Blackmail01 3 Опубликовано 23 марта, 2020 При первом посещении его нет и скриптовая сценка зависает. Лечится сохранением-загрузкой в этой же ячейке. Видео https://youtu.be/gDDIJS_yuJw Пардон, ошибся темой. Этот баг в SWF RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 23 марта, 2020 попробуйте поотключать NVSE-плагины, на время перенося их в другое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 23 марта, 2020 Отключение какого файла решает проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Blackmail01 Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 Баг проявляется даже с минимальным кол-вом плагинов. На всякий случай начал новую игру. То же самое. Спойлер FalloutNV.esm SFW-Master.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm RA-Base.esm DarNifiedUINV.esp The Mod Configuration Menu.esp Total active plugins: 15 Total plugins: 49 Помогает сохранение и сразу же загрузка этого сохранения. И то только после того как Глория Ван Графф произнесёт "Давай" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Blackmail01 Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 Без Base так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Blackmail01 Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 Помогло. Дело оказалось в nvse_stewie_tweaks. Мои настройки ini на всякий случай. Спойлер [INI] ; Сортировка INI-функций по алфавиту bSortAlphabetically = 0 ; Добавить новые настройки в верхней части INI-файла. Рекомендую включить, чтобы при обновлении библиотеки твиков новые функции не приходилось искать в длинном списке. bPrependNewSettings = 0 [Tweaks] ; Позволяет использовать активацию чего-либо во время проигрывания анимации, например во время стрельбы, прыжков, перезарядки, приземления и т.д. bAllowActivateWhileAnimPlays = 0 ; При автобеге перемещение вправо или влево больше не отключает автобег. bBetterAutoWalk = 1 ; Показывать спутников на компасе белым цветом, вместо текущего цвета HUD. bCompanionPipColorChange = 1 ; Добавлена поддержка кнопок NUMPAD-клавиатуры: / * - +., Enter и 0-9 для использования в консоли. bConsoleNumpadSupport = 1 ; Показать чит-информацию в режиме отмычки. bDebugLockpickMenu = 0 ; Добавить название местоположения маркера в уведомление «Маркер добавлен» в HUD bDescriptiveMarkerAddedMessage = 1 ; Отключить быстрое путешествие. bDisableFastTravel = 0 ; Отключить кнопку «Показать локацию» в квестовом меню. bDisableShowQuestLocation = 0 ; Не открывать автоматически контейнер после успешного взлома с помощью отмычки или ключа. bDontShowContainerAfterLockpick = 1 ; Разрешить снаряжать игрока сломанными предметами. bEquipBrokenItems = 0 ; Уменьшить задержку анимации на терминалах после успешного взлома с 3 секунд до 0.5 секунд. bFasterHackingTransition = 0 ; Убрать жестко закодированную 3-секундную задержку перед закрытием меню при сохранении через главное меню. bFasterSaveMenuClose = 1 ; Разрешить быстрое путешествие при сильном перегрузе, как это делает перк «Дальние странствия». bFastTravelOverencumbered = 0 ; Разрешить игроку стрелять при 0 пуль в режиме GodMode. bGodmodeNeedsNoAmmo = 1 ; Cкрыть вражеские маркеры c компаса. bHideEnemyMarkers = 0 ; Скрыть на компасе метки ещё не найденных локаций. bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0 ; Убрать спутников из VATS. bIgnoreCompanionsVATS = 1 ; Убрать блокировку прицеливания во время прыжка. bJumpWhileAiming = 0 ; Разрешить прыгать перегруженным. bJumpWhileOverencumbered = 0 ; Не прятать графический прицел при прицеливании. bKeepCrosshairWhenAiming = 0 ; Сохранять подсветку Pip-Boy при выходе из внутренних ячеек во внешние. Иными словами из помещений на улицу. bKeepPipboyLightOnCellChange = 0 ; Не сбрасывать сумму ставки до 1 во время игры в рулетку. bKeepRouletteBetAmount = 1 ; Разрешить использовать левый клик мыши для поворота во время взлома замка. bLockpickAllowMouse = 0 ; Отключить автоматическую перезарядку оружия. bManualReload = 0 ; Спутники, находящиеся без сознания, на карте отмечаются красным цветом. bMapShowUnconsciousCompanions = 1 ; Разрешить быстрое путешествие, находясь в воздухе. bMidairFastTravel = 0 ; Разрешить ожидание в воздухе. bMidairWait = 0 ; Запретить открывать главное меню при переключении игры через Alt-Tab. bNoAltTabPause = 0 ; Прекратить добавлять гильзы при стрельбе в инвентарь игрока. bNoAmmoCasings = 0 ; Отключить замедление движения, когда игрок держит в руках оружие. bNoEquippedWeaponMovementPenalty = 0 ; Убрать временную задержку между попытками взлома терминала. bNoHackingRetryDelay = 0 ; Отключить уведомление о нахождении локации. bNoLocationPopup = 0 ; Убрать ограничение максимальной ставки в казино и сделать возможность поднимать ставку выше 1500 крышек с шагом ставки в 500 крышек (по умолчанию 100). bNoMaxCasinoBet = 0 ; Убирать минимальное расстояние для отображения спутника на карте мира. bNoMinCompanionMapDistance = 1 ; Не открывать меню Pip-Boy при переключении игры через Alt-Tab. bNoPipboyOnAltTab = 0 ; Отключить уведомление начала квеста. bNoQuestAddedPopup = 0 ; Отключить уведомление о завершении квеста. bNoQuestCompletedPopup = 0 ; Запретить использование книг, если уровень навыка уже составляет 100 очков. bNoSkillBooksAbove100 = 1 ; При запуске новой игры убрать всплывающее сообщение «Загрузка дополнительного контента...». bNoStartMenuDLCPopup = 1 ; Отключить сообщение "%Персонаж% без сознания" bNoUnconciousMessage = 0 ; Запретить целиться в невидимых врагов в VATS без перка ЭДЭ. bNoVATSTargetInvisible = 1 ; Отключить все сообщения начисления опыта. bNoXPMessages = 0 ; Разрешить ожидание только тогда, когда игрок сидит. bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0 ; Исправить баг движка с перезарядкой и скоростью доставания оружия. bRapidReloadFix = 1 ; Запоминать статус прочности заколок при использовании между замками (работает через сохранения). bRememberBobbyPinHealth = 1 ; Удалить бесполезную кнопку «Дополнения» из главного меню. bRemoveDownloadsButton = 0 ; Удалить интерактивные надписи [Вас не видят] и т. д. из HUD. bRemoveSneakLabel = 0 ; Отключить буфер урона для оружия с состоянием прочности выше 75%, т.е. оружие с такой прочностью будет больше наносить урон. Включить = 0. bRemoveWeaponDamageBuffer = 0 ; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» для мгновенного завершения «камеры смерти» при гибели игрока. bSkipDeathcamHotkey = 0 ; Использовать клавишу "Tab", чтобы выходить в главное меню/режим паузы. bTabBackInStartMenu = 0 ; ДИспользовать клавишу "Tab" для закрытия терминалов. bTabClosesTerminals = 0 ; Разрешить использование клавиш «WASD» в качестве стрелок в меню, а «E» и «пробел» для подтверждения. bUseWASDAsArrowKeys = 0 ; Включить многократные прыжки при удерживании кнопки прыжка. bRepeatJumping = 1 ; ОПЦИЯ ОТЛАДКИ для разработчиков модов, добавление горячей клавиши 'R' для загрузки последнего сохранения из главного меню. bContinueGameHotkey = 0 ; Добавить поддержку колеса прокрутки при распределении очков умений. bLevelUpScrollWheelSupport = 1 ; Удалить кнопки LT / RT из текстур в Pip-Boy, когда подключен геймпад. bNoLTRTOnPipboy = 1 ; Включить покраснение перекрестия при прицеливании на вражеских NPC. bNoRedCrosshairOnEnemies = 0 ; Разрешить открывать Pip-Boy во время тряски экрана (Pip-Boy будет находиться не по центру). bAllowOpenPipboyDuringCameraShake = 0 ; Заставить клавиши влево/вправо во время перемещения отменять друг друга, если они одновременно оба удерживаются. bLeftAndRightCancelEachOther = 1 ; Исправить ошибку в моде Enhanced Camera, когда игрок падал сквозь землю при переходе от первого лица к третьему. bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 1 ; В режиме скрытности при нажатой клавише "Shift" открывать окно разговора с NPC, а не режим воровства. bTalkWhileSneakingIfShiftIsHeld = 1 ; Добавить горячую клавишу 'Q', чтобы удалить выбранный предмет из инвентаря через меню Pip-Boy. bAddInventoryDropItemHotkey = 0 ; При активной консольной команде TCL позиция игрока не будет сброшена. bNoTCLOutOfBoundsReset = 1 ; Выключить диалоговое окно "Продолжить с последней сохраненной игры?" нажатии клавиши для продолжения игры. bInstantContinueButton = 1 ; Позволить выбрасывать предметы из инвентаря, будучи находясь в воздухе. bDropItemsInMidAir = 0 ; Уменьшить задержку щелчка диалога и пунктов в главном меню с 500мс до 256мс. bDecreasedDialogueClickDelay = 0 ; Скрывать имена NPC, пока игрок не поговорит с ними. (Примечание, в VATS имена всё равно отображаются). bHideUnknownNPCNames = 0 ; Получать только половину очков опыта от ванильных значений. bReduceXP = 0 ; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» чтобы мгновенно завершить работу kill-камеры в режиме VATS. bVatsExitKey = 1 ; При завершении текущего квеста не устанавливать неактивный квест активным. bDontSetQuestWhenCompletingObjectives = 0 ; Запретить выходить из меню взлома терминала, пока тот не будет взломан, либо пока не будут потрачены все попытки взлома. bNoExitHacking = 0 ; При удерживании клавиши «W» игровой автомат будет постоянно крутиться. bSlotsAutoSpinHotkey = 0 ; Использовать раскладку клавиатуры, принятой в Великобритании. bUKKeyboard = 0 ; Позволяет взломать замок даже при наличии в инвентаре ключа, удерживая клавишу Shift. bPickLocksEvenWithKey = 1 ; Не сохранять отправленные команды в истории консоли, если они идентичны последней отправленной команде. bConsoleHistoryNoStoreDuplicates = 0 ; Убрать звук добавления квеста при включении кинематографической камеры сцены убийства. bNoKillcamKillSound = 0 ; Запретить брать чужие вещи. bNoGrabOwnedItems = 0 ; Автоматически пропускать вступительное видео. bSkipIntroVideo = 0 ; Использовать вид от первого лица при использовании VATS. bFirstPersonVATS = 0 ; Разрешить совершать быстрые путешествия находясь в доме игрока (стоит позаботиться о том, чтобы не выходить за рамки квестовых скриптов и не сломать их) bAllowUnsafeFastTravel = 0 ; Сделать режим скрытности удерживаемым, а не переключаемым. bHoldCrouchToSneak = 0 ; Отключить анимацию падения. bRemoveLandingAnim = 0 ; Сделать быстрое путешествие стоимостью в 1 «Квантовую» Ядер-Колу, «Кварцевую» или «Викторию». bFastTravelCostsSpecialNukaBottles = 0 ; Отключить возможность продавать предметы в меню бартера. bDisableSellingItems = 0 ; Добавить горячие клавиши «0-9» для выбора параметров в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой пронумерованных тем VUI+) bNumberedDialogHotkeys = 0 ; Сделать автоматическое переключение диалогов с NPC только ручным. (Примечание, диалог начинает крутиться по кругу, пока вы его сами не переключите на следующий). bNoAutoContinueDialog = 0 ; Отключить радиальное размытие при получении урона (опционально только для режима GodMode). bDisableHitShader = 1 ; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100). iMaxCharacterLevel = 0 ; Добавить горячие клавиши Shift и правую кнопку мыши, чтобы мгновенно отображать текущий текст терминала. bTerminalInstantDisplayHotkey = 0 ; Поменять местами клавиши «Y» и «Z». bSwapKeyboardYZKeys = 0 ; Перезарядка с полной обоймой переключит тип патронов. bReloadingWithFullClipSwitchesAmmoType = 0 ; Улучшение для «FlyCam» при использовании команды «tfc». Добавляет горячие клавиши «Z» и «С» для вращения камеры, добавляет автобег и увеличивает скорость бега, а также поднимает и опускает камеру с помощью клавиш «прыжка» и «приседания». bBetterFlycam = 1 ; Разрешить NPC сбрасывать своё оружие после смерти, даже если оно было спрятано. bNPCsDropWeaponHolsteredWeapon = 0 ; Запретить перезаряжать оружие, пока в магазине есть патроны. bDisableReloadingNonEmptyClip = 0 ; Убрать индикатор гранаты из HUD. bDisableGrenadeIndicator = 0 ; Изношенная силовая броня будет терять вес. bWeightlessWornPowerArmor = 0 ; При удержании клавиши «Shift» во время съёмки скриншота будет скрыто меню. bShiftScreenshotHidesMenus = 1 ; Отключить повреждение головы режиме Godmode. bGodmodeStopsCrippledHeadEffect = 1 ; Разрешить быстрое путешествие, когда рядом находятся враги. bFastTravelWithEnemiesNearby = 0 ; Включает раздел [GameSettings], в котором можно записывать собственные значения настроек игры. bCustomGameSettings = 1 ; Отключить падение с ног персонажа в режиме GodMode. bNoKnockdownInGodmode = 0 ; Менять тип боеприпасов при двойном нажатии кнопки «перезарядки». bDoubleTapReloadToChangeAmmoType = 1 ; Неудачная попытка открыть замок силой сломает отмычку, а не сам замок. bForceLockpickNoBreakLock = 0 ; Установить мертвые зоны джойстика в [Controller Deadzone]. bDisableControllerDeadzones = 0 ; Увеличить скорость вращения контроллера до половины чувствительности при просмотре с удержанным POV. bFasterControllerPOVRotate = 0 ; Спрятать курсор во время диалога. bHideCursorInDialog = 0 ; Убрать ожидание анимации появления логотипа «Fallout New Vegas» в главном меню игры. bFasterTitleMenu = 1 ; При удерживании клавиши «Shift» дружественные NPC при входе в VATS будут игнорироваться. bShiftIgnoresFriendlyVATS = 1 ; Получать перк за каждый уровень. iPerksPerLevel = 0 ; Показать список отсутствующих плагинов во всплывающем окне «Отсутствует контент» при попытке загрузить сохранение. bListMissingModsOnLoad = 1 ; Отключить радиальное размытие, когда рядом происходит взрыв. bDisableExplosionInFaceIMOD = 0 ; Изменить количество получаемых очков умений при каждом повышении уровня [Skill Points] bModifySkillPointsEarned = 0 ; Отключить влияние навыка «Удача» на азартные игры. bLuckDoesntAffectGambling = 0 ; Отключить эффект размытого экрана при употреблении химии. bRemoveChemWarnOffIMOD = 0 ; Разрешить увеличивать/уменьшать зум при прицеливании через оптику. bAdjustableScopeZoom = 1 ; Предотвратить перемещение курсора в центр экрана при появлении всплывающих меню. bPopupMenusDontMoveCursor = 0 ; Исправить ошибку, из-за которой при закрытии Пип-Боя с открытым меню «Предметы» могло снять с персонажа оружие, если оно было экипировано. bFixItemModMenuUnequip = 1 ; Выключать ночное видение при использовании оружия, когда включена подсветка Пип-бой. bAddNightVisionToggle = 1 ; Задерживать дыхание при нажатие клавиши активации, используя очки действия. bScopeHoldBreath = 0 ; Установить шкалу урона при падении в силовой броне. (см. [Power Armor]). bPowerArmorScalesFallDamage = 0 ; Скорость перемещения NPC и персонажа зависит от их ловкости. bAgilityScalesMovementSpeed = 1 ; Отключить масштабирование при использовании оружия без прицела. bDisableWeaponFOV = 0 ; Не использовать заглавные буквы категорий контейнеров (например Броня, Оружие, Аптечка и т.д.). bNoCapitaliseContainerCategories = 1 ; Автоматически снимать броню, когда она ломается. bUnequipBrokenArmor = 1 ; Запретить экипировку оружием без необходимой силы и умения. bWeaponRequirementsMatter = 0 ; Отключить критические атаки. bNoSneakAttacksCriticals = 0 ; Разрешить скрытые атаки на врагов, если вы не были обнаружены, но и не крадётесь. bSneakAttackWithoutCrouching = 1 ; Убрать подсказки с загрузочных экранов. bDisableLoadingScreenTips = 0 ; Отключить камеру смерти во время убийства спутников. bDisableCompanionKillcam = 1 ; Автоматически приостанавливать игру при загрузке сохранения. bPauseOnSaveLoad = 0 ; Удалить туман из интерьеров. bDisableInteriorFog = 0 ; Улучшить различные аспекты мини-игры по взлому терминалов. bImprovedHacking = 1 ; Добавить название требуемого ключа в конец сообщения «Требуется ключ» bLockNeedsKeyShowName = 1 ; Сделать полосы очков здоровья и очков действия видимыми при прицеливании. bScopeVisibleAPHP = 0 ; Добавить 3-х секундную задержку после боя, перед тем, как появится меню повышения уровня. bDelayPostCombatLevelUp = 1 ; Запретить взятие предмета во время прыжка. bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0 ; Отключить всплывающее окно «Маркер добавлен на карту». bNoMapMarkerAddedPopup = 0 ; Исключить выбор собственного персонажа при нажатии на какой-либо предмет в режиме консоли. bNonSelectablePlayerInConsole = 1 ; Добавить дополнительную информацию при выборе ref-ссылки в консоли. bExtraConsoleDetails = 1 ; Выводить ванильные ошибки отладки на консоль. bPrintErrorsToConsole = 0 ; Скрыть квестовые предметы во вкладке «Прочее». bHideMiscQuestItems = 0 ; Изменить формулу карманной кражи с учетом веса предмета, восприятия цели и значения обнаружения. bPickpocketOverhaul = 1 ; Получать опыт при ремонте предметов (см. [Repair]). bRepairsRewardXP = 0 ; Получать опыт при убийстве вне действия VATS. bKillsRewardAP = 0 ; Предотвратить показ колеса установки горячих клавиш при длительном нажатии на горячую клавишу. bNoHUDHotkeyPopup = 0 ; Запретить стрельбу, если у вас нету хотя бы одного патрона для выстрела. bClipSizeMatters = 0 ; Показывать правильные имена внутренних ячеек региона в тексте HUD, где текст высвечивается, как «Пустошь Мохаве». bHUDShowRegionNames = 0 ; Не давать опыт за убийство спутников. bNoCompanionKillXP = 0 ; Предотвратить звук искалеченных ног в режиме Godmode. bGodmodePreventsLegCrippleSound = 0 ; Запретить регенерацию очков действия, когда игрок перегружен. bNoAPRegenWhileOverencumbered = 1 ; Отключить скрипт восстановления здоровья, который запускается после отдыха персонажа. bDisableCharacterRespec = 0 ; Отключить всплывающие окна и сообщения, связанные с репутацией. bNoReputationMessages = 0 ; Добавить кнопку для сортировки / фильтрации инвентаря. bShowInventorySortButton = 0 ; Показать количество горячих клавиш в меню «Управление». bAllowRebindNumkeys = 0 ; Сортировать/фильтровать предметы в инвентаре при нажатии определенной вкладки в Пип-Бое. bClickingActiveTabTogglesSorting = 0 ; Предотвратить отображение инвентаря на HUD при поврежденных конечностях. bDisableHUDCrippledLimbIndicator = 0 ; Добавить фон для консоли. bConsoleBackground = 0 ; Скрыть значок и количество боеприпасов. bHideAmmoLabel = 0 ; Показывать вес и стоимость отдельного предмета при наведении на стэк предметов. bIndividialItemStats = 1 ; Исправить ошибку, при которой диагональное движение не работает должным образом во время отключённой коллизии персонажа. bTCLDiagonalMovementFix = 1 ; Добавить ползунки RGB для основного цвета HUD в меню настроек. bAddRGBSliders = 1 ; Показывать валюты фракций в Пип-Бое на странице «Разное». bShowCurrencyInContainers = 1 ; Исправить ошибку с настройкой игры fActionPointsRunAndGunMult, которая позволяла очкам действия становиться отрицательными. bRunAndGunNegativeAPFix = 1 ; Скрыть индикатор гранаты для снарядов, взрывы которых не наносят ущерба. bHideGrenadeIndicatorForNoDamageExplosions = 1 ; Добавить символ «*» к именам NPC, с которыми игрок ещё не разговаривал. bUnspokenNPCIndicator = 0 ; Не масштабировать порог урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, ПУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохой ПУ, как и наоборот. bNoScaleNpcDamageThresholdByCondition = 1 ; Не масштабировать сопротивление урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, СУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохое СУ, как и наоборот. bNoScaleNpcDamageResistanceByCondition = 0 ; Исправить оригинальную ошибку, когда недоступные радиостанции не сортируются в конец списка. bSortUnavailableRadiosToBottom = 1 ; Не разрешать спутникам говорить, когда они ранены, нуждаются в боеприпасах, оружии и т. д. bRemoveFollowerTopics = 0 ; Делать консоль видимой в режиме VATS, во время загрузки и после выхода в главное меню. Исправление ошибки. bFixConsoleVisibility = 0 ; Установить процент состояние предметов, полученных из крафта (по умолчанию 80%). fCraftedItemHealthPct = 80 ; Остановить вывод сообщения «Снимок экрана создан», при желании вместо этого можно вывести это сообщение на консоль bNoScreenshotPopup = 0 ; Добавить дистанцию, за которой маркеры квеста будут скрыты от игрока (отдельные значения для интерьеров и экстерьеров). bDistanceBasedQuestMarkerVisibilty = 0 ; Отключить звуки и сообщения о хорошей/плохой карме. bNoKarmaMessages = 0 ; Отключить сообщения о нанесении повреждений/критических ударов по вражеским NPC. bNoCrippleCriticalMessages = 0 ; Убрать штраф за движение во время прицеливания. bAimingSpeed = 0 ; Устранить искажение речи у NPC, возникающие из-за головных уборов. bNoAudioDistortion = 1 ; Отключить возможность использовать колесо мыши для приближения и отдаления, а также переключения с вида от 1 лица на 3, и наоборот. bNoScrollwheelPOVChange = 1 ; Увеличить скорость обратного отсчета во время ожидания или сна. bFasterSleepWait = 1 ; Запретить использовать Пип-Бой во время боя. bNoPipBoyInCombat = 0 ; Сделать прыжок за стоимость очков действий. bJumpingCostsAP = 0 ; Задержать всплывающие сообщения об опыте до конца боя. bNoXPBarInCombat = 0 ; Удалить префиксы требования к навыку из диалога. bNoSkillTags = 0 ; Добавить настраиваемый штраф за движение, когда игрок движется назад или прицеливается. bMovementPenalties = 0 ; Включить отдельные хардкорные функции. bHardcoreTweaks = 1 ; Включить бег и прыжки за очки действия, пока персонаж перегружен. bOverencumberedTweak = 0 ; Остановить сообщение «Задание провалено», отображаемое при провале квеста. При желании показывать только начавшийся квест. bNoQuestFailedPopup = 0 ; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли NPC над игроком или под ним. bCompassNPCHeightIndicator = 1 ; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли маркер квеста над игроком или под ним. bCompassQuestHeightIndicator = 0 ; Маркеры NPC будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока bCompassNPCDistanceBasedAlpha = 1 ; Маркеры локаций будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока bCompassLocationDistanceBasedAlpha = 0 ; Отключить альфа-эффект для маркеров с правого края компаса. bDisableCompassEdgeAlpha = 0 ; Добавить символ «*» в названии интерьера перед входом в не посещённые интерьеры и добавить символ «+» для новых, появившихся интерьеров. bPatchUnseenCellName = 1 ; Добавить штраф в виде очков действий за использование VATS. bEnteringVATSCostsAP = 0 ; Использовать дополнительные слоты сохранения для автосохранения. Опционально можно настроить слоты для быстрого/полного сохранения. bImprovedAutoSave = 1 ; Добавить штраф в виде очков действия за использование специальных (заряженных) безоружных атак. bChargedAttacksCostAP = 0 ; Установить, насколько быстро масштабируется прицелы оружия в разделе [Scope Zoom] bUseCustomSniperZoomRate = 0 ; Добавить горячие клавиши для мгновенного использлование прицела и смены контейнеров. bQuickUse = 0 ; Скрывает текст задания квеста из основного HUD. bRemoveQuestObjectiveAddedText = 0 ; Сохранить/восстановить историю консоли в ConsoleHistory.txt. bRememberConsoleHistory = 0 ; Установить пользовательские множители покупки/продажи для каждого типа товара. bUseCustomBarterPriceMultipliers = 0 ; Отключить первичные обучающие всплывающие сообщения, например о взломе терминала, взломе замка, использование Пип-Боя и т.д. bDisableTutorialMessages = 0 ; Заставить продавцов подчиняться флагам «Buy/Sell» и заставлять их покупать только тот товар, который указан в том или ином флаге. bBarterCheckActorBuySellFlags = 0 ; Запоминать выбранную ref-ссылку при закрытии консоли (при условии, что она всё ещё загружена в игре). bKeepSelectedConsoleRef = 1 ; Разрешить игроку спать в чужих кроватях. bSleepInOwnedBeds = 0 ; Остановить таймер внутриигрового времени и таймер потребностей при использовании быстрого путешествия. bNoFastTravelTimeChange = 0 ; Будучи находясь в режиме скрытности, показывать имена NPC, которые обнаружили игрока. bDetectedByWhom = 1 ; Переключать на вид от 1-го лица при входе в интерьеры, и на вид от 3-го лица при выходе в экстерьеры. bSwitchPOVOnCellChange = 0 ; Добавить использование очков действия во время бега. bRunningCostsAP = 0 ; Скрыть выполненные квесты в Пип-Бое. bHideCompletedQuests = 0 ; Удерживать клавишу ожидания, чтобы открыть меню ожидания. bHoldWaitKeyToShowMenu = 0 ; Использовать искажения звука, аналогичного Fallout 3, для NPC, на которых надеты маски. bUseFallout3AudioDistortion = 1 ; Не скрывать получения опыта при закрытии меню (например при взломе компьютера / взломе замка) bKeepXPBarWhenClosingMenus = 1 ; Разрешить игнорировать навык "Взлом" и взламывть замки любой сложности. bPickLocksWithoutSkill = 0 ; Разрешить игнорировать навык "Наука" и взламывть терминалы любой сложности. bHackTerminalsWithoutSkill = 0 ; Позволить вращение персонажа в сидячем положении от -115° до 115° (в оригинале от -90° до 90°) от первого лица, и до 360 ° от третьего лица. bTurnFurtherWhileSeated = 0 ; Позволить обкрадывать бессознательных NPC. bLootUnconsciousVictims = 0 ; Окрашивать недавно добавленные маркеры на карте в красный цвет (до тех пор, пока сохранение не будет перезагружено). bColorRecentlyAddedMapMarkers = 0 ; Всегда открывать страницу инвентаря при открытии Пип-бой (F1 / F2 / F3 по-прежнему открывают свои категории) bOpenPipboyToInventoryByDefault = 0 ; Показывать количество используемых боеприпасов за выстрел в инвентаре, например "Трёхлучевая лазерная винтовка - х3 ЭБ". bShowWeaponAmmoUseInMenus = 1 [NPC Names] ; Показывать имена для мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком. bShowNameOnDeadNPCs = 1 [Hotkeys] ; См. http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes для кодов клавиш. iScreenshotKey = 183 ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F1). iPipboyStatsKey = 59 ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F2). iPipboyItemsKey = 60 ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F3). iPipboyDataKey = 61 ; Заменить оригинальную горячую клавишу (E). iVATSAcceptKey = 18 ; Заменить оригинальную горячую клавишу (~). iConsoleKey = 0 ; Выход в главное меню. iExitToMainMenuKey = 0 ; Выход из игры iExitGameKey = 0 ; Переключить свет в Пип-Бой. iTogglePipboyLightKey = 0 ; Взять последнее, экипированное на игрока, оружие. iEquipLastWeaponKey = 0 ; Убрать оружие. Отключает удержание клавиши перезарядки чтобы спрятать оружие iHolsterWeaponKey = 0 ; Открыть карту в Пип-Бое. iOpenMapKey = 0 ; Открыть вкладку квестов в Пип-Бое. iOpenQhestKey = 0 ; Уменьшить громкость радио. iRadioVolumeDownKey = 0 ; Увеличить громкость радио. iRadioVolumeUpKey = 0 ; Отключить коллизию игрока во время удержания. iDisableCollisionKey = 0 ; Постоянное нажатие на кнопку «Использовать» при удерживании клавиши. iRepeatActivateKey = 0 ; Открыть в Пип-бое раздел "Задания". iOpenQuestsKey = 0 [Screenshot Popup] ; Писать сообщение о скриншоте в консоль. bPrintToConsole = 1 [Quest Marker] ; Максимальное внешнее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста fMaxExteriorQuestMarkerDistance = 5000 ; Максимальное внутреннее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста fMaxInteriorQuestMarkerDistance = 1400 [Karma Messages] ; Сообщения о карме bRemoveEvilMessage = 1 bRemoveEvilSound = 1 bRemoveGoodMessage = 1 bRemoveGoodSound = 1 ; Остановить воспроизведение звука плохой кармы, если в течение этого времени воспроизводится другой звук плохой кармы. iRepeatKarmaSoundIgnoreTime = 0 [Cripple-Critical Messages] ; Сообщения о критических попаданиях bPatchCritical = 1 bPatchCripple = 1 [Aiming Speed] ; Скорость прицеливания ; Убрать штраф в ближнем бою. bPatchMelee = 1 ; Убрать штраф в не ближнем бою. bPatchNonMelee = 1 [Audio Distortion] ; Искажать все звуки bDeepFried = 0 [Scrollwheel POV] bDisableFirstToThird = 1 bDisableThirdToFirst = 1 [Sleep Wait] iWaitTimeMS = 300 ; Показывать ожидание bSitWaitShowMessage = 1 ; Сделать время ожидания независимым от команды «sgtm». bDontScaleWithTimescale = 1 [No Pipboy In Combat] ; Отключать Пип-Бой в бою. bShowMessage = 1 bAllowPipboyUsingActionPoints = 0 bPipboyAPCost = 50 [Jumping Costs AP] ; Прыжки используют очки действия iJumpAPCost = 20 bJumpWithoutEnoughAP = 1 [Combat XP] ; Боевой опыт. iCombatXPDelayMS = 3000 [No Skill Tags] ; Удалить красный контур в опциях диалога, которые обязательно потерпят неудачу. bRemoveRedOutline = 1 ; Установка: «0» сохраняет весь тег навыка, «1» удаляет тег, а «2» сохраняет навык, но не число навыка, т.е., например, [Красноречие] iRemoveTags = 1 ; Добавить символ «%» для проверки навыков в процентах (TTW) bAddPercentSymbol = 0 ; Удалить префиксы ответов [УСПЕХ] и [ПРОВАЛ] bRemoveFailedSuccessText = 1 ; Не показывать опыт на панели опыта, заработанную в диалоге. bNoXPPopupInDialogue = 0 [Slower Backpedaling] iLeftStrafeSpeedPercentage = 100 iRightStrageSpeedPercentage = 100 iFrontLeftSpeedPercentage = 100 iFrontRightSpeedPercentage = 100 iBackSpeedPercentage = 60 iBackLeftSpeedPercentage = 75 iBackRightSpeedPercentage = 75 iMeleeAimSpeedPercentage = 70 iAimSpeedPercentage = 70 [Hardcore Tweaks] ; Использовать вес боеприпасов. bAmmoWeight = 1 ; Сделать спутников бессмертными. bEssentialCompanions = 0 ; Заставить сон лечить игрока. bSleepingHeals = 0 [Over Encumbered] iAPDrainCost = 1 iAPDrainIntervalMS = 100 iJumpAPCost = 5 bJumpWithoutEnoughAP = 1 bRemoveEncumbranceMessage = 0 ; Усиливать снижение очков действия в зависимости от степени перегруза игрока. bWeightBasedAPPenalty = 1 ; Всегда разрешать бег, но продолжать снимать за него очки действия. bAllowRunWithoutEnoughAP = 0 [No Quest Failed] ; Отключить сообщение «Задание провалено», только если квест не был запущен. bQuestFailedOnlyIfStarted = 0 [Menu WASD] ; Кнопки меню «WASD» всегда работают, но конфликтуют с оригинальными привязками bOldMenuWASD = 0 ; Исправить ванильную ошибку, из-за которой клавиша Shift могла застрять в меню. bFixStuckShiftMenuKeys = 1 ; Нажатие клавиш «WASD» повторяют действие, как и клавиши со стрелками. bWASDKeysRepeat = 1 ; Отключить пробел, закрывающий меню контейнера. bNoSpaceClosesContainer = 1 ; Остановить исчезновение инвентаря при выборе и активации предмета. bInventorySelectionAlwaysVisible = 1 ; По умолчанию выбираем вещи из правого контейнера bContainerDefaultToRightSide = 0 ; При удерживании клавиши "Shift" будет меняться скорость зума. bShiftScalesMapZoomSpeed = 1 ; Удерживая «Shift», масштабируется скорость прокрутки с помощью клавиши со стрелкой в контейнерах. bShiftScalesContainerArrowKeys = 1 ; Удерживая клавишу «Shift», в 4 раза масштабируется прокрутка колесика мыши во всех режимах меню. bShiftScalesMousewheel = 0 ; Удерживая «Alt», можно перемещать карту, увеличивать/уменьшать её масштаб. bMapMenuWASD = 1 ; Сбрасывать положение карты в её центр при использовании клавиш WASD. bMapMenuWASDCentersSelectionReticle = 1 [Compass Height Indicator] ; Индикатор высоты компаса iHeightThreshold = 200 [Unvisited Cell Indicator] ; Индикатор непосещенных ячеек ; Показать символ «*» на не посещенных ячейках bUnnameUnvisitedCells = 1 ; Показать символ «+» на появившихся ячейках bPatchRespawnedCellName = 1 ; Показать символ «*» на посещенных ячейках. bShowVisitedCellsPrompt = 0 [Entering VATS Costs AP] ; Использование очков опыта для входа в режим VATS iEnterVATSAPCost = 10 bNoVATSIfNotEnoughAP = 1 [Save Manager] ; Задержка между автосохранениями в секундах. iAutoSaveTimer = 0 ; Количество слотов автосохранения. При достижении максимального количества слотов, начнется перезапись со слота 0. iMaxAutoSaveCount = 3 ; Полное сохранение каждый раз, когда достигается максимальное количество слотов. bPeriodicFullsave = 0 ; Горячая клавиша для перезагрузки текущего загруженного сохранения (как в случае смерти игрока) iReloadCurrentSaveKey = 0 ; Горячая клавиша для создания полного сохранения. iCreateSaveKey = 0 ; Горячая клавиша для создания дополнительного сохранения. iIncrementalSaveKey = 0 ; Количество дополнительных слотов сохранения. iMaxIncrementalSaveCount = 5 ; Внутренний счётчик для автосохранения индексируется, а не редактируется. _iAutoSaveIndex = 0 ; Внутренний счётчик для дополнительных сохранений индексируется, а не редактируется _iIncrementalSaveIndex = 0 ; Скрыть всплывающее сообщение об автосохранении. bHideAutosaveMessage = 0 ; Автосохранение при обнаружении новой локации. bSaveOnLocationDiscovered = 0 ; Автосохранение при выполнении квеста. bSaveOnQuestCompleted = 0 ; Создать сохранение при выходе из игры. bSaveOnExitGame = 0 [Charged Attacks] ; Специальная атака iChargedAttackAPCost = 20 [Scope Zoom] ; Скорость масштабирования прицела оружия, оригинал - 0,25, мгновенное прицеливание – 0. fScopeFOVTimeChange = 0.250000 [Quick Use] ; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры. bRealtimeQuickUse = 0 ; Щелчок правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре контейнера будет использовать предмет (кроме брони). bContainerRightClick = 0 ; Добавить горячую клавишу «F» для использования выбранного предмета в контейнере (кроме брони). bContainerHotkey = 0 ; Добавить поддержку книг. bBookSupport = 0 ; Показывать Book Menu при нажатии клавиши «Shift» во время активации заметки - требуется Book Menu Restored. bNoteSupport = 0 ; Показывать статистику предмета, например Урон (УРО), урон в секунду (УВС), сопротивление урону (СУ), порог урона (ПУ). bShowItemStats = 1 [Quest Added] ; Скрыть текст завершённой задачи квеста. bHideCompletedObjectivePopup = 0 [Console] ; Максимальное количество команд, сохранённые в истории консоли. iSentHistoryMaxSize = 200 [VATS Exit Key] ; Немедленно закрыть анимацию VATS, а не ждать окончания текущего действия. bInstantEnd = 1 [Terminal Exit] ; При выходе из терминала, блокировать его. bFailOnEarlyExit = 0 [Better Autowalk] ; Улучшенная автопрогулка ; Позволяет использовать задний ход. bAllowBackwardsAutowalk = 1 [Barter Prices] ; Не изменять цену очищенной воды. bConstantPurifiedWaterPrice = 0 ; Множитель продажи fSellMultArmor = 1.000000 fSellMultWeapon = 1.000000 fSellMultAid = 1.000000 fSellMultAmmo = 1.000000 fSellMultMisc = 1.000000 ; Множитель покупки fBuyMultArmor = 1.000000 fBuyMultWeapon = 1.000000 fBuyMultAid = 1.000000 fBuyMultAmmo = 1.000000 fBuyMultMisc = 1.000000 [Hit Shader] bOnlyDisableInGodmode = 0 [FlyCAM] ; Множитель скорости, используемый при наведении. fAimSpeedMult = 0.500000 ; Множитель скорости, используемый во время бега. fRunSpeedMult = 2.000000 ; Множитель для колеса мыши, влияющего на скорость полета. fScrollSpeedScale = 1.000000 ; Множитель скорости вращения (клавиши Z и C). fRotateSpeedMult = 1.000000 [Lockpick] ; Режим отмычки ; Сбросить текущее состояние отмычки при неудачном открытии. bLockpickForceResetPinHealth = 0 ; Не использовать режим отмычки без заколок. bPreventUseLockWithNoBobbyPins = 1 [Dialog Hotkeys] ; Нумерация строк диалогов ; Отображать нумерацию списка ответов в диалоге. bPrependDialogNumberHotkeys = 0 [Controller Deadzone] ; Мёртвая зона геймпада ; Значение мертвой зоны устанавливается выше нуля, если ваш персонаж движется без использования стиков на геймпаде. iControllerDeadzone = 0 [Skill Points] ; Очки навыков ; Очки базовых навыков, которые будут добавлены до бонуса «Интеллекта». iSkillPointBase = 10 ; Процент очков умений за «Интеллект». fPointsPerInt = 0.500000 [Dialog Hide Mouse] ; Скрытие курсора во время диалога ; Только скрыть курсор, пока NPC разговаривает с игроком. bOnlyWhenNPCSpeaks = 0 [Adjustable Zoom] ; Настройки зуммирования ; Разрешить зуммирование оружия без прицела. bZoomableNonScopedWeapons = 0 ; Применить сглаживание к изменению зуммирования. bSmoothScrollZoom = 1 ; Скорость зуммирования оружия. fZoomRate = 0.025000 ; Множитель применяется к скорости зуммирования при удержании кнопки «Shift». fShiftZoomModifier = 2.000000 ; Сбрасывать текущий зум при смене оружия. bResetZoomOnWeaponChange = 1 ; Сбросить текущий зум, если прицеливание не произошло через указанное время. iScopeResetTimeMS = 0 ; Разрешать зуммирование только в бинокль. bBinocularsOnly = 0 ; Минимальная область обзора (максимальный зум). fMinFOV = 7.500000 ; максимальная область обзора (минимальный зум). fMaxFOV = 75.000000 ; Минимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (максимальный зум). fMinFOVMult = 0.000000 ; Максимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (минимальный зум). fMaxFOVMult = 10.000000 [Hold Breath] ; Задержка дыхания ; Использовать очки действия для задержки дыхания. iScopeHoldBreathAPDrain = 2 ; Временной интервал между уменьшением очков действия. iScopeHoldBreathAPDrainIntervalMS = 80 ; Скорость покачивания при задержке дыхания. fScopeHoldBreathWobbleMult = 0.100000 [Night Vision] ; Ночное видение ; Состояние ночного видения по умолчанию. bDisableVisionByDefault = 0 ; Разрешить использовать ночное видение использовать днём. bAllowNightVisionDuringDay = 0 [Power Armor] ; Силовая броня ; Множитель урона при падении с надетой силовой бронёй. fFallDamageMult = 0.000000 [Double Reload Swaps Ammo Type] ; Двойное нажатие кнопки «Перезарядить» для смены боеприпаса ; Нажатие кнопки «Перезарядить» приведет к смене типа боеприпасов. bAllowMultipleQuickChanges = 1 ; Время в миллисекундах, в течение которого клавиша «Перезарядить» должна быть нажата для смены типа боеприпасов. iAmmoSwapTimeMS = 500 [Agility Scales Movement Speed] ; Скорость передвижения в зависимости от «Ловкости». ; Дополнительный множитель передвижения за очко «Ловкости». fAgilityMovementSpeedMult = 0.020000 [Weapon Requirements Matter] ; Игнорировать требования к «Силе». bIgnoreStrengthRequirement = 0 ; Игнорировать требования к навыкам. bIgnoreSkillRequirement = 0 [Hacking] ; Взлом терминалов ; Предотвращать попытки нажать на одинарные символы, т.е. нажатие на «/» не будет засчитываться как попытка. bNoSingleCharacterAttempts = 1 ; Убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём). bRemoveDudIfAllowanceFull = 1 ; Предотвратить попытки угадать одно и то же слово. bNoAllowRepeatWords = 1 ; Не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено". bNoSpecialInputPrinting = 0 [Logging] ; Запись логов ; Выводить ошибки оригинальной игры bGeneralErrors = 1 ; Выводить ошибки физического движка «Havok». bHavokErrors = 0 ; Выводить ошибки соъранения/загрузки. bSaveLoadErrors = 0 ; Выводить общие сообщения. bGeneralMessages = 0 [Hide Misc Items] ; Скрытые предметы раздела «Разное» ; Показывать «Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой». bDontHideStarCaps = 0 [Pickpocket Overhaul] ; Улучшение карманных краж ; Получить очки опыта при успешной карманной кражи. bRewardXP = 1 ; Добавить шанс успеха карманной кражи в нижней части меню контейнера. bShowPickpocketSuccessRate = 1 fBaseChance = 40.000000 fPlayerSneakMult = 0.900000 fItemValueMult = 0.015000 fItemWeightMult = 1.500000 fTargetPerceptionMult = 8.000000 fDetectionValueMult = 0.100000 fPlayerLuckMult = 0.000000 fPlayerAgilityMult = 0.000000 [Repair] ; Ремонт ; Опыт за ремонт предметов. iRepairRewardXP = 1 [Kill AP Reward] ; Награда в виде очков действия за убийства. iKillRewardAmount = 0 [Region Names] ; Название регионов ; Показывать название маркеров на карте при приближении к ним. bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0 [Companion Kill XP] ; Учитывать переменную iXPDeathRewardHealthThreshold при попадании спутника по врагу, которая будет учитываться при убийстве врага и начислять опыт, если игрок первым нанёс урон. bCompanionHitsCountAfterPlayerDamage = 1 [Reputation] ;Репутация ; Отключить всплывающие меню. bHidePopups = 1 ; Отключить сообщения в верхнем левом углу при получении репутации. bHideGainMessages = 1 ; Отключить сообщения в верхнем левом углу при потере репутации. bHideLossMessages = 1 ; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже минимальна (кроме скриптовых команд). bHideNonScriptedLossesIfAtMin = 0 ; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже максимальна (кроме скриптовых команд). bHideNonScriptedGainsIfAtMax = 0 [VATS] ; Удерживать «Shift», чтобы увидеть дружественных NPC в VATS. bHideFriendliesByDefault = 0 ; Изменения GameSettings (после загрузки ESP) [GameSettings] [Compass] ; Компас ; Показать на компасе врагов, которые стреляют по игроку. bShowFiringEnemies = 0 [Clip Rounds] ; Показать счетчик ВСЕХ патронов вместо: "в обойме/оставшиеся" bShowTotalRemaining = 0 [Inventory Button] ; Режим кнопки, см. readme для детальной информации. iMode = 0 [Overencumbered AP] ; Множитель восстановления очков действия, если игрок перегружен. fOverencumberedAPRegenScale = 0.000000 [Detected By Whom] ; Кем обнаружен игрок ; Количество имён NPC, которые обнаружили (максимум - 8) iMaxNameCount = 5 [Reduced XP] ; Уменьшенное получение очков опыта ; Множитель применяется к очкам опыта, результат будет округлён в большую сторону. fXPMultiplier = 0.500000 [Running Costs AP] ; ; Стоимость базовых действий за очки действия. fAPDrainCostBase = 2.000000 ; Множитель выносливости, расчитаный по формуле "iAPDrainCostBase + fRunAPEnduranceMult * (Выносливость - 5)" fRunAPEnduranceMult = 0.150000 ; Интервал между сокращением очков действия. iAPDrainIntervalMS = 100 ; Разрешить постоянный бег, но при этом всё равно сокращать очки действия. bAllowRunWithoutEnoughAP = 0 [Wait Key] ; Клавиша меню ожидания. ; Время, необходимое для удерживания клавиши "ожидания", чтобы открыть меню "ожидания". iKeyHoldTimeMS = 0 [Internal] _iAutoSaveIndex=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 23 марта, 2020 1 час назад, Blackmail01 сказал: Помогло. Дело оказалось в nvse_stewie_tweaks. Попробуйте пожалуйста выловить, какая настройка на это влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Blackmail01 Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 bNoTCLOutOfBoundsReset при значении 0 всё как надо, при 1 - пропадает мужик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
При первом посещении его нет и скриптовая сценка зависает. Лечится сохранением-загрузкой в этой же ячейке.
Видео https://youtu.be/gDDIJS_yuJw
Пардон, ошибся темой. Этот баг в SWF RA.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение