MagnuMspec 7 263 Опубликовано 1 июня, 2013 SFW-Master.esm Это один из мастеров ядра сборки, предлагающий в основном ресурсы. Данный плагин будет обязателен для практически всех файлов SFW. Файл будет обновляться, будут добавляться новые ресурсы, однако старые архивы обновляться уже не будут. Описание, загрузка и установка Суть в том, что все ID всех имеющихся в составе плагинов почти не изменились, это означает, что вы можете смело переназначать имеющиеся у вас моды, требующие один из этих мастеров на SFW-Master.esm с помощью FNVEdit, и всё будет работать. *Исключением является лишь мод Vault 57. Однако, адаптированная версия у меня имеется. Выложу, если нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 11 июня, 2013 Неужели проект рождается?! И я не принимаю в родах участие... ну ничего, я приму участие в воспитании нашего чадо! :-) Извиняюсь за флуд, но радуюсь как ребенок - давно об этом мечтал и вот оно, правда без меня... мне тут заездец придет в июле и работы дохренища, а я радуюсь сижу в пол 4 ночи один! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 11 июня, 2013 Саш, проект родился еще при тебе, сейчас просто я более менее ясно вижу его структуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 1 августа, 2013 Выпустил обновление, кроме всего прочего, включает все новшества TTWInteriors - Core.esm от Чака Стила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 24 августа, 2013 Необходима проверка комплектности текстур от линса и микото, часть глаз в редакторе персонажа залита розовым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 31 августа, 2013 Оба архивы оригинальны. Но глаза проверю. Если не сложно, напиши пожалуйста список 'багнутых' глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 7 сентября, 2013 Добавлен фикс для глаз. (последняя, на текущий момент, ссылка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wheelman446 6 Опубликовано 8 сентября, 2013 у меня не распаковываються вторые части lings и Ruined vault Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 8 сентября, 2013 Они распаковываются вместе с первыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 7 октября, 2013 Мастер-файл обновлен, описание в первом посте. Для обновления нужно сказать приклепленный первому посту мастер-файл версии 1.2 и архив ресурсов: Mojave/DC Delight + Addons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K 12 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Ребят, подскажите: вот эти файлы - SFW-Master - Lings: часть 1 и часть 2 SFW-Master - RuinedVault: часть 1 и часть 2 нужно скачивать? Я скачивал и менял формат на 7z, но пишет что архивы повреждены, подскажите как быть. Просто у некоторых NPC(рейдеров) область вокруг глаз светиться фиолетовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 30 октября, 2013 Конечно нужно, иначе их бы тут не было. Кто говорил менять формат? Нужно распаковать через 7-zip. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K 12 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Конечно нужно, иначе их бы тут не было. Кто говорил менять формат? Нужно распаковать через 7-zip. Спасибо большое, вроде разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 25 июня, 2014 MagnuMspec подскажи пожалуйста, с какой версии мода FOOK ты брал ресурсы. Просто обнаружил, что у перков "Ядер фанат" и "Пьяный мастер" нет иконок. Поиски этих перков привели к этому модулю. В нем я увидел пути к текстурам вида FOOK\interface\icons\perks\pipboyimages... Логично предположить, что ресурсы брались из мода FOOK. Поиск в моде FOOK версий 1.12, 1.13 и старенькой 1.0 результатов не дали. Я конечно, понимаю, что можно кинуть по нужным путям подходящие по смыслу картинки, но вопрос в другом. Может помимо перков еще что-то использовано из этого мода, броня и/или оружие, и будет еще каких-то ресурсов не хватать. Как появится свободное время, посмотри пожалуйста использованные ресурсы из мода FOOK и выложи их тоже. Судя по всему они должны были быть в файле SFW-Master - Misc.7z именно в нем находятся ресурсы перка SFW-Master - Resource-Nuka-Cola-Enhanced.bsa, а для перков "Ядер фанат" и "Пьяный мастер" отсутствуют. Может я и капитально затупил и чего-то не докачал, но вроде все перепроверил, а ресурсов все-равно не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 25 июня, 2014 Просто обнаружил, что у перков "Ядер фанат" и "Пьяный мастер" нет иконок. Да, они из FOOK2 для F3. Залью позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 25 июня, 2014 Понятно, а я искал их в фуке для вегаса. А что-то еще из фука используется, на что могут понадобиться ресурсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 25 июня, 2014 Вроде нет пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erikpro 6 Опубликовано 4 октября, 2014 а как можно отключить дождь и снег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 4 октября, 2014 Это - лишь ресурс, в игровом процессе не используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erikpro 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Это - лишь ресурс, в игровом процессе не используется. мм я искренне надеюсь что он не будет в шит ни куда. да и вообще может его убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 17 ноября, 2014 Модуль обновлен, включены как новые компоненты, так и записи для остальных модулей, обновление которых не за горами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggnk 5 Опубликовано 16 декабря, 2014 Совместим ли SFW RA с модами МММ и Project Nevada ? Или совместим частично - например, если не использовать модули интерфейса из SFW RA и модуль с новыми существами? Я сейчас играю с МММ и Project Nevada и хочу попробовать установить SFW RA с некоторыми модулями, но не знаю, нужно ли отключать то что уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 16 декабря, 2014 C MMM будут проблемы только у модуля Creatures, да и то, по идее, ничего серьезного. Точки спавна, может, затруться или наоборот, будет слишком массивный спавн. Модуля интерфейса вроде нет, так что я не знаю, какие могут быть проблемы. Сам играю с модулями SFW: Master, RA: Gear, RA: Items, RA: Creatures, SFW RE: Base, RA: Redesign, RA: Wastelands Overhaul, Невадой и ещё парочкой плагинов - если нормально отсортировать список загрузки - то всё будет в норме) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Модуль SFW Master: Внутри здания "Пост Невадского дорожного патруля" есть некий оружейный шкаф. Там лежит "Броня Цербер" имеющая ПУ 28. Можно найти все веши в Geck под именем "Panzer" Ладно бы ящик был заперт на навык 100,так он открываеться при 25, и там 3 комплекта такой халявной брони. Причем это единственное место в игре где можно найти такую броню. Вроде не баг, поэтому пишу тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 19 февраля, 2015 Модуль SFW Master: Внутри здания "Пост Невадского дорожного патруля" есть некий оружейный шкаф. Там лежит "Броня Цербер" имеющая ПУ 28. Можно найти все веши в Geck под именем "Panzer" Ладно бы ящик был заперт на навык 100,так он открываеться при 25, и там 3 комплекта такой халявной брони. Причем это единственное место в игре где можно найти такую броню. Вроде не баг, поэтому пишу тут. Про это уже писали тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение