MagnuMspec 7 428 Опубликовано 30 июня, 2013 Я вот подумал, что было бы интересно добавить стандартным компаньонам F3 перки, по аналогии с Вегасом. Таким образом найм компаньона станет более полезным. Здесь предлагаю высказывать идеи для этих перков. что надумал: Харон. Этот высокого роста гуль должен, по идее влиять на эффективность переговоров, т.е. увеличивать харизму, красноречие и силу, но только во время диалогов. Псина. Скажем, при атаке на гг какой-нибудь собаки, есть 30% шанс на то, что собака убежит, 30% - что станет невраждебной к ГГ, оставшиеся 40% - станет атаковать в первую очередь Псину. Джерико. Бывший рейдер, весьма известный, раз побывал во многих местах столичной пустоши. т.е. при наличии его в команде, могут обращаться в бегство некоторые рейдеры (шанс процентов 15). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 3 июля, 2013 Где-то я уже видел мод "перки для компаньонов"... Юра, ты уверен, что его нет? Я не желаю "отбивать руки", но просто смотри не сделай дубликат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 3 июля, 2013 Хмм, нашел Companion PowerUp. Но перки довольно простые и под TTW придется скрипты переписывать, я верю, что есть более совместимый с другими модами способ, чем правка главного FollowersScript. Если есть другие моды на компаньонские перки - поищи пожалуйста. В любом случае, суть не меняется, всё равно ковырять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 4 июля, 2013 Доброго здоровьица, увидел тему с компаньонами и никак не смог пройти мимо Я не вижу никаких проблем добавить компаньонам Фоллаута 3 перки по типу Нью Вегаса, кроме - ограничений котороые накладывает ГЕКК, движок и наша фантазия. Просто придумать кучу перков и в скрипт присоединения к игроку добавить команду добавляющие сие перки. В Фолл3 я с компаньонами не работал, но я думаю механика не сильно отличается от Нью Вегаса. Где-то я уже видел мод "перки для компаньонов"... Всего скорее мод для Нью Вегаса - http://modgames.net/load/92-1-0-2359 П.с. Юр, твои идеи как всегда на высоте, но нам нужен талантливый скрипт -мейкер что бы реализовать все % вероятности твоих придуманных перков. Я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 4 июля, 2013 Меня больше всего волнует, как сделать систему добавления этих перков совместимой, т.е. не затрагивающей хотя бы главный компаньонский скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 6 июля, 2013 Перк для Джерико: Опыт налётчика Описание: Опытный налётчик знает, что многие путники могут припрятать вещички и денежки в самых укромных местах, пусть от этого и ходить им будет неудобно... Пока бывший рейдер Джерико в команде с вами, вы можете находить у поверженных путников и убитых торгашей на 50% больше крышек и мелких ценных предметов. Перк для Харона Могуч, но вонюч Описание: Как и многие гули Харон медленно догнивает свою последнюю сотню лет... Такое гниение плоти создаёт специфическую вонь, а потому, когда Харон в команде с вами есть 50% шанс того, что на пустошах запах привлечёт гостей - вас найдёт рой озлобленных голодных гиганских дутней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 6 июля, 2013 Интересно, но вот с Хароном, пожалуй, перебор. Все гули воняют, но вокруг них же нет мух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 6 июля, 2013 Все гули воняют, но вокруг них же нет мух. Есть, просто вокруг них они мелкие, те в помещениях. А Харон бегает по пустошам - там дутни. Тем более Харон воняет по особенному, он и сам по себе особенный, раз компаньон. В Fallout 2 возле гуля Эрика была целая туча мух, потому что тому даже мытьё не помогало и надо было подвести к его дому электричество, чтобы у Эрика заработал кондиционер, чтобы тот не потел и мух не привлекал, которые ему надоедают. Могу посмотрить, этот гуль - не единичный случай! Вот что написано в FalloutWiki: ""Эрик — гуль, страдающий от мух, которых привлекает питательное вещество в составе его пота. Даже постоянное мытьё не спасает его от назойливых насекомых."" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 7 июля, 2013 Ну Эрик - особенный. А так вокруг гулей мух не видно, плюс Харон, чем он особенный? Это старый наемник высокого роста, с темным прошлым, неизвестно, кто его учил... Дутень - мутировавшая пчела, а не муха. Да и перк сам, как-то он.. Хмм, плюсом не является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 7 июля, 2013 Дутень - мутировавшая пчела, а не муха. Больше на муху похожи, да и будь они мухами, было бы прикольнее, на мой взгляд... fallout.wikia предполагает, что дутень — это мутировавший слепень (Tabanus Linnaeus), получивший интересные новые черты. Да и перк сам, как-то он.. Хмм, плюсом не является. Дык многие перки тоже пользы не приносят, сделаны видимо для прикола. Возьми хотя бы перки "сексуального направления" А в моём перке была идея такая, типа эти дутни, штуки 3 размером в 5 раз больше обычного дутня, как тот гигант, что в Таинственной пещере - стало быть, такие особи несут в себе в 10 раз больше мяса (можно сделать закуски из мяса дутня) + ещё чего-нибудь полезное в них есть, ну что в них может быть - это жало, свинец (в них типа палили, но убить не смогли, а свинец застрял) и так далее. Перки то я ещё придумаю, без проблем. Но на мой взгляд, в них не должно быть скованности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 7 июля, 2013 Ну дутни стреляют жалами. У слепней были жала? что касается перков черная вдова и подобных - главное их достоинство - новые реплики в диалогах. А так, здоровые дутни около харона - лишнее, перки компаньонов приносят пользу, а не.. безумие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 8 июля, 2013 У слепней были жала? Уже и не помню, я ловил, вроде бы торчит фигня какая-то из задницы у них.... В любом случае, пчела не так выглядит, да и жало у неё одно, так что пулемётную очередь она не выпустит, а в вики пишут, что эти слепни "приобрели особые способности".... А так, здоровые дутни около харона - лишнее Значит придумаю те, которые более полезные и логически приемлемые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 8 июля, 2013 Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 8 июля, 2013 Перк для Псины: Блошиное царство Описание: Как выяснилось, Псина приютила на себе не одну роту блох. Их очень много! Понимающие всю серьёзность "блошиного наваждения" другие собаки в страхе убегают подальше от псины, чтобы не подцепить от неё прыгучих паразитов. С этим перком, когда ваш компаньон Псина, есть 80% шанс того, что собаки (или волки) будут убегать от вас обоих подальше, также имеется 20% шанс на то, что от вас даст дёру яо-гай... Перк для Фокса: Умнейший супермутант Описание: Фокс изучал долгое время разные науки, благодаря чему даже его словарный запас в разы выше, чем у его "зелёных рослых собратьев". Именно благодаря этому перку, в то время как Фокс является вашим компаньоном ваше красноречие повышается на 7% (Фокс иногда подсказывает, что сказать), а навык науки (только для взлома компьютеров) повышается на 5 очков, потому что Фокс помогает управиться с терминалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 9 июля, 2013 Блошиное царство ой, спасибо, давно я так не смеялся! Без обид. Меня больше всего волнует, как сделать систему добавления этих перков совместимой, т.е. не затрагивающей хотя бы главный компаньонский скрипт. Ммм а вот никак вроде как. Ну вот при присоединении компаньона к игроку - происходит последовательное считывание скриптов. Что бы прописать компаньона во фракцию игрока, что бы компаньон не реагировал на дружественный урон, на воровство глав героя. И тут же идет и строка которая дает игроку перк (так было устроено во всех компаньонских скриптах Вегаса) А как еще дать игроку перк если не в момент присоединения к нему компаньона? Это же ведь так логично все получается и правильно. Игрок берет себе в пати компаньона, скажем псину, и тут же получает перк. П.с. Конечно можно дать игрока перки и прописать в условиях что бы сии перки работали ОНЛИ когда у игрока есть особый компаньон. Скажем у игрока есть перк "блошиный мир" или как там, от псины. Перк есть, ноработать будет только когда игрок возьмет себе в команду псинку. Однако все это будет выглядеть не очень реалистично. У игрока будут уже все перки, от всех компаньонов заранее. П.С.С Пока я все это писал у меня в голове родился скрипт который проверяет: "Если у игрока есть ПСИНА -дать игроку перк, Игрок уволил ПСИНУ - игрок потерял перк" Может так попробовать? Простите за даббл пост, но так будет яснее.. В общем проверил я следующие теории: 1) "Написать внешний скрипт который будет отслеживать есть ли у игрока компаньон и давать игроку перк" Не работает. Может правда я скрипт написал неправильно, но пока сие не могу реализвать. 2) П.с. Конечно можно дать игрока перки и прописать в условиях что бы сии перки работали ОНЛИ когда у игрока есть особый компаньон. Скажем у игрока есть перк "блошиный мир" или как там, от псины. Перк есть, ноработать будет только когда игрок возьмет себе в команду псинку. Реализуемо но смотрится абсолютно неестественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 9 июля, 2013 я думаю, что можно дать игроку перк при найме компаньона, через диалог, а результирующий скрипт реплики согласия присоединиться. Можно ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 9 июля, 2013 я думаю, что можно дать игроку перк при найме компаньона, через диалог, а результирующий скрипт реплики согласия присоединиться. Можно ведь так? Да друг мой можно...наверное... не знаю правда как в Фолле 3 но в Нью Вегасе именно так все и происходит. Момент дачи игркоу компаньонского перка идет именно через диалог! Тоесть компаньонский скрипт вообще не затрагивается. Да и компаньонский скрипт это по сути своей просто файл в котором проописаны команды на КОТОРЫЕ потом ссылаются ветки диалогов. Тоесть компаньнский скрипт - скелет интеллекта компаньона, а диалоги - мышцы которые за этот скелет дергают. П.с. А я ведь могу загрузить в редакторе 2 мастер файла (с установленным SWF конечно же) и получить доступ к Фолл3 компаньнам? п.с.с. Конечно могу, я же так для нашего Саши, ныне доблестного солдата Российской армии, ванильных Фоллаутовских компаньнов редактировал. П.с.с.с. Сейчас попробую разобраться в диалогах присоединения к игроку компаньнов из Фолл 3 П..с.с.с.с.с.с Я дурко, в SWF мастер файл вообще один хахах П.с.с.с.с.с.с.с.с.с Нашел диалоги присоединения компаньнов. Очень просто и доступно. Стало быть давайте придумывать перки которые не очень сложно реализовать, а я потом в диалоги впишу эти перки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 14 июля, 2013 Перк для Высшего паладина Кросс: Знание высших паладинов Описание: Высший паладин Кросс постоянно обучает вас знаниям Высших паладинов, отчего рядом с этим компаньоном ваш навык науки выше на целых 10 очков. Но это ещё не всё, ведь она рассказала вам, как именно использовать суперкувалду самым эффективнейшим способом... Теперь, когда Кросс в вашей команде, перк позволит ломать разом все конечности любого супермутанта одним ударом суперкувалды об его голову (в режиме VATS, и на обычные кувалды это не распространяется). Здоровье у супермутанта это не убавит, но добить его потом труда не составит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 14 июля, 2013 ээ.. оружием ближнего боя нельзя прицелиться на конкретную часть тела в Vats, только на врага целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 14 июля, 2013 От чёрт, ты прав! Совсем забыл... Тогда вообще удар по телу с разбега в VATS... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 15 июля, 2013 Тогда вообще удар по телу с разбега в VATS... Господа, прошу вас не забывайте что наше старание жестко ограничено скриптовой системой и возможностями движка игры. А что вы имели ввиду под словом "удар в тело с разбега"? Можете пояснить? Может перски стандартные придумывать типа - "+ к ловкости, интеллекту и т.д" или там скорость передвижения, износ предметов, урон в рукопашной... Кстати, интересно будут ли работать на Фолл3 компаньонах перки из Вегаса. Можно было бы псине чуйку Рекса прикрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 16 июля, 2013 А что вы имели ввиду под словом "удар в тело с разбега"? Можете пояснить? Есть удар со статичной позиции, а есть самый мощный - с разбега (когда одновременно нажимаешь "шаг вперёд" и "удар", при условии отсутствия превышения веса в рюкзаке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение