1. Старт раньше, чем надо - не успел ступить на пристань и сразу запускается квест. Нужно что то типа DelayDLC.
2. Перевод, из которого очень трудно понять, что к чему. Это основная проблема, поскольку квест не маркирован, а в некоторых записках даже намёка нет, кого искать и в какой локации. Хз как в английской локализации, но с русской действительно проблемы. Например, я до сих пор не могу понять, как узнать пасс-код от сейфа честно, не заглядывая в редактор, хотя собрал все записки и несколько раз их перечитал.
3. Голодиск во второй части. Проигрывается как любая аудиозапись в пип-бое, но в отличие от ванильных аудиозаписей - не имеет субтитров. СaaxVoiceLogToQuincy "Болото (2) - Аудио-запись в доме ученого" [NOTE:0C6029B5]
Покамест это всё, поскольку намертво застрял во второй части квеста и что-там дальше - не имею представления.
Отзывы о моде можно почитать тут. Я не берусь утверждать, что мод не интересен - как раз напротив. Но с таким переводом он попросту не играбелен.
Лучше сделать аналогично моду "Возрождение PL". Там квест запускается при активации двери мотеля.
Поскольку квест "В тени болот" начинается с исследования номера в мотеле, то при активации двери [REFR:0C6027DD] (places DLC04ShackDoor01DLC04 "Дверь" [DOOR:0500A545] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:05003E25] (in DLC4Pointlookout "Пойнт-Лукаут" [WRLD:05000802]) at -2,1) он и должен запускаться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение