Одежда Сильвии - не оделась на персонажа мужского пола (стоило попробовать))) но добавляет эффекты от одежды, которые никак не убрать
Шлем штурмовика Содружества - система ночного видения работает, а вот тепловизор нет
Некоторые рандомные жители Кларабеллы (иногда даже старейшина) находятся за пределами поселения, в соседнем разрушеном 2х этажном здании, просто стоят кучкой
дальше не совсем понятно, баги это или может не выполнил какие условия, сверялся с прохождением на одном известном сайте
1. В Кларабелле ни у кого не встретил диалога пойти охранником к караванщику Невилу
2. Дети у Бэллы так и не убежали, много раз проверял
3. Квест шерифа по поиску кейса в заданиях так и не отобразился, хотя проходится без проблем
4. Бродяга в баре, в конце его квеста дает ключи от сейфа и отмечает локацию где найти сейф. Сейф так и не нашел, раза 3 пробовал, может не повезло)
5. У Проводника так и не появились строки диалогов про "Слезы солнца" и "музыкальные автоматы", но квесты в целом проходятся если знать куда идти
6. По основному квесту - все вроде работает до начала военного переворота
- когда надо дойти до зала советов - враги ооочень трудно убиваемы, перед смертью их шкала здоровья полностью восстанавливается. Вот тут не понятно, так задумано или нет?
- когда вошел в зал советов, туда вошли и бессмертные враги, в пылу сражения прибежал мистер Смитт и там же погиб, как следствие, когда скриптовая сцена диалога доктора с предателями запустилась, продолжиться не смогла, т.к. мистер Смитт мертв (вылечил так - убил всех бессмертных врагов в зале советов через консль - kill. tcl, нашел труп Смитта, воскресил его, улетел ко входу, tcl)
7. бункер под электростанцией - так и не смог найти ключ к суперкомпьютеру, если его вскрыть консольной командой - очевидно что он не пустышка, значит должен быть ключ, хотя быть может ключ находится за пределами бункера)
баги с костюмами:
Одежда Сильвии - не оделась на персонажа мужского пола (стоило попробовать))) но добавляет эффекты от одежды, которые никак не убрать
Шлем штурмовика Содружества - система ночного видения работает, а вот тепловизор нет
Некоторые рандомные жители Кларабеллы (иногда даже старейшина) находятся за пределами поселения, в соседнем разрушеном 2х этажном здании, просто стоят кучкой
дальше не совсем понятно, баги это или может не выполнил какие условия, сверялся с прохождением на одном известном сайте
1. В Кларабелле ни у кого не встретил диалога пойти охранником к караванщику Невилу
2. Дети у Бэллы так и не убежали, много раз проверял
3. Квест шерифа по поиску кейса в заданиях так и не отобразился, хотя проходится без проблем
4. Бродяга в баре, в конце его квеста дает ключи от сейфа и отмечает локацию где найти сейф. Сейф так и не нашел, раза 3 пробовал, может не повезло)
5. У Проводника так и не появились строки диалогов про "Слезы солнца" и "музыкальные автоматы", но квесты в целом проходятся если знать куда идти
6. По основному квесту - все вроде работает до начала военного переворота
- когда надо дойти до зала советов - враги ооочень трудно убиваемы, перед смертью их шкала здоровья полностью восстанавливается. Вот тут не понятно, так задумано или нет?
- когда вошел в зал советов, туда вошли и бессмертные враги, в пылу сражения прибежал мистер Смитт и там же погиб, как следствие, когда скриптовая сцена диалога доктора с предателями запустилась, продолжиться не смогла, т.к. мистер Смитт мертв (вылечил так - убил всех бессмертных врагов в зале советов через консль - kill. tcl, нашел труп Смитта, воскресил его, улетел ко входу, tcl)
7. бункер под электростанцией - так и не смог найти ключ к суперкомпьютеру, если его вскрыть консольной командой - очевидно что он не пустышка, значит должен быть ключ, хотя быть может ключ находится за пределами бункера)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение