Перейти к содержанию

Оружие из классических частей серии Fallout - ремейк / Classic Fallout Weapons Remastered 1.9.2

   (0 отзывов)

81 изображение

Описание

Оружие из классических игр серии Fallout для Fallout: New Vegas. Перевод на русский язык мода от WebbProductions2020. 

 

Введение:

Этот мод - сборник оружия из Fallout 1 и Fallout 2 для Fallout: New Vegas, использующий скрипт для интеграции оружия в игру. Включает в себя исправленные модели и патч для TTW (работает с SFW, т.к. используется скрипт). 

 

 

Функции

Мод внедряет оружие в leveled lists игры и добавляет новые виды боеприпасов. Все оружие можно найти в пустоши у NPC, торговцев и в луте.

 

 

Вы можете найти следующее оружие

Холодное оружие:

Силовой кастет "Большой таран"

Силовой суперкастет

Тяжелая кувалда

Суперкувалда

Полицейская дубинка

Монтировка

Гаечный ключ

Шило

 

Огнестрельное/неэнергетическое оружие:

10-мм пистолет "Кольт" 6520

9-мм пистолет Маузер

14-мм пистолет

Пистолет Дезерт Игл

10-мм пистолет-пулемет H&K MP9

Потертый обрез

Боевой дробовик Винчестер Ситикиллер

Дробовик Панкор Джекхаммер

Штурмовая винтовка AK-112

Охотничья винтовка Кольт Рейнджмастер

Винтовка FN FAL

Пистолет-пулемет Томпсона

Снайперская винтовка DKS-501

Винтовка H&K G11

Персональный миниган Rockwell CZ53

Дробовик H&K ШОББ

Самопал

Магнитный пневматический пистолет

Пистолет-пулемет P90

Магнитный пистолет-инъектор

Винтовка XL70

Пистолет-инъектор

Пехотный пулемет M60

"Стальной бык"

 

Энергетическое оружие:

Лазерный пистолет Ваттс 1000

Лазерное ружье Ваттс 2000

Плазменный пистолет Глок 86

Плазмолив P94

Гатлинг-лазер H&K L30

Плазменная винтовка P92

Огнемет Факел-450

Пистолет Гаусса PPK12

Винтовка Гаусса M72

 

 

И следующее уникальное оружие:
Импульсный пистолет YK32 можно найти на мысе когтей смерти.
Импульсную винтовку YK42B в бункере Оставшихся. 
Миниган "Виндикатор" можно найти рядом с местом крушения винтокрыла.
Бластер Чужих можно найти на одной из гор к юго-востоку от депо экстренной службы.
Пистолет "Пустынный орел" (уникальный "Дезерт Игл") можно найти в пещерах лагеря Гардиан рядом с кучей мертвых солдат НКР.
Пистолет Выходца из Убежища (уникальный 10-мм пистолет "Кольт" 6520) можно найти в разбитом «Хайвеймене».
Пистолет-пулемет "Гремучник Мохаве" вместе с патронами 4.7 мм можно найти в бухте озерников.

 

 

Кастомизация

Вы можете настроить множество новых названий оружия (хотя я и не взялся переводить все 300+ новых названий, когда-нибудь потом это случится) и множество прочих опций в CFWR Config.ini (подробнее читайте на странице оригинала).

 

 

Ответы на вопросы

Вопрос: Этот мод совместим с _____ модом на анимацию?

Ответ: Этот мод должен быть совместим с любым модом на анимацию. Но важно, чтобы этот мод был расположен под модом на анимацию.

 

Вопрос: Этот мод совместим с Classic Fallout Weapons Replacer Pack?

Ответ: Не совместим. Использование обоих модов вызовет конфликты, поэтому выберите какой-то один.

 

Вопрос: Будут ли патчи на анимацию от Hitman'а?

Ответ: Добавлен на эту страницу.

 

Вопрос: Будет ли добавлено оружие из Fallout Tactics?

Ответ: Нет, потому что для него будет отдельный сборник с оружием, но это займет время.

 

Вопрос: Этот мод совместим с TTW/SFW?

Ответ: Да.

 

Вопрос: Будет ли добавлено оставшееся оружие из Fallout 1/2?

Ответ: В будущих версиях мода, возможно, что будет добавлено больше.

 

Вопрос: Возможно ли изменить анимацию удержания P90/и т.п.?

Ответ: Нет, потому что это потребует полного изменения оружия. Совместимые с этим модом анимации от SandalDaniel добавлены на эту страницу (они требуют дополнительно AnhNVSE, подробнее про требования читайте в разделе "требования" :^)

 

Вопрос: Совместим ли этот мод со старыми модами на классическое оружие Fallout?

Ответ: Нет, потому что оружие совершенно разное в плане имен и ID.

 

Грядущие версии

В грядущих версиях мода будут добавлены модификации для оружия, у которого их нет.

 

 

Требования
xNVSEJIP LN NVSE Plugin, JohnnyGuitar NVSE и все DLC.

Добавленный на эту страницу дополнительный мод на анимацию для P90 требует так же AnhNVSE.

 

 

Установка

Стандартная, рекомендуется установка с помощью мод-менеджера.

 

 

Credits
WebbProductions2020 - создание оригинальной модификации.

Tajima - перевод на русский язык. 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.9.2   Просмотр изменений

Размещено

  • Новое оружие: камень, золотая руда, урановая руда, коктейль Молотова, заточенное копье, пневматическое ружье Ред Райдер, солнечный скорчер и гранатомет Роквелла.
  • Модификации для ПП P90.
  • Новые модели и текстуры для некоторого оружия. 
  • Нравится 8
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

34 минуты назад, Lavrentiy 2009 сказал:

А как установить без  менеджера?

По сути, просто открываешь архив, открываешь в нем папку Classic Fallout Weapons Remastered v1.2 и скидываешь все в папку Data игры, потом ставишь галочку рядом с плагином в лаунчере. Но лучше все-таки хотя бы что-то типа Fallout Mod Manager (ссылка, если нет аккаунта на Nexus) установить, т.к. тут нужны еще скриптовые расширения (указаны в требованиях, вообще, лучше бы завести аккаунт на Nexus и оттуда их все скачать), и делается это все в два нажатия, и будет классно.

Ладно, если совсем все будет плохо с Nexus, то вот ссылки на xNVSE, JIP LN NVSE Plugin, JohnnyGuitar NVSE. Куда их кидать разберешься. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А где найти то оружие из этого мода? Я уже скока поубивал НПС в игре, и чёт не одной пуколки не нашёл.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Появилась ещё одна проблема. После того, как я установил анимации от Хитмана, оружие от третьего лица весит у НПС в воздухе. Что делать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.08.2023 в 09:06, silenthillovec сказал:

Появилась ещё одна проблема. После того, как я установил анимации от Хитмана, оружие от третьего лица весит у НПС в воздухе. Что делать?

Устанавливать нужно моды через MO желательно, дабы небыло такой фигни.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я встретил два бага, 1 баг был с Пистолет-Пулемёт Томпсона, а 2 баг с коктейлем Молотова

 

1: Когда я зарядил Пистолет-Пулемёт Томпсона, то часть Томпсона улетела

 

2: От первого Лица, я достал коктейль Молотова и коктейль Молотова пропадает, а от третьего лица коктейль Молотова у меня в руке

 

Объясните, как это исправить?

 

photo_5433933374281603500_y.jpg

photo_5433933374281603501_y.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тут небольшая проблема вылезла. Нет текстур на Панкор Джекхаммер. И через ИтемБраузер не находит часть оружия. Камень и руду.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это дело не работает с RA сборкой? когда ставлю его он один красный в списке Фомод и игра запускаться не хочет, а когда нажимаю на него в списке модов показаны какие то Караван esm и Трайбс esm я гуглил эти названия но ничего не нашлось с такими esm файлами...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, UA.Sergiy.UA сказал:

Это дело не работает с RA сборкой? когда ставлю его он один красный в списке Фомод и игра запускаться не хочет, а когда нажимаю на него в списке модов показаны какие то Караван esm и Трайбс esm я гуглил эти названия но ничего не нашлось с такими esm файлами...

Мод вероятно требует мастера от паков предзаказа, которые есть в оригинальном вегасе.
В SFW и RA они были замержены в GRA.esm.
Собственно по этому игра ругается.
Как минимум для этих целей нужно сменить через редактор мастера для мода.
Да и в целом в RA пушек этих миллиард на любой вкус. Зачем вам еще?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Мод вероятно требует мастера от паков предзаказа, которые есть в оригинальном вегасе.
В SFW и RA они были замержены в GRA.esm.
Собственно по этому игра ругается.
Как минимум для этих целей нужно сменить через редактор мастера для мода.
Да и в целом в RA пушек этих миллиард на любой вкус. Зачем вам еще?

считаю в каждой игре Беседки должны встречаться не уникальные а в некоторых случая и уникальные предметы, оружие, одежда, и доспехи из предыдущих частей. То же самое со многими монстрами, все должно быть перемешано, новое и старое, старые виды когтей смерти должны сидеть в какой то норе или биоме а новые распотранены по всей этой новой области обитания. Это лорно, не должны вещи куда то испаряться из вселенной к следующей части, а наоборот, игра должна становиться богаче. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

Мод вероятно требует мастера от паков предзаказа, которые есть в оригинальном вегасе.
В SFW и RA они были замержены в GRA.esm.
Собственно по этому игра ругается.
Как минимум для этих целей нужно сменить через редактор мастера для мода.
Да и в целом в RA пушек этих миллиард на любой вкус. Зачем вам еще?

я установил FNVEdit 4.1.5f мне выдает список модов этот плагин в списке последний и независимо ни от чего галочка возле него не стоит, и нажимая на любой мод кнопки Save, Load, и Delete серого цвета, выбрать КараванПак, ИнболПак, Мерсенери, и Классик паки я не могу, и удалить их соответственно тоже... так как же их удалить?  https://fastpic.org/view/124/2024/0927/f558302fc3e52964493a9919188e4cab.png.html

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, UA.Sergiy.UA сказал:

я установил FNVEdit 4.1.5f мне выдает список модов этот плагин в списке последний и независимо ни от чего галочка возле него не стоит, и нажимая на любой мод кнопки Save, Load, и Delete серого цвета, выбрать КараванПак, ИнболПак, Мерсенери, и Классик паки я не могу, и удалить их соответственно тоже... так как же их удалить?  https://fastpic.org/view/124/2024/0927/f558302fc3e52964493a9919188e4cab.png.html

Тебе надо взять какой-то уже существующий esm(Абсолютно любой, но желательно попроще.
И сделать из него 4 дубля. Потом эти дубли переименовать на названия паков, которые у тебя нету.
Это создаст балванки, с которыми потом можно будет загрузится и сменить мастера.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

Тебе надо взять какой-то уже существующий esm(Абсолютно любой, но желательно попроще.
И сделать из него 4 дубля. Потом эти дубли переименовать на названия паков, которые у тебя нету.
Это создаст балванки, с которыми потом можно будет загрузится и сменить мастера.

последняя теза не ясна... про смену мастера))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

Здесь погляди: 

 

спасибо, кажись помогло, просто поставил эти файлы из ссылки и подключил мод без проблем, надеюсь ничего не сломал таким образом. И еще маленький нюанс, я поставил Нью Калифорнию уже когда мой персонаж стоит у выхода из убежищя 101 и его Сестру похители, здание которое должно появиться появилось, но квест не начинается, гуля возле знака нет, ключа от бункера нет, получается надо заново пепоранить выход или в целом это не играет роли, и чтото не так в принципе? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, UA.Sergiy.UA сказал:

спасибо, кажись помогло, просто поставил эти файлы из ссылки и подключил мод без проблем, надеюсь ничего не сломал таким образом. И еще маленький нюанс, я поставил Нью Калифорнию уже когда мой персонаж стоит у выхода из убежищя 101 и его Сестру похители, здание которое должно появиться появилось, но квест не начинается, гуля возле знака нет, ключа от бункера нет, получается надо заново пепоранить выход или в целом это не играет роли, и чтото не так в принципе? 

1. Если ты подкинул плагины тематических паков и игра просто стартовала с модом на классические пушки, это лишь полумера перед решением проблемы. Ты скорее всего перезаписал правки GRA.esm сборки и из этого вероятно ничего хорошего не получится. Лучше все таки дочитать эту мини инструкцию до конца и решить проблему нормально.
2. Калифорния достаточно посредственная и проблемная модификация, для того, что бы пытаться накинуть её поверх абсолютно проблемной RA. Мой совет, пройди её отдельно, а потом приступай к RA. Ничего не потеряешь. А в костылях с патчами и адекватным стартом в нужной последовательности нет никакого смысла.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...