Shaegan 13 Опубликовано 26 февраля, 2020 Вопрос тут не один, а несколько. Очень надеюсь, что здесь есть знатоки Wrye Bash и вообще всего, что касается совмещения модов. Собственно, проблема следующая: Есть мод-нейм, который изменяет уровневый список-нейм. Есть второй мод, который его изменяет. Если мы хотим использовать предметы из обоих списков - мы создаём bash-patch, а к файлам лепим соответствующие тэги. Но... Так как я то ли поленился, то ли опять тупо не увидел полноценных инструкций, опытным путём я понял принцип работы только отчасти. Вот, допустим, есть у нас такая картинка: Здесь первый мод добавляет броню и шлем T51b изгоев. А второй просто использует пак с обычной силовой бронёй изгоев (броня и шлем). Оба листа используют Use All и он после баша никуда не девается, но Изгои носят с собой ОБА комплекта. На примере этого явления хочу узнать, как сделать лист исключением для bashed-patch, чтобы в нём оставалась информация из последнего загруженного плагина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shaegan Автор темы 13 Опубликовано 28 февраля, 2020 Первая попытка изменить EditorID при создании патча ни к чему не привела. Bash всё так же старательно спаривает и лист из PN, и лист из мода, и лист из патча. К сожалению, у меня слишком маленький экран, пришлось сделать два скрина. На них наглядно показан принцип работы данной программы. Вариант с созданием патча, который не будет работать независимо от bash теоретически возможен, но неужели способов нет вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 29 февраля, 2020 Думаю, здесь лучше не заморачиваться и делать такие вещи вручную. Да, больше времени займет, но не будет никаких двойных комплектов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shaegan Автор темы 13 Опубликовано 3 марта, 2020 В 29.02.2020 в 10:42, MagnuMspec сказал: Думаю, здесь лучше не заморачиваться и делать такие вещи вручную. Да, больше времени займет, но не будет никаких двойных комплектов. Итого, решение вышло в виде создания патча вручную с изменённым EditorID и тегом NoMerge. Баш не пихает в себя данные из тех файлов, где стоит тэг NoMerge, посему игра считывает изменённый EditorID из патча, при чём благадаря подмене этого EditorID патч вообще ни с чем не конфликтует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение