MagnuMspec 7 263 Опубликовано 3 июня, 2013 Итак, в третьем DLC для Вегаса нам дается некое убер-устройство, отдаленно напоминающее пистолет, которое позволяет нам путешествовать между двумя точками - открытый кинотеатр в Мохаве и балкон купола на Большой горе. По сути, такое устройство - чит. Телепортер из любой точки в одну из двух, не требующий энергозатрат. Однако несмотря на читерность, возможности устройства нереалистично ограничены. Предлагаю обсудить этот вопрос в этих двух направлениях. Устройство не может работать на всей протяженности США, поэтому предположим, что радиус его действия небольшой, с центром в Большой горе, радиус этот охватывает всю Мохаве, Разлом, соответственно, и Сьерра-Мадре. Зайон в этот радиус не входит. Либо можно увеличить гипотетический радиус, чтобы Зайон в него вошел. На данный момент в SFW интегрирован мод, позволяющий отправиться в вышеперечисленные места после прохождения сюжетных линий в них. Что еще... надо подумать, как реализовать энергопотребление и чем... Ну и не помешал бы визуальный эффект перемещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 4 июня, 2013 В сущности устройство выдаваемое игроку по завершению основной линии OWB не является инструментом для телепортации а представляет собой маяк наведения на объект переноса самой установки расположенной на Большой горе в куполе, Не следует забывать что мир Fallout базируется на представлениях о "светлом будущем" заложенных в эпоху рассвета развлекательной научной фантастики американского образца с 50-х до 70-х значит герой не может носить в кармане супер пупер машину, она должна быть большой, а вот целеуказатель в это вполне вписывается, максимум что ему понадобится для работы пара батарей. Чем тебе не нравится момент похищения героя на Зету тоже ведь телепортатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 4 июня, 2013 Это всё понятно, согласен. Т.е. энергопотребление по сути не нужно, или нужно, но чуть-чуть, так? Что насчет телепортаций в другие места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 4 июня, 2013 по поводу телепортации то возможно следует учитывать только те точки где ученые большой горы успели наследить, мохаве, сьерра мадре, разлом большая гора, места где использовались и тестировались разработки, про зайон сказать трудно, откуда координаты - если бы сохранилась память ученых, были на пикнике... Давно использую мод для OWB http://newvegas.nexusmods.com/mods/46779/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D46779%26preview%3D&pUp=1 там тоже присутствует расширение базы переноса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 263 Опубликовано 4 июня, 2013 Касадоры добрались до Зайона, причем не простые, а гигантские. Наверняка эта особенность не без участия ученых вызвалась. Тот мод, спасибо, стоит рассмотреть. Обидно, что все эти моды на транспорталпондер правят один и тот же скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение