, "правильной" концовки не предлагается.

Правильная концовка для каждого своя. Тут речь идет о хорошей концовке. И если ознакомиться со слайдами, то становится понятно, что для лучшего хода событий необходимо пройти игру за НКР. Возьмем тех же Последователей: после победы Легиона их либо убьют, либо прогонят. После победы Хауса или Йес-Мена они станут свидетелями жестокости и не смогут оказывать людям первую помощь ввиду большого наплыва больных. А если убедить последователей поддержать Республику, то она создаст им все условия для расширения сферы деятельности. Вот и получается та концовка, которую Вы хотели.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Valentin25 сказал:

Правильная концовка для каждого своя. Тут речь идет о хорошей концовке. И если ознакомиться со слайдами, то становится понятно, что для лучшего хода событий необходимо пройти игру за НКР. Возьмем тех же Последователей: после победы Легиона их либо убьют, либо прогонят. После победы Хауса или Йес-Мена они станут свидетелями жестокости и не смогут оказывать людям первую помощь ввиду большого наплыва больных. А если убедить последователей поддержать Республику, то она создаст им все условия для расширения сферы деятельности. Вот и получается та концовка, которую Вы хотели.

Valentin25, да, если брать из предложенных концовок, то очень похоже, что Вы правы. Замечу, что дальнейший ход событий после окончания игры - это всего лишь один из вариантов, который придумали сценаристы, и это вовсе не означает, что было бы именно так.

 

Концовка за НКР меня совсем не устраивает. То, что хочу я - просто не предлагается, хотя Вы прекрасно понимаете, мой сценарий очень даже логичен и возможен.

 

Скажите, в чём отличие игр от фильма? В 99,999% фильмов - всего лишь один финал, зритель никак не может повлиять на ход событий.

В играх же, как раз наоборот, часто бывает, всё зависит от игрока.

Так вот, в последнее время распространена тема: "немного доброе зло" и "немного злое добро", т.е. размываются грани между хорошим и плохим. К примеру, возьмите Fallout 1 и Fallout 2. Там почти чётко разделены добро и зло. Я был полностью удовлетворён прохождением. А вот начиная с Fallout Tactics, хорошей концовки не добьётесь! При любом выборе окажется, что что-то лично меня не устраивает, хотя физически это возможно.

 

Смирясь с победой НКР, придётся смириться с несправедливостью заседающих наверху жирующих паразитов, равнодушием властей к честным работягам и очень низким качеством управления.

 

Кинематограф, игры и другое массовое творчество имеют огромное влияние на общество, потому что из игр и фильмов люди берут модели поведения и копируют их в свою жизнь. Таким образом, недопустимое ранее становится обыденным. И всё это прикрывается индивидуализмом, что мол "все люди разные", "все мнения разные", и все хотят разную концовку Fallout Las Vegas.

 

Я очень даже уверен, что при наличии моей концовки очень многие выбрали именно её. Не пришлось бы даже выискивать и доказывать преимущества мистера Хауса, НКР или Легиона.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эх, мужик. Не такая уж и положительная, эта концовка. Да, Последователи могут многого наворотить, при поддержке Курьера и Йес-Мэна, но всё может развалиться, за несколько поколений. Плюс, есть и другие факторы:

1 - Улисс. Самая опасная персона. В дополнении он отрезает Мохаве от внешнего мира, путём подрыва двух главных транспортных линий при помощи боеголовок. 

2 - НКР и Легион. Калифорнийские "медведи", как и "быки" Легиона, в случае поражения либо отступят, либо, как в варианте с Улиссом, откроют новые дороги, либо подождут, пока старые не прекратят фонить, но последнее не точно. Слишком много "либо"!

3 - Остатки отрядов обоих фракций начнут вредить Курьеру и Последователям. Как - зависит от метода. Либо информационно, либо открытый террор. 

4 - Среди Последователей может наметиться идеологический раскол, схизма, как в церкви, если сравнивать. Примером тому служит Томас Хилдерн, глава БНП.

Можно привести множество примеров. Сам я, честно говоря, больше к варианту Хауса склоняюсь. Ваши мнения?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.08.2022 в 18:17, Sentarr сказал:

4 - Среди Последователей может наметиться идеологический раскол, схизма, как в церкви, если сравнивать. Примером тому служит Томас Хилдерн, глава БНП.

Можно привести множество примеров. Сам я, честно говоря, больше к варианту Хауса склоняюсь. Ваши мнения?

Если честно, Хаус такой себе кандидат на роль главного. Он не пойми зачем выгнал на пустоши жителей из убежища 21 и приютил Змеюков, зная о том что они заманивают людей в ловушки, накачивают наркотой и порабощают. Не такой он уж и хороший человек. Плюс у него нет политического опыта. В случае победы он будет равнодушен к Бомбистам. А если победит Республика, то она будет с ними торговать. Идеи у Хауса тоже какие-то непрактичные. Он говорит о том, что через сто лет он сможет запускать ракеты в космос. Но почему-то гулям и Крису Хеверсему, не имевших под рукой передовых технологий, коими обладает Хаус, понадобилось на это всего два года. О политическом плюрализме Хаус видимо тоже не слышал. Да и сюжетка за него линейная. К тому же в финале за Хауса Кэсс совершит самоубийство. Так что мой выбор - НКР.

 

Насчет последователей согласен. Их альтруизм и сочувствие к налетчикам меня всегда настораживали. Я до последнего думал, что они окажутся кем-то вроде Френка Фонтейна. Возможно, если бы сюжет для Вегаса писали более грамотные люди, то Последователей бы раскрыли куда лучше.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, Valentin25 сказал:

Если честно, Хаус такой себе кандидат на роль главного. Он не пойми зачем выгнал на пустоши жителей из убежища 21 и приютил Змеюков, зная о том что они заманивают людей в ловушки, накачивают наркотой и порабощают. Не такой он уж и хороший человек. Плюс у него нет политического опыта. В случае победы он будет равнодушен к Бомбистам. А если победит Республика, то она будет с ними торговать. Идеи у Хауса тоже какие-то непрактичные. Он говорит о том, что через сто лет он сможет запускать ракеты в космос. Но почему-то гулям и Крису Хеверсему, не имевших под рукой передовых технологий, коими обладает Хаус, понадобилось на это всего два года. О политическом плюрализме Хаус видимо тоже не слышал. Да и сюжетка за него линейная. К тому же в финале за Хауса Кэсс совершит самоубийство. Так что мой выбор - НКР.

 

Насчет последователей согласен. Их альтруизм и сочувствие к налетчикам меня всегда настораживали. Я до последнего думал, что они окажутся кем-то вроде Френка Фонтейна. Возможно, если бы сюжет для Вегаса писали более грамотные люди, то Последователей бы раскрыли куда лучше.

1 - Верно. Находил я пару моментов, на тему непонятных "телодвижений" Хауса. Я, конечно, читал, что хозяин Всея Вегаса выиграл в рулетку всё Убежище, но вот практичность изгнания жителей из Стрипа - околонулевая. Либо, что вот сомневаюсь, учитывая ваше заявление о недальновидности, разослал их с целью своеобразной подготовки жителей Мохаве. К примеру, грамотность должна быть не низкая у жителей 21-ого, значит, некоторые могли устроиться учителями в новых поселениях для повышения грамотности. Или как док Митчелл, который поковырялся в тушке Курьера. Короче, много моментов есть.

2 - Ракеты и гули. Вот тут немного не согласен. Судя по всему, упыри Брайта нашли почти работающие прототипы четвертой модели ракет РЕПКОНН. Плюс, имеются данные из музея того же РЕПКОНН. Не исключено, что Хаус может доработать чертежи, для полёта на иных источниках энергии. P.S. Хорошо хоть, не используется ядер-импульсная система на основе "Ориона".

3 - Последователи. Вот о них могу говорить исключительно хорошее. Ранее, подозревал об причастности к тем делам, которыми грешили полумифические "Вольные каменщики". Но вот после линейки квестов банды Королей и последующими пожертвованиями лекарств убедился в обратном.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Valentin25 и Yosemites. Начну с того, что я полностью вашу точку зрения принять не смогу. Понять - да, а вот с принятием так себе. Однако! Вы натолкнули меня на идею. Да и Последователей я в качестве политических соперников не рассматривал. Всем удачи и спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, всё таки я полностью согласен, что подобная концовка - лучший выбор для сообществ Мохаве. Как ни как полноценное государство, пусть и пропитанное бюрократией и коррупцией, может обеспечить стабильность региону. Но каноничной концовкой, по моему мнению, является Независимость. Не зря в концовке "Lomesome Road" главный герой одет в особый плащ, к тому же разговоры Улисса о том, что один человек может создать новую нацию, заставляет задуматься. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...