Перейти к содержанию

Авторизация  
Shaegan

Как создать исключения для Wrye Bash?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос тут не один, а несколько. Очень надеюсь, что здесь есть знатоки Wrye Bash и вообще всего, что касается совмещения модов.
Собственно, проблема следующая:
Есть мод-нейм, который изменяет уровневый список-нейм. Есть второй мод, который его изменяет. Если мы хотим использовать предметы из обоих списков - мы создаём bash-patch, а к файлам лепим соответствующие тэги. Но... Так как я то ли поленился, то ли опять тупо не увидел полноценных инструкций, опытным путём я понял принцип работы только отчасти.
Вот, допустим, есть у нас такая картинка: image.thumb.png.1a72f67a526ad55cca9f4d42d5c7a65e.png 

Здесь первый мод добавляет броню и шлем T51b изгоев. А второй просто использует пак с обычной силовой бронёй изгоев (броня и шлем). Оба листа используют Use All и он после баша никуда не девается, но Изгои носят с собой ОБА комплекта. На примере этого явления хочу узнать, как сделать лист исключением для bashed-patch, чтобы в нём оставалась информация из последнего загруженного плагина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая попытка изменить EditorID при создании патча ни к чему не привела. Bash всё так же старательно спаривает и лист из PN, и лист из мода, и лист из патча. 

image.thumb.png.623d3260c9999dff975455d202441c00.png

 

image.thumb.png.f9529de4516ef542d4b62a89f6c50dea.png

К сожалению, у меня слишком маленький экран, пришлось сделать два скрина. На них наглядно показан принцип работы данной программы.

Вариант с созданием патча, который не будет работать независимо от bash теоретически возможен, но неужели способов нет вообще?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, здесь лучше не заморачиваться и делать такие вещи вручную. Да, больше времени займет, но не будет никаких двойных комплектов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.02.2020 в 10:42, MagnuMspec сказал:

Думаю, здесь лучше не заморачиваться и делать такие вещи вручную. Да, больше времени займет, но не будет никаких двойных комплектов.


Итого, решение вышло в виде создания патча вручную с изменённым EditorID и тегом NoMerge. Баш не пихает в себя данные из тех файлов, где стоит тэг NoMerge, посему игра считывает изменённый EditorID из патча, при чём благадаря подмене этого EditorID патч вообще ни с чем не конфликтует. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...