-
Публикаций
443 -
Пожертвование
2 098,51 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
23
Trust стал победителем дня 25 апреля
Trust имел наиболее популярный контент!
Репутация
271 Очень добрыйИнформация о Trust
-
Звание
Почетный Линуксоид Falcon-Lair
- День рождения 11.12.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Линукс, Хакинтош, программирование, моддинг, RPG-игры
Посетители профиля
15 009 просмотров профиля
-
-
Триггер Акрадия.jpeg
Trust прокомментировал Bulbyan изображение в галерее в Fallout 3 / NV / SFW - Галерея
-
Главный квадробер ).jpeg
Trust прокомментировал Bulbyan изображение в галерее в Fallout 3 / NV / SFW - Галерея
-
Аняня атакуют ).jpeg
Trust прокомментировал Bulbyan изображение в галерее в Fallout 3 / NV / SFW - Галерея
-
Trust подписался на Добавление Играбельных Перков Компаньонов
-
Версия 1.0.0
7 раз скачали
Чит для тех, кто хочет играть со способностями, что дают компаньоны, с начала игры и без конфликтов. Что делает мод: В моде прописаны дубликаты играбельных способностей компаньонов (Тех, что даются игроку) и квест добавляющий их на старте. Зачем??? -- Я это сделал для себя, так как хочу играть со способностями Буна, Рекса и ЭД-Э (Наводчик, Ищейка и Обострённые чувства) -
исправлено Фикс выбегающего Говорящего Активатора "Мозг" в Поинт Лукаут
Trust опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
превед. Короче такая проблема: По заданию Дезмонда надо повесить глушилку на колесо обозрения, и тогда в мозгу начинает орать профессор Кэлверт. Естественно, возле колеса обозрения это орёт говорящий активатор, сделанный через костыль. ... И персонаж этого активатора -- чувак под стелс-боем, который стоит внутри здания в неоткрывающемся укрытии пуловски. ... возникает ситуация, когда укрытие пуловски недогрузилось, из-за того, что оно стоит внутри здания, и персонаж Мозг пугается дикарей, или выстрелов из гранатомёта игрока, и тогда он бегает по всей карте, и его все атакуют. Это сильно мешает, так-как его часто можно встретить в ПЛ, и при его убийстве нпсами светится сообщение Мозг без сознания. Как это исправить: Уменьшить персонажа до нуля, чтобы эффект был такой, как-будто он выключен (DISABLE), и прописать ему SetGhost 1 -- чтобы он не реагировал на атаку и взрывы. При уменьшении до нуля, его не могут заметить враги, а SetGhost отключает всяческую реакцию на урон и взрывы. if GetGameLoaded || GetGameRestarted DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetGhost 1 DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetScale 0 DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetGhost 1 DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetScale 0 endif BrainPL-Fix.esp -
-
Stealing-KillingKarmaFix.esp Простые правки кармы. Ноль за кражу и убийства злых персонажей. ВНИМАНИЕ: В движке есть баг, из-за которого нулевое изменение кармы отображает и играет сообщение. Это можно исправить с помощью Стиви Твикс, если установить порог сообщений кармы в 1 или большее значение. (Ищите в меню Стиви Твикс слово Karma)
-
-
ВОООТ! Из погодных модов нужно исходить, они могут править небо
-
Trust подписался на "Ремейк ЛАЕР" / LAER Remake (2020-12)
-
Теперь переработан цикл. GetItemCount в главном цикле используется теперь всего 9 раз, вместо нескольких тысяч при большом количестве книг. Удалён счётчик и размер массива книг на обмен. Поправлены коэффициенты удачи. Теперь удача за книги дефолтная при пяти, и уходит в небольшой плюс при увеличении, и в минус при уменьшении. С удачей 1 шанс найти книги есть, но гораздо меньший. От удачи 10 шанс не зашкаливает BooksToCaps.7z
-
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит