Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Еще кстати забыл про:

aaaMPPembrokeREF [ACHR:01003C7F] (places aaaMPPembroke "Пемброук Ванглайдер" [NPC_:010039A1] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0013B310] (in TheStripWorldNew "Стрип" [WRLD:0013B308] at 0,0))

 

Из заблудших душ. Он тоже нужен только на время первого квеста?


Да, после он не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, haddarath сказал:

Насчет Шили, оказывается, он не комментирует "Души", несмотря на авторское описание. Сам по себе компаньон забавный, из правок - вырезать лишь реплики, отсылающие к "Краю" и добавить его личности колорита парой заметок. Фразы у него яркие. В квестах не участвует, можно включить после "Торнтона" (лучше не включать до из-за логической ошибки, поскольку некоторые реплики подразумевают, что его нет рядом). Я с большим удовольствием возьмусь за нарратив в виде различных заметок и записей

Так, ну я пока отцепил Шили от привязки к Allison.esp, вопрос еще, что надо как-то обыграть реплику начала диалога с ним. Он говорит так, будто видел уже Курьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, ну я пока отцепил Шили от привязки к Allison.esp, вопрос еще, что надо как-то обыграть реплику начала диалога с ним. Он говорит так, будто видел уже Курьера.


Да, на этот случай уже есть идея в проработке. Как вариант, Шили обращается к Ральфу, не к игроку. К этому может подвести добавление всего одной реплики действий, а-ля <Шили поднимает пьяный взор, с немым укором уставившись на Ральфа.> - подводящий к этому сюжет можно играючи добавить заметкой после прохождения "Торнтона". Мол-де Ральф получил письмо от брата, в котором тот сообщает о своем позорном увольнении из армии НКР и жаждет встречи. Незначительное изменение реплик игрока в переводе позволят добиться нужного эффекта. Ну, а если игрок вздумает посетить Шили без Ральфа - опять же, реплики вида <Пьяный вдрызг экс-офицер бормочет имя брата и наотрез отказывается продолжать разговор.> более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж. Файл собран. Состоит из:

RalphCompanion.esp
missingpersons.esp
missingpersonsplugin.esp
ThorntonQuest.esp
MajorSheely.esp

 

Теперь на очереди правки по локациям. Здесь у меня вопросы:

1. Важно ли наружние входы в локации оставлять примерно в тех же частях карты, что и изначально (т.е. упоминают ли неписи в озвучке про то, где находится нужное место)?

2. Домов в RA свободных считай не осталось. Если какие-то дома будут переделаны в подвалы, ничего? Или нужно обязательно дома. Для всех или для каких-то отдельных?

 

Локации, внешние локации которых предстоит перерабатывать/передвигать.

aaaMPEhmkeHome "Дом Эмке" [CELL:0200CF37]
aaaTQScammerBasement "Логово мошенника" [CELL:02001F01]

aaaTQHowardHome "Дом дядюшки Говарда" [CELL:020030F8]

aaaMPMissingPersonsBldg "Штаб-квартира "Заблудших душ"" [CELL:020021FF]
aaaMPJohannesBunker "Бункер Йоханнеса" [CELL:02003339]

MoleRatRanchInterior "Ранчо "Кротокрыс" - офисы" [CELL:020050A7]

aaaMPHiddenVault "Неизвестное Убежище" [CELL:02007A39]

aaaTQTrambackBunker "Бункер Трамбака" [CELL:0200D0AB]

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Теперь на очереди правки по локациям. Здесь у меня вопросы:

1. Важно ли наружние входы в локации оставлять примерно в тех же частях карты, что и изначально (т.е. упоминают ли неписи в озвучке про то, где находится нужное место)?

2. Домов в RA свободных считай не осталось. Если какие-то дома будут переделаны в подвалы, ничего? Или нужно обязательно дома. Для всех или для каких-то отдельных?


