Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Фрисайд и Стрип

Рекомендуемые сообщения

Итак, размышляю над изменениями этих двух районов Нью-Вегаса, и т.к. я не все моды, их касающиеся, опробовал, и не все друг с другом дружат, прошу мнения о том, что ниже напишу. smile.png

Итак, что надумал:

Фрисайд.
Базовой модификацией здесь будет New Vegas Uncut: Freeside Open. Мод объединяет ворлдспейсы двух частей Фрисайда и Мормонский форт, и, что более важно, добавляет множество изначально вырезанных элементов, вроде случайных ограблений ГГ бандитами.
Я широко не тестировал мод, лишь проверил его стабильность и производительность: всё стабильно, но в нагруженных участках немного подтормаживает.

Далее, недавно вышла последняя версия мода Colonised Freeside, добавляющая еще больше жизни в этот район, в первую очередь многочисленные народные строения из подручных средств. Выглядит сногсшибательно!
разумеется, это счастье несовместимо с первым модом, но сделать его совместимым вполне можно, хоть и долго и нудно.)
И тогда вопрос встает другой - как будут дела с производительностью? Пожалуй, ячейки станут сильно нагружены... эх, но как красиво...

Еще у нас есть Better New Vegas, заметно улучшающий всю Мохаве, делая ее более похожей на то, что должно было остаться после войны, и также нагружающей ячейки. Но тут в первую очередь мир захламлен. Думаю, не так интересно.

С Фрисайдом пока всё, это основное, всяческие магазинчики и расколоченные здания - не проблема.


Стрип.
Итак, здесь два основных варианта:
Лишенный багов The Strip Open. Просто уничтожает промежуточные ворота, никаких проблем, все персонажи видимы, никто не пропадает.
Более серьезный проект New Vegas Restoration не только открывает ворота стрипа, но и удлинняет его, добавляет новое казино и достаточно простую систему канализационных туннелей. Проблема здесь в том, что народ докладывал о пропаданиях квестовых персонажей - это связано с недоконца доведенными работами по удалению промежуточных ворот.
Еще один мод, дополнение ко второму - Sierra Madre on Strip. Добавляет казино Сьерра-Мадре из DLC Dead Money на Стрип, потом добавляет еще одно казино, тем самым удлиннив локацию еще на сектор. Мод весьма безумен и не соответствует лору, но поражает качеством и проработанностью. По сути это уменьшенный вариант локации DM, но полный жизни.

Ну и здесь всё, мелкие моды не затрагиваю, т.к. с ними не возникнет проблем.


Друзья, прошу высказать мнения по тем или иным модам (или каким-то, не указанным здесь), на тему этих двух локаций, нужно решить, как их развивать. Не вечно же им лежать в долгом ящике. biggrin.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далее, недавно вышла последняя версия мода Colonised Freeside, добавляющая еще больше жизни в этот район, в первую очередь многочисленные народные строения из подручных средств. Выглядит сногсшибательно! разумеется, это счастье несовместимо с первым модом, но сделать его совместимым вполне можно, хоть и долго и нудно.) И тогда вопрос встает другой - как будут дела с производительностью? Пожалуй, ячейки станут сильно нагружены... эх, но как красиво...

Попробовал этот мод в действии. Просто шикарно! Фрисайд стал таким, каким должен был быть.

Но есть один небольшой, но толстый побочный эффект - производительность. После недолгого гуляния по Фрисайду игра превращается в слайдшоу, и в конечном итоге рушится...

Вывод: нужно перенести эти локации в менее населенные ворлдспейсы... эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент играю с обоими модами: Freeside Open и The Strip Open. Без них уже и не представляю Вегаса.

Но, если Открытый Стрип не скушает лишних ресурсов (я лично не заметил разницы), то Freeside Open жрёт ресурсы очень даже не хило. Самое интересное, что ресурсы жрутся как раз таки в самом первом заходе на территорию, а потом играется в разы легче, такое ощущение что всё загружаемое вдруг вносится в кэш на долгие года.

 

Freeside Open, бесспорно - мод шикарный! Вот что добавляет (отметил помнится для себя):

* Блюющие повсюду алкаши

* Воры-карманники, которые могут, пройдя мимо, легко стянуть несколько десятков крышек

* Больше свободы и различных звуков

* Много НПС, занятых своим делом

* Наркоманы и голодранцы

* Голодные дети (уже не один засранец, а несколько гадёнышей с битами и с досками с гвоздями)

 

Так что да, Freeside Open необходим. А вот для Стрипа, на мой взгляд, можно любой мод использовать, да желательно поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Strip Open будет интегрирован в SFW буквально к следующей версии. Меня просто уже достали эти ворота между его частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...