Перейти к содержанию

Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотра
    1 224

О блоге

Здарова, Пипл! Я здесь буду писать о всем связанном с фиксами SFW на линуксе, фиксами самого мода, и моддинговых утилит.

 

Надеюсь, это может упростить жизнь.

Записи в этом блоге

 

Кишки Продажи Книг

ВСЕХ ЗАДОЛБАВШАЯ ПРОДАЖА КНИГ!!! ЭТА ЗАПИСЬ БЛОГА ДОБАВЛЕНА ДЛЯ САМОЛЮБОВАНИЯ.   Функция продажи, из диалога Йерлинг scn aaaSFWbtcBooksToCaps int HowMuchToSale ref rBook int Count int BookPrice int iRewardXP Begin Function { HowMuchToSale } If (GetINIFloat "BooksToCapsOptions:iFixedPrice" "BooksToCaps.ini") > 0 BookPrice = GetINIFloat "BooksToCapsOptions:iFixedPrice" "BooksToCaps.ini" Else BookPrice = Ceil ((Player.GetAV Science)/5 + (Player.GetAV Repair)/5 + (Player.GetAV Medicine)/5 + (Player.GetAV Barter)/5 + (Player.GetAV Survival)/5) EndIf If (GetINIFloat "BooksToCapsOptions:iRewardXP" "BooksToCaps.ini") > 0 iRewardXP = GetINIFloat "BooksToCapsOptions:iRewardXP" "BooksToCaps.ini" Else iRewardXP = 10 EndIf If aaaSFWbtcBookPerkQuest.BookPerk > 99 foreach rBook <- aaaSFWbtcBooksFormList Count = (Player.GetItemCount rBook) If Count > 0 If Count > HowMuchToSale Count = HowMuchToSale EndIf Player.RemoveItem rBook Count Player.AddItem f (Count * BookPrice) RewardXP (Count * iRewardXP) ; aaaSFWbtcBookPerkQuest.BookPerk += Count HowMuchToSale -= Count If HowMuchToSale == 0 Break EndIf EndIf loop Else foreach rBook <- aaaSFWBooksFormList Count = (Player.GetItemCount rBook) If Count > 0 If Count > HowMuchToSale Count = HowMuchToSale EndIf Player.RemoveItem rBook Count Player.AddItem f (Count * BookPrice) RewardXP (Count * iRewardXP) aaaSFWbtcBookPerkQuest.BookPerk += Count HowMuchToSale -= Count If HowMuchToSale == 0 Break EndIf EndIf loop EndIf If aaaSFWbtcBookPerkQuest.DoOnceBookPerk == 0 && aaaSFWbtcBookPerkQuest.BookPerk > 19 aaaSFWbtcBookPerkQuest.DoOnceBookPerk = 1 ShowMessage aaaSFWBookPerkSpoiler EndIf If aaaSFWbtcBookPerkQuest.DoOnceBookPerk == 1 && aaaSFWbtcBookPerkQuest.BookPerk > 99 aaaSFWbtcBookPerkQuest.DoOnceBookPerk = 2 Player.AddPerk aaaSFWBookPerk StartQuest aaaSFWbtcBookPerkQuest ShowMessage aaaSFWBookPerkMsg EndIf End Как видим, это скрипт-функция, вместе с циклом, но настроенная на то, что если перка продажи книг нет -- продавать обычные книги. В противном случае, при наличии перка, продаются книги из отбраковки перка.   Логика крайне проста: Мы получаем переменную "сколько продать" и идём по всем ячейкам форм-листа, и обрабатываем только те ячейки, внутри которых лежат книги. Пустые, с нулём книг пропускаем.   Дальше интересней -- в том случае, если количество книг в ячейке меньше-равно количества для продажи, то для текущей итерации цикла мы используем количество книг в ячейке, и за эту итерацию мы их продаём. Иначе, если количество больше, чем нужно продать, мы присваиваем переменной Количество Число для Продажи.   После успешной продажи мы отнимаем от числа Продажи значение Количество, и таким образом ничего не забываем.   Когда количество для продажи равно нулю -- мы прерываем цикл, чтобы не гонять его впустую и не вызывать ошибки.   Так-же, при продаже обычных книг (Не отбраковки!) мы прибавляем значение переменной перка.   Стоит упомянуть и то, что мы читаем 3 переменные из конфига BooksToCaps.ini . В конкретно данном скрипте у нас есть цена каждой книги, и получаемый опыт за книгу.   В самом конце скрипта -- рутина, связанная с показом сообщений о перке, и запуском квеста перка. Я специально не делал запуск квеста перка вместе с игрой, со скриптом проверки наличия перка, чтобы сэкономить процессорное время на операциях скрипта, так-что добавляемый перк носит чисто косметический характер.         scn aaaSFWbtcBookPerkScript int BookPerk ;Used in Function int DoOnceBookPerk ;Used in Function int i float BookRandom int LuckAffects int SFWBookGeneric1000Count int SFWBookGeneric725Count int SFWBookGeneric450Count Begin GameMode If GetGameLoaded || GetGameRestarted LuckAffects = GetINIFloat "BooksToCapsOptions:bLuckAffects" "BooksToCaps.ini" EndIf while (Player.GetItemCount aaaSFWBooksFormList) If (Player.GetItemCount (ListGetNthForm aaaSFWBooksFormList i)) Player.RemoveItem (ListGetNthForm aaaSFWBooksFormList i) 1 1 If LuckAffects == 1 BookRandom = GetRandomPercent + ((Player.GetAV Luck) / 2) Else BookRandom = GetRandomPercent + 2.5 EndIf If BookRandom > 101 SFWBookGeneric1000Count += 1 ElseIf BookRandom > 99 SFWBookGeneric725Count += 1 ElseIf BookRandom > 96 SFWBookGeneric450Count += 1 Else Player.AddItem aaaSFWBooksAll 1 1 EndIf Else i += 1 If eval i >= (ListGetCount aaaSFWBooksFormList) i = 0 EndIf EndIf loop If SFWBookGeneric1000Count || SFWBookGeneric725Count || SFWBookGeneric450Count ShowMessage aaaSFWbtcBooksVALUABLEmsg EndIf If SFWBookGeneric1000Count Player.AddItem SFWBookGeneric1000 SFWBookGeneric1000Count 1 SFWBookGeneric1000Count = 0 EndIf If SFWBookGeneric725Count Player.AddItem SFWBookGeneric725 SFWBookGeneric725Count 1 SFWBookGeneric725Count = 0 EndIf If SFWBookGeneric450Count Player.AddItem SFWBookGeneric450 SFWBookGeneric450Count 1 SFWBookGeneric450Count = 0 EndIf End Begin MenuMode 1009 If GetGameLoaded || GetGameRestarted LuckAffects = GetINIFloat "BooksToCapsOptions:bLuckAffects" "BooksToCaps.ini" EndIf while (Player.GetItemCount aaaSFWBooksFormList) If (Player.GetItemCount (ListGetNthForm aaaSFWBooksFormList i)) Player.RemoveItem (ListGetNthForm aaaSFWBooksFormList i) 1 1 If LuckAffects == 1 BookRandom = GetRandomPercent + ((Player.GetAV Luck) / 2) Else BookRandom = GetRandomPercent + 2.5 EndIf If BookRandom > 101 SFWBookGeneric1000Count += 1 ElseIf BookRandom > 99 SFWBookGeneric725Count += 1 ElseIf BookRandom > 96 SFWBookGeneric450Count += 1 Else Player.AddItem aaaSFWBooksAll 1 1 EndIf Else i += 1 If eval i >= (ListGetCount aaaSFWBooksFormList) i = 0 EndIf EndIf loop If SFWBookGeneric1000Count || SFWBookGeneric725Count || SFWBookGeneric450Count ShowMessage aaaSFWbtcBooksVALUABLEmsg EndIf If SFWBookGeneric1000Count Player.AddItem SFWBookGeneric1000 SFWBookGeneric1000Count 1 SFWBookGeneric1000Count = 0 EndIf If SFWBookGeneric725Count Player.AddItem SFWBookGeneric725 SFWBookGeneric725Count 1 SFWBookGeneric725Count = 0 EndIf If SFWBookGeneric450Count Player.AddItem SFWBookGeneric450 SFWBookGeneric450Count 1 SFWBookGeneric450Count = 0 EndIf End Это скрипт перка. Здесь можно заметить, что цикл выполняется по принципу IF -- если в форм-листе есть книги, то цикл работает, а если нет -- то пропускает выполнение, тоесть, цикл для экономии процессорного времени не гоняет строки массива впустую.   Далее происходит вот что: Цикл обрабатывает одну ячейку форм-листа до те пор, пока она не исчерпается. Этим занят индекс i ... Когда ячейка исчерпывается на предмет наличия книг -- счётчик i прибавляется, и выполнение переходит на следующую ячейку. Конечно, когда счётчик выходит за предел форм-листа, то он сбрасывается на 0.   Принцип работы таков, что за итерацию цикла отнимается одна обычная книга (Не отбраковка!), далее, либо прибавляется книга отбраковки, пригодная для продажи, либо прибавляется счётчик одной из Ценных Книг, от Очень ценной, до "Довольно" ценной.   В конце скрипта проверяются счётчики Ценных Книг -- если хотя-бы одна больше нуля, то выводится сообщение о находке. Далее идёт секция добавления ценных книг согласно счётчику, с последующим обнулением счётчика.   Конечно-же ценные книги / отбраковка добавляются случайно. Здесь есть переменная BookRandom, с типом плавающая запятая. Функция GetRandomPercent даёт число от 0 до 99. И если указано влияние удачи в конфиге, то Удача делённая на 2 прибавляется к случайному числу. Если же влияние удачи отключено, то к рандомному числу прибавляется 2,5 -- эквивалент Удачи 5 Коэффициенты поиска книг указаны как 1%, 2% и 3% -- от самой ценной до менее ценной. Число не попавшее в диапазон нахождения ценной книги преобразовывается в книгу-отработку     [BooksToCapsOptions] ; Влияет ли удача на нахождение ценных книг ; Если 0 - то нет, если 1 - то да bLuckAffects=1 ; Фиксированная цена в крышках (целое число) ; Если 0 - то цена будет рассчитываться согласно навыкам iFixedPrice=0 ; Количество Очков Опыта за каждую проданную книгу iRewardXP = 10     Как видим в скрипте предусмотрено всё для того, чтобы не потерять ценные книги. В том-числе были поправлены условия диалогов Йерлинг, чтобы потеря ценных книг при первой продаже была минимальной, а затем их и вовсе потерять было нельзя.

Trust

Trust

 

Что делать если не сворачивается NV на Linux

Естественно, для того, чтобы игру можно было сворачивать - нужно поставить NVSE-плагин OneTweak.   Но что если вы используете NVHR, и игра при переключении окон зависает?   Все достаточно очевидно, вы скорее-всего включили консоль NVHR, и когда фокус переходит с главного окна на консоль - OneTweak не может захватить событие переключения, потому-что консоль является окном самого Вегаса, а значит, игра думает, что она по-прежнему находится в фокусе.   Что делать? - Отключить консоль NVHR, и игра будет нормально сворачиваться. :-)

Trust

Trust

 

GECK Extender, фикс редактора диалогов для Win8-10 и Linux

Как вы видели, редактор диалогов в гекке нормально работает на вин 7 и 11, но на других актуальных вендах списки реплик и тем практически пустые. Этот же баг десятой венды вточности воспроизводит Wine.   Пустые они по одной причине: в гекке используется какая то недокументированная функция для виджетов списков, отчего вьюпорт списков сжат до 0-2 строк. Тоесть, все в списке есть, просто сам список невидимый.   ИСПРАВЛЕНИЕ. Берем GECK Extender и ставим в его конфиге значение bListEditFix=1  Приятного моддинга! :-)

Trust

Trust

 

Мануал по Textures BSA Optimizer (Ordenador.exe)

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801   Как вы наверное знаете, старый оптимизатор архивов и текстур по какой-то причине падает при попытке оптимизировать все архивы, и кажется, будто он безнадёжно сломан и не работает. Это не так, и вот почему: Мне удалось выяснить причину.   Он падает на обработке архивов из-за того, что не любит длинные имена и цифры в названиях, а значит, вы должны свои архивы переименовать на время оптимизации. Пример: GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa >> GRA - SFWR - Meshes_SFW-F(three).bsa   Так-же будьте очень внимательны: Нужные файлы BSA нужно очень аккуратно выбрать вручную, избегая файлов из других модов и Fallout - AI!.bsa - чтобы программа не упала и ничего не испортилось. Помните: Оптимизатор текстур использует видеокарту, а значит, во время оптимизации играть ни во что нельзя!   В остальном всё обычно: Во вкладке оптимизации текстур используйте профиль Medium - это безопасная конвертация с генерацией мипмапов (больше на этой вкладке ничего трогать не нужно). Будьте так-же очень бдительны: Опция Resize в оптимизации текстур может искарёжить текстуры интерфейса и карты.   На вкладке оптимизации BSA выберите сжатие и дедубликацию внутренних одинаковых файлов.   ======= После оптимизаций не забудьте дефрагментировать диск

Trust

Trust

Авторизация  

×
×
  • Создать...