Из этих локаций в размытой формулировке ссылаются на местоположение следующих:

aaaTQTrambackBunker "Бункер Трамбака" [CELL:0200D0AB]

MoleRatRanchInterior "Ранчо "Кротокрыс" - офисы" [CELL:020050A7]

aaaMPHiddenVault "Неизвестное Убежище" [CELL:02007A39]
aaaMPJohannesBunker "Бункер Йоханнеса" [CELL:02003339]

Думаю, совсем ничего страшного в том, что входы можно переделать в подвалы или как угодно поменять их внешний вид

 aaaTQHowardHome "Дом дядюшки Говарда" [CELL:020030F8] - можно куда угодно, но в определенный момент снаружи дома будет происходить событие под спойлером:
 

Спойлер
Спойлер

Собственно, похороны дядюшки Говарда

 


Местоположение дома Эмке, логова мошенника, штаб-квартиры вообще не играет никакой роли, как и их визуал

P.S. Есть локация aaaTQStummPawnShop "Ломбард Штамма", она, похоже, является клоном "Ломбарда Мигеля". Можно смело вырезать полностью, а самого Штамма засунуть в ломбард Мигеля или куда вздумается
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, haddarath сказал:

P.S. Есть локация aaaTQStummPawnShop "Ломбард Штамма", она, похоже, является клоном "Ломбарда Мигеля". Можно смело вырезать полностью, а самого Штамма засунуть в ломбард Мигеля или куда вздумается

А что, этот Ломбард как таковой нигде не фигурирует? Только торговец? И спросить о заведении нельзя? С ним вообще можно будет торговать потом, вне квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

А что, этот Ломбард как таковой нигде не фигурирует? Только торговец? И спросить о заведении нельзя? С ним вообще можно будет торговать потом, вне квеста?


Важен только NPC, дают наводку на него, проверил: "Выкупи драгоценности моей покойной жены из ломбарда во Фрисайде"

Можно поменять "во Фрисайде" на "близ Фрисайда", ссылаясь тем самым на ломбард Мигеля. Торговать со Штаммом потом нельзя, как-то взаимодействовать тоже - и вот на этом моменте я понял, что фактически он не нужен после своей стадии, лучше вообще его после нее отключить. Квест подразумевает его убийство как один из способов прохождения, но решить ситуацию можно и мирным путем, заплатив за побрякушки. Одноразовый непись, по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haddarath сказал:

Важен только NPC, дают наводку на него, проверил: "Выкупи драгоценности моей покойной жены из ломбарда во Фрисайде"

Можно поменять "во Фрисайде" на "близ Фрисайда", ссылаясь тем самым на ломбард Мигеля. Торговать со Штаммом потом нельзя, как-то взаимодействовать тоже - и вот на этом моменте я понял, что фактически он не нужен после своей стадии, лучше вообще его после нее отключить. Квест подразумевает его убийство как один из способов прохождения, но решить ситуацию можно и мирным путем, заплатив за побрякушки. Одноразовый непись, по факту

Фигово. 

Ну, Вестсайд это в другом конце карты. Можно запихнуть его к Мику и Ральфу, или снаружи рядом с ними. Но хз.

Жалко, т.е. и торговец не торговец выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, MagnuMspec сказал:

Фигово. 

Ну, Вестсайд это в другом конце карты. Можно запихнуть его к Мику и Ральфу, или снаружи рядом с ними. Но хз.

Жалко, т.е. и торговец не торговец выходит...


А если, например, подправить Штамма, исправив интерьер/экстерьер его ломбарда и запилить ему меню бартера? У него была какая-то базовая реплика в духе "Yes, sure", которую можно использовать на этот случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, haddarath сказал:


А если, например, подправить Штамма, исправив интерьер/экстерьер его ломбарда и запилить ему меню бартера? У него была какая-то базовая реплика в духе "Yes, sure", которую можно использовать на этот случай

Ну... я не пробовал такое делать. По идее можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну... я не пробовал такое делать. По идее можно.


Тогда, наверное, он не стоит такой мороки. В реплике указывают на Фрисайд, можно поиграться со словами и поместить его близ тех же Мика и Ральфа, а затем вовсе отключить после прохождения стадии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...