Sot Автор темы 52 Опубликовано 30 января, 2017 Ядерное оружие было запущено из всех, способных нести его, стран мира Fallout Отличненько и биг спасибо! А вот интересно без ядерные (обычные) бомбардировки упоминаются где-либо в F3 и NV ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 30 января, 2017 Sot, Паха007, попутно вопрос про частный аэропорт недалеко от похороненного песком основного. Что это вообще внешне должно из себя представлять? Одна взлетная полоса, пара ангаров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 30 января, 2017 попутно вопрос про частный аэропорт недалеко от похороненного песком основного. А вот я бы пожалуй сделал акцент на аэропорту, похороненном под песками. Подземная довоенная локация, да еще с радиацией и гулями, довольно интересно. И зачем лепить какие-то командные бункеры, когда в распоряжении целый аэропорт под землей. Там ведь можно наделать как и заблокированные секции, так и просто заваленные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot Автор темы 52 Опубликовано 30 января, 2017 А вот я бы пожалуй сделал акцент на аэропорту, похороненном под песками. Подземная довоенная локация, да еще с радиацией и гулями, довольно интересно. И зачем лепить какие-то командные бункеры, когда в распоряжении целый аэропорт под землей. Там ведь можно наделать как и заблокированные секции, так и просто заваленные. Хм, получается аэропорт под землей или просто аэропорт засыпан песком? А в прочем можно все устроить и на этом засыпанном (частично???) песком. А поврежденные постройки с VIP самолетами, ангары командный бункер и все прочее думаю можно и в засыпанном аэропорту организовать. Тогда не надо городить лишнее. О командном бункере и самолетах для VIP персон: просто по тиху история вырисовывается. И да, аэродром который песком засыпан военный или гражданский? Может секретный какой? Как это должно быть по сценарию\плану Каньена (игрового)? Тогда завтра список+схему расположения наружных и подземных сооружений набросаю как это видится в ИМХО. А подробные внутренние планы сооружений и подземелий позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 30 января, 2017 Хм, получается аэропорт под землей или просто аэропорт засыпан песком? А в прочем можно все устроить и на этом засыпанном (частично???) песком. А поврежденные постройки с VIP самолетами, ангары командный бункер и все прочее думаю можно и в засыпанном аэропорту организовать. Тогда не надо городить лишнее. Думаю, это скорее будет похоже на локации "Mad Max", там под песком были и аэропорта и церкви и фургоны. Дело в том, если в пустыне не бороться с песками, они поглотят все. Так что - это был наземный аэропорт, который в последствии задуло песками. Смотрели фильм - Обитель зла 3. Там Лас-Вегас был похоронен под песком. И да, аэродром который песком засыпан военный или гражданский? Может секретный какой? Как это должно быть по сценарию\плану Каньена (игрового)? Ну... Это Национальный парк, в котором впоследствии добывали ресурсы частные организации. Вряд ли там могло быть большое количество каких-либо военных объектов. А вот , придумать мини-историю с заметками, о солдатах, которые находились в аэропорту и в последствии и превратились в гулей, вполне можно. Зачем именно бункер? Там же можно сделать, например какие-нибудь подвальные склады с топливом, ремонтные ангары, и прочее. Засыпанное здание аэропорта, у которого есть подвал, вполне интересно. Можно целое исследовательское путешествие организовать, на пару с полковником. С загадками "Сокобан" и прочим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 1 февраля, 2017 Согласен с Пашей, лучше обойтись без отдельного аэропорта на плато, и так их хватает. У нас действительно под песком похоронены несколько ангаров и целое здание терминала прямиком из МакКарран. Под песком вполне можно организовать какие-нибудь ходы-тоннели по аналогии с песочными рейдерами из Мэд Макса. Правда с интерьерами придется повозиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot Автор темы 52 Опубликовано 21 марта, 2017 Всем доброго! Сорри за столь долгое молчание, просто не хочу зря никого дергать. Но хочу сказать, что черновой (ужасный) вариант готов. Все застопорилось на прорисовке (подробного) характера "полковника", "подробной истории" этой локации, а также "HORROR" и "HUMOR" составляющих (наиболее приемлемых). Но самое главное в каком формате все это дело преподнести вам - мододелам? Просто куча текстов понятные лишь мне, думаю такое не прокатит. Пожалуйста обрисуйте как мододелы, что должно быть в сценарии: схемы, как оформлен сам сценарий, ссылки в сценарии и проч., в общем все то, что облегчит ваш труд. ИМХО мод только тогда будет неглючен и интересен если все и всем (мододелу и сценаристу) будет понятно и согласовано. На данный момент (уж звиняйте за нагость) если есть возможность то можно ли выложить какой-либо подробный гайдик по событиям и истории "Пустоши", а также "Мохаве". Почему? Просто потому, что мне бы хотелось сделать так, что бы игрок который проходит этот квест, мог услышать молву о своих деяниях в "Пустоши" и "Мохаве", а так же вообще историю\хронологию событий (без ГГ) в обоих мирах. Почему я это прошу? Просто по причине того, что это займет лишнее время по сбору и хронологии. И хочу повториться - пожалуйста обрисуйте формат сценария (что в нем должно быть) понятный и интересный для мододелов. Вот думаю открыть общий доступ к редактированию сценария. Главное вставлять замечания и проч. последовательно дабы не было винегреда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 22 марта, 2017 Но самое главное в каком формате все это дело преподнести вам - мододелам? Ну, самое главное оформить тексты и диалоги. В таком виде, что бы их структура, последовательность была понятна для написания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение