Перейти к содержанию

Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 245

Мануал по Textures BSA Optimizer (Ordenador.exe)

Trust

470 просмотров

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801

 

Как вы наверное знаете, старый оптимизатор архивов и текстур по какой-то причине падает при попытке оптимизировать все архивы, и кажется, будто он безнадёжно сломан и не работает. Это не так, и вот почему: Мне удалось выяснить причину.

 

Он падает на обработке архивов из-за того, что не любит длинные имена и цифры в названиях, а значит, вы должны свои архивы переименовать на время оптимизации.

Пример: GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa >> GRA - SFWR - Meshes_SFW-F(three).bsa

 

Так-же будьте очень внимательны: Нужные файлы BSA нужно очень аккуратно выбрать вручную, избегая файлов из других модов и Fallout - AI!.bsa - чтобы программа не упала и ничего не испортилось.

Помните: Оптимизатор текстур использует видеокарту, а значит, во время оптимизации играть ни во что нельзя!

 

В остальном всё обычно: Во вкладке оптимизации текстур используйте профиль Medium - это безопасная конвертация с генерацией мипмапов (больше на этой вкладке ничего трогать не нужно). Будьте так-же очень бдительны: Опция Resize в оптимизации текстур может искарёжить текстуры интерфейса и карты.

 

На вкладке оптимизации BSA выберите сжатие и дедубликацию внутренних одинаковых файлов.

 

=======

После оптимизаций не забудьте дефрагментировать диск

  • Нравится 1


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